|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
331 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:01 pm Заголовок сообщения: Фильтр на бензокран |
|
|
Тему поднимаю, так как считаю ее насущной. Баки старых мотороллеров порой полны мусора и ржавчины, с которой не всегда удается бороться. Меня лично не очень устраивал родной бензокраник - протекал. Тогда я купил современный. Но вот беда - в нем нет сеточки-фильтра. Мусора туда затекает много, и чистка его тоже не очень приятное занятие. Поставить современный прозрачный пластиковый фильтр в разрыв бензошланга не представляется возможным - места. где карбюратор, не так много, и из-за фильтра меняется высота шланга.
Что я придумал. Сначала хотел взять медный топливозаборник от бензобака Запорожца. У него на конце мелкая сеточка. Можно было бы припаять эту сеточку (она выполнена в форме цилиндра) прямо на трубку бензокрана, идущую в бак. Но портить его не стал, потому что под руку подвернулись два фильтра (та же сеточка, только цилиндрики поменьше высотой) от какого-то карбюратора. Я их насадил на кусочек маслобензостойкого шланга, соединив между собой таким образом. Проходное сечение этого бензошланга небольшое, чуть меньше трубки бензокраника. Одевается и держится внатяг. супер! Осталось одеть примитивную конструкцию на бензокран и опробовать в деле. Что я и сделаю, предварительно отфотав "систему" очистки топлива. Ждите фоток. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santamonk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2007 Сообщения: 92 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения: Re: Фильтр на бензокран |
|
|
Pach писал(а): | Но портить его не стал, потому что под руку подвернулись два фильтра (та же сеточка, только цилиндрики поменьше высотой) от какого-то карбюратора. Я их насадил на кусочек маслобензостойкого шланга, соединив между собой таким образом. Проходное сечение этого бензошланга небольшое, чуть меньше трубки бензокраника. Одевается и держится внатяг. супер! Осталось одеть примитивную конструкцию на бензокран и опробовать в деле. Что я и сделаю, предварительно отфотав "систему" очистки топлива. Ждите фоток. |
Идея проста и красива. _________________ Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Psixopat Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Московская область. г. Черноголовка
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если у меня, например, полно места для фильтра, то какой посоветуете поставить? _________________ Ненавижу расизм и негров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Любой. Я бы ставил большой автомобильный, у котого корпус с фильтрующим элементом представляет собой как бы отстойник и расположен нижештуцеров вход и выходда топлива. Но это пот условии, что бензобак значительно выше карбюратора. А то ридется долго ждать наполнения карбюратора _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Psixopat Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Московская область. г. Черноголовка
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я однажды на ИЖ поставил такой вот фильтр и ко мне подошёл незнакомый мужик и посоветовал его снять, мотивируя это тем, что этот фильтр масло отфильтровывает... Что на это скажете? _________________ Ненавижу расизм и негров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как это делается (комиксы):
1. находим пару таких фильтров. В карбюраторах от Запорожца и от Жигулей таких не встречал. Кажется, был такой в карбе от Волги.
2. В качестве муфты между фильтрами - отрезочек резинового шланга с малым внутренним диаметром.
3. Вот так они выглядят в спарке:
4. Одеваем плотненько один из фильтров. На фото видно, что кончик заборной трубки выше резинки, и, соответственно, через фильтр топливобудет проходить нормально.
5. Вот он - итог стараний.
При желании для большей надежности можно садить фильтры на бензостойкий герметик, скрепить их механически (проволочкой, например. И даже закрыть сверху верхний фильтр сеточкой (или вообще заглушиь, что проще). Таким образом, у нас есть фильтр, которыйможно ввернуть вместе с бензокраном прямо в бак. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Буду искать карб с ЗАЗа ибо зае**лся уже дуть в шланго по среди дороги _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В запорожском карбюраторе такой сеточки нет. Зато в магазине автозапчастей нашел сегодня такую сеточку с закрытым торцом. У них называется "фильтр-отстойник" на карбюратор ВАЗ. Стоил 3 рубля. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на моём бензобаке уже стояла именнотакая конструкция!!!признавайтесь кто постарался?? _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
На кранике Вятки похожая штуковина была, только в виде простого сетчатого "чехла". Насчет фильтра в разрыве шланга (между краном и карбом), то автомобильный не подойдёт, хоть масло он не отфильтровывает, но он рассчитан на подачу топлива насосом, а тут самотёком; есть подобные фильтры специально для мототехники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сетчатый чехольчик видел у приятеля на Электроне. Но явный самопал.
На автомобильном фильтре езжу. А какие они - специальные мотоциклетные? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Psixopat писал(а): | Я однажды на ИЖ поставил такой вот фильтр и ко мне подошёл незнакомый мужик и посоветовал его снять, мотивируя это тем, что этот фильтр масло отфильтровывает... Что на это скажете? |
А, я уже не знаю сколько лет езжу с этими фильтрами (ну лет этак 8 точно) и ничего масло на нем не оседает . Если недостаточно этоих слов то могу сказать что в этом и прошлогоднем пробеге они тоже присутстововали. Хватает их примерно на 15 тыс км.
Для Павла -мотоциклетный от автомобильного отличается только размерами (мото меньше - значит и хватает его на меньший срок)
а сеточки на бензокранах ставиличь примерно в 70 годах - т.е. это года выпуска Электронов. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
такая сеточка стоит на всех вазовских карбюраторах, просто невсе об этом знают.у ЗАЗиков такои нет точно!
рамка у сеточки пластиковая можно соеденить термоусадкои от проводов подходящего диаметра, верх нужно заглушить в любом случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если фильтр мотоциклетный от автомобильного отличается тока размерами, значит, у меня то, что надо _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На своей Тулице в разрыв шланга поставил маленький фильтр тонкой очистки автомобильного типа. Поскольку бак у Тулицы не так высоко, то такая конструкция работает отменно до тех пор пока в баке хотя-бы половина уровня. Затем появляются проблемы на холостом ходу (например на светофорах) и приходится подгазовывать, чтобы топливо разрежением в карбюраторе засасывало в этот фильтр быстрее. Сам уже много думал об этой проблеме. Фильтр нужен по любому, но я больше думаю о том, как же все-таки вычистить бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|