|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
330 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на К-36 были такие симптомы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
недавно на М-ке были похожие моменты - мот заводился нормально, на холостых работал четко, но при трогании или повышении оборотов "давился" и глох.. Проверили все - карб (сменили несколько шт.), зажигание, сцепление... Искра, смесь, все четко... А результат прежний... А всему виной - свеча (она хоть и палила хорошо, но на высоких оборотах, как оказалось, не работала)... Поставили новую - идеал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с К-36Р такая же ситуация. Он по-иному работает на разных режимах, но эта сохраняющаяся "инерционность" высоких оборотов тоже была.
ЗЫ. В настоящий момент двигатель уже располовинен, сальники заменены. Старые сальники изношены - это ежу понятно. Но так, чтобы течи масла из-под них, не было замечено. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, эпопея продолжается. Все меня радовало. Мотор держал при К-36Р холостые просто великолепно (как инобайк прям).
Но двигатель давеча глох несколько раз. Причина - забитый грязью (ржавчиной со стенок бензобака в основном) бензокраник. Пришлось даже в пути прочищать. Вернулся домой, решил полностью прочистить бак. Выкрутил бензокран, слил бензин. Пррополоскал бак. Вернул бензокран на место - топливо течет равномерной струйкой.
Заодно решил прочистить карбюратор (!). Напомню, что у меня К-36Р на данный момент стоит.
Снял, разобрал, промыл, продул (ртом). Поставил - заводится, схватывает время от времени, но обороты надо держать высокие, чтоб не глох. И при этом они "плавают". Даже сам по себе глохнет. Такое ощущение, что к жиклеру с топливом прибился комочек грязи - то даст мотору работать, то не даст.
Не дело это - подумал я и снова снял карбюратор. Опять прочистил-продул. Результат все тот же. Что за беда - иглу не переставлял, жиклер на месте... Был мусор в жиклере холостого хода - я его выдул и заодно спичечкой потер (он ведь не выкручивается). НО ничего не изменилось. Сейчас сижу, смотрю устройство К-36Р. Говорится о важности канала:
Цитата: | Дополнительный воздух к жиклерам поступает через отверстие во входной горловине карбюратора; другого входа для воздуха не имеется. Это также следует учитывать, чтобы во время пуска двигателя не вызвать чрезмерного обогащения смеси при перекрытии пути для основного воздуха. |
Блин, вот его я не чистил, вроде (продувал ртом все доступные ходы, а до него недобраться. Может, в нем проблема? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое правило:
"Не тронь работающую систему!!!"
P.S. Сорри за оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, я понимаю! Но вот не совсем хорошо работала система-то Буду потом настраивать и этот карб, и К-55В собираюсь привести в порядок. В данный момент езжу на карбе другого Электрона. Вроде все в порядке. Заводится и вовсе с полтычка, чем удивляю окружающих Приятно. А когда настраивал проблемный - всю улицу искатал, пытаясь с толкача завести мотороллер. Пришлось понервничать. Даже на прохожих парней, что в мою сторону с лыбами пальцем тыкали, огрызнулся. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, я когда настраивал свой К-36Р тоже обнаружил кучу нюансов.
Во-первых это форма иглы в главном дозирующем жиклере. Игла должна быть не правильным конусом, а слегка бочкообразной.
Второе - уровень топлива в поплавковой камере. На всех имеющихся поплавках уровень их установки относительно иглы оказывался разным. Хорошо, что пластиковый поплавок можно двигать по игле и подгонять уровень. Герметичность игольчатого клапана также стоит проверить.
С различными засорами мне сталкиваться не приходилось, но недавно всплыла причина того что на прогретом двигателе не падали холостые. Оказалось был зазор между карбюратором и патрубком двигателя. Пришлось садить карб через прокладку из тонкой бумаги.
Так что... Удаленный диагноз поставить очень сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, нюансов много. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
teddi Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2009 Сообщения: 4 Откуда: Рига
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал с огромным интересом! Очень актуальный вопрос для многих - проблеммы с карбом и его настройка.
Жаль что на форуме нет возможности наиболие удачные и актуальные темы выносить в начало форума.
Что бы не плодить новые темы спрошу здесь. Народ, поделитесь опытом, каким карбом можно заменить штатные К36Р и К55. Кто-то писал, что были эксперименты с Минским и Явы 638. Хтелось бы конкретики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|