Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фильтр на бензокран
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Фильтр на бензокран Ответить с цитатой

Тему поднимаю, так как считаю ее насущной. Баки старых мотороллеров порой полны мусора и ржавчины, с которой не всегда удается бороться. Меня лично не очень устраивал родной бензокраник - протекал. Тогда я купил современный. Но вот беда - в нем нет сеточки-фильтра. Мусора туда затекает много, и чистка его тоже не очень приятное занятие. Поставить современный прозрачный пластиковый фильтр в разрыв бензошланга не представляется возможным - места. где карбюратор, не так много, и из-за фильтра меняется высота шланга.
Что я придумал. Сначала хотел взять медный топливозаборник от бензобака Запорожца. У него на конце мелкая сеточка. Можно было бы припаять эту сеточку (она выполнена в форме цилиндра) прямо на трубку бензокрана, идущую в бак. Но портить его не стал, потому что под руку подвернулись два фильтра (та же сеточка, только цилиндрики поменьше высотой) от какого-то карбюратора. Я их насадил на кусочек маслобензостойкого шланга, соединив между собой таким образом. Проходное сечение этого бензошланга небольшое, чуть меньше трубки бензокраника. Одевается и держится внатяг. супер! Осталось одеть примитивную конструкцию на бензокран и опробовать в деле. Что я и сделаю, предварительно отфотав "систему" очистки топлива. Smile Ждите фоток.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Santamonk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 12, 2007
Сообщения: 92
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 1:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Фильтр на бензокран Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Но портить его не стал, потому что под руку подвернулись два фильтра (та же сеточка, только цилиндрики поменьше высотой) от какого-то карбюратора. Я их насадил на кусочек маслобензостойкого шланга, соединив между собой таким образом. Проходное сечение этого бензошланга небольшое, чуть меньше трубки бензокраника. Одевается и держится внатяг. супер! Осталось одеть примитивную конструкцию на бензокран и опробовать в деле. Что я и сделаю, предварительно отфотав "систему" очистки топлива. Smile Ждите фоток.

Идея проста и красива.
_________________
Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Psixopat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Московская область. г. Черноголовка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если у меня, например, полно места для фильтра, то какой посоветуете поставить?
_________________
Ненавижу расизм и негров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой. Я бы ставил большой автомобильный, у котого корпус с фильтрующим элементом представляет собой как бы отстойник и расположен нижештуцеров вход и выходда топлива. Но это пот условии, что бензобак значительно выше карбюратора. А то ридется долго ждать наполнения карбюратора Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Psixopat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Московская область. г. Черноголовка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я однажды на ИЖ поставил такой вот фильтр и ко мне подошёл незнакомый мужик и посоветовал его снять, мотивируя это тем, что этот фильтр масло отфильтровывает... Что на это скажете?
_________________
Ненавижу расизм и негров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это делается (комиксы):
1. находим пару таких фильтров. В карбюраторах от Запорожца и от Жигулей таких не встречал. Кажется, был такой в карбе от Волги.


2. В качестве муфты между фильтрами - отрезочек резинового шланга с малым внутренним диаметром.


3. Вот так они выглядят в спарке:


4. Одеваем плотненько один из фильтров. На фото видно, что кончик заборной трубки выше резинки, и, соответственно, через фильтр топливобудет проходить нормально.


5. Вот он - итог стараний.


При желании для большей надежности можно садить фильтры на бензостойкий герметик, скрепить их механически (проволочкой, например. И даже закрыть сверху верхний фильтр сеточкой (или вообще заглушиь, что проще). Таким образом, у нас есть фильтр, которыйможно ввернуть вместе с бензокраном прямо в бак.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура! Буду искать карб с ЗАЗа ибо зае**лся уже дуть в шланго по среди дороги Cool
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В запорожском карбюраторе такой сеточки нет. Зато в магазине автозапчастей нашел сегодня такую сеточку с закрытым торцом. У них называется "фильтр-отстойник" на карбюратор ВАЗ. Стоил 3 рубля. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моём бензобаке уже стояла именнотакая конструкция!!!признавайтесь кто постарался??
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кранике Вятки похожая штуковина была, только в виде простого сетчатого "чехла". Насчет фильтра в разрыве шланга (между краном и карбом), то автомобильный не подойдёт, хоть масло он не отфильтровывает, но он рассчитан на подачу топлива насосом, а тут самотёком; есть подобные фильтры специально для мототехники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сетчатый чехольчик видел у приятеля на Электроне. Но явный самопал.
На автомобильном фильтре езжу. А какие они - специальные мотоциклетные?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Psixopat писал(а):
Я однажды на ИЖ поставил такой вот фильтр и ко мне подошёл незнакомый мужик и посоветовал его снять, мотивируя это тем, что этот фильтр масло отфильтровывает... Что на это скажете?

А, я уже не знаю сколько лет езжу с этими фильтрами (ну лет этак 8 точно) и ничего масло на нем не оседает Laughing . Если недостаточно этоих слов то могу сказать что в этом и прошлогоднем пробеге они тоже присутстововали. Хватает их примерно на 15 тыс км.
Для Павла -мотоциклетный от автомобильного отличается только размерами (мото меньше - значит и хватает его на меньший срок)
а сеточки на бензокранах ставиличь примерно в 70 годах - т.е. это года выпуска Электронов. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая сеточка стоит на всех вазовских карбюраторах, просто невсе об этом знают.у ЗАЗиков такои нет точно!
рамка у сеточки пластиковая можно соеденить термоусадкои от проводов подходящего диаметра, верх нужно заглушить в любом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если фильтр мотоциклетный от автомобильного отличается тока размерами, значит, у меня то, что надо Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своей Тулице в разрыв шланга поставил маленький фильтр тонкой очистки автомобильного типа. Поскольку бак у Тулицы не так высоко, то такая конструкция работает отменно до тех пор пока в баке хотя-бы половина уровня. Затем появляются проблемы на холостом ходу (например на светофорах) и приходится подгазовывать, чтобы топливо разрежением в карбюраторе засасывало в этот фильтр быстрее. Сам уже много думал об этой проблеме. Фильтр нужен по любому, но я больше думаю о том, как же все-таки вычистить бак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды