Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Освещение и выпрямитель(?) Вятки ВП-150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Освещение и выпрямитель(?) Вятки ВП-150 Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически - можно, но стабилизатор прийдется делать в любом случае, иначе лампа сгорит. А света яркого с родным генератором и без аккума ты все-равно не получишь. Генератор-то всего 30 ватт.
Я вот думаю все-таки поставить аккумулятор. Какой-нибудь китайский необслуживаемый. На то чтобы раз в неделю проехаться вечером его вполне должно хватить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как раз стоял такой аккум на Яве. Необслуживаемый 6 вольт 7.2 ач. Размером он как 2 пачки сигарет.
А по темме пока сказать ничего немогу ибо еще не добрался до электрики на своей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img.fotki.yandex.ru/get/1/sergej-znatnov.0/0_412_c96f0bb5_L
Вот, если кого заинтересует..., но всё-таки, помогите мне с катушкой света, просто денег нет!!! А руки есть![/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 160
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неизвестный, что именно тебя волнует? в чем проблема? в этом блоке короткое замыкание или что? Ты пробовал просто очень аккуратно его вычистить и зачистить все контакты (но только чтобы все осталось живое). Проверил тестером сопротивление катушки и прочее.
Поставь точно вопрос - будет ответ. Что значит "брыкался головной свет - тусклый"? Брыкался - это моргал? Как? полностью выключался, а затем включался? Или переключение было " тусклый- светлый". Как часто? На кочках? Головной - это фара, а задний подфарник в это время тоже моргал?
Задай вопрос - будет ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2007 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если аккумулятора нет, то свет будет моргать на холостых. И только на повышенных оборотах будет более-менее ровным. АКБ играет роль стабилизатора, так что можно попробовать поставить, подсоединить (не забывайте про хитрости подсоединения АКБ), и посмотреть на результат. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этот весь показанный тобой девайс состоит как бы из двух частей - выпрямитель (маленькая квадратная хреновинка) и стабилизатор (трансформатор). Без стабилизатора на больших оборотах лампа сгорит. Так что положь на место, где стояло. А чтобы не моргал свет - прицепи аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более чем реально. В том смысле, что я видел статью (где-то она у меня есть) о переделке освещения "Вятки" (на примере "Электрона", кажется) на 12В. Статья из "За рулем"... Найти бы ее еще Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл? Ну увеличишь ты вдвое напряжение, однако даже при 100% КПД трансформатора ток снизится также вдвое. Закон сохранения, однако. А поскольку трасформаторов со 100% КПД не существует, получим даже падение мощности ватт до 20.

P.S. На электроне вроде тоже 6 вольт. Только генератор не 30, а 35 ватт.

Единственный достойный способ - установка аккумулятора. Сейчас они не так дороги и не так редки, как в СССР. Так что его установка вполне оправдана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5745
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna дело говорит. Smile Аккум - самое простое и доступное решение. Это в советские годы народ изголялся как мог, т.к. АКБ еще поискать надо было...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5424
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

две нити по 15 ватт (ближний и дальний)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды