Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как вы относитесь к работе ОАО "Российские Железные Дор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Довольны ли Вы работой ОАО "РЖД"
Да, меня все устраивает
25%
 25%  [ 3 ]
Нет, в СССР было лучше
75%
 75%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 12

Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Как вы относитесь к работе ОАО "Российские Железные Дор Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги!
В связи с рядом печальных событиях связанных с безопасностью движения на РЖД, лавинно нарастающих за последние 1-2 года и за 1 месяц 2013г., ребята с профильного форума работников ж/д транспорта (в основном машинисты/помощники) готовят обращение к общественности о состоянии дел по безопасности перевозок на РЖД.
Хотелось бы узнать Ваше мнение (как пассажиров) о работе компании ОАО "РЖД", (свои отзывы) недовольство или на оборот благодарность, предложения и вопросы по работе РЖД пишите прямо в этой ветке. Все ваши отзывы будут доведены до админов форума работников РЖД. Надеюсь наше мнение хоть как-то поможет простым работягам в борьбе за справедливость.
http://railway.kanaries.ru/index.php?act=idx
Спасибо за понимание.
Мне это не безразлично т.к. дед (проводник) гордился своей професией
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что могу сказать?ЖД транспорт позволяет прилично экономить время и не стоять в пробках.Но соотношение цена-качество не в пользу перевозчика.Платить немалые деньги, чтобы постоять 30 минут в плотно набитом, грязном, холодном зимой и душном летом вагоне удовольствие сомнительное.В вечернее и ночное время ездить стремно, мало того, что гопота, так еще и транспортная полиция шакалит, от гопоты отличающаяся только формой.Про быдловатых контролеров вообще молчу, по 4 раза за 5 минут проверить билет и нахамить заодно в порядке вещей...Это я про ветку Савеловского направления.А ребятам железнодорожникам респект, делают свою работу грамотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Что могу сказать?ЖД транспорт позволяет прилично экономить время и не стоять в пробках.Но соотношение цена-качество не в пользу перевозчика.Платить немалые деньги, чтобы постоять 30 минут в плотно набитом, грязном, холодном зимой и душном летом вагоне удовольствие сомнительное.В вечернее и ночное время ездить стремно, мало того, что гопота, так еще и транспортная полиция шакалит, от гопоты отличающаяся только формой.Про быдловатых контролеров вообще молчу, по 4 раза за 5 минут проверить билет и нахамить заодно в порядке вещей...Это я про ветку Савеловского направления.А ребятам железнодорожникам респект, делают свою работу грамотно.

Полностью согласен, тоже время от времени пользуюсь этим направлением. Летом часто ездил с Савёловского до Морозок (на работу из деревни гонял), несколько раз зимой ездил, тепло, но летом это жуть какая то, думаю в вагонах 40 было.

Но это всё ещё нормально, на работе много людей ездиют с Балашхи, Любирец и т.д., так там вообще мрак электрички переодически отменяют и пускаю укороченные на несколько вагонов. Народ просто не может в них зайти, а потом выйти.

За старые составы я вообще молчу.

STRK писал(а):
А ребятам железнодорожникам респект, делают свою работу грамотно.

С этим полностью согласен, читал не так давно на просторах сети рассказ одного машиниста ВЛки о своей работе, это жесть как я то в каких условиях работать приходится при не очень то высокой ЗП, зато топ менеджеры получают нормальноEvil or Very Mad.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По роду своей деятельности имею дело с оснащением ж/д учебных учреждений различным учебным оборудованием, как стенды, макеты, тренажёры и т.д. вот как раз сейчас занят анализом 2011, 2012, и прогнозом на 2013 год. так вот, какая тенденция просматривается. во первых, чиновники часто понятия не имеют, что требуется для обучения той или иной профессии и заказывают часто только для того, что бы освоить средства. и когда преподаватели видят, что им закупили и смонтировали, абсолютное большинство из них пребывает в лёгком шоке. во-вторых, никто не чешется как минимум до августа месяца освоить бюджет, а потом заказывают, лишь бы успеть до конца года получить оборудование, соответственно, что быстрее можно сделать, то и заказывают. в третьих, московская, октябрьская, горьковская, куйбышевская ж/дороги ещё как то пытаются держаться в тонусе, открывают новые учебные заведения, закупают оборудование и.т.д, а вот что за уралом-забайкалье, приморье, якутия и т.д-это вообще ужас. преподаватели просто мёртвой хваткой вцепляются, когда видят какое оборудование мы предлагаем, потому что, то, на чём они обучают- это просто пещерный век. уж я не говорю о том, что на всю якутию один единственный ж/д колледж в нижнем бестяхе. и о какой безопасности вы говорите, чему ж тут удивляться? хотя, справедливости ради могу сказать, что кабинет охраны труда является самым популярным. а вот такие вещи, как КЛУБ, АЛСН и АЛСЕН, макет тренажер АБ и ПАБ пока народ не оценил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я было думал не надо это никому, СПАСИБО за неравнодушность!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 7:51 am    Заголовок сообщения: ж.д. Ответить с цитатой

Сын моего друга работает пом.машиниста в Тульском отд.МЖД.
Это ужас.Техника дышит на ладан,десятилетиями не обновляется.В тепловозах всё гремит,дымит,грохочет,отваливается,течёт и...был случай,когда на маршруте во время движения ,наконец-таки ,произошёл пожар,героически потушенный собственными силами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 8:44 am    Заголовок сообщения: Re: ж.д. Ответить с цитатой

То, что автомобильные перевозки становятся дешевле железнодорожных (этого не спрячешь оно всем видно), говорит о неправильной организации или воровстве.
Одно это должно стать весомым основанием для проверки деятельности руководства РЖД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой ладно расплакались то? Smile ТКС СВ вагоны такие классные Smile шумоизоляция на уровне, биотуалеты, телевизоры Smile Приятно на таких в МСК из Воронежа ездить, одно удовольствие, разложил бук и сиди в нете, хошь телек смотри Smile Комфорт да и только Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Ой ладно расплакались то? Smile ТКС СВ вагоны такие классные Smile шумоизоляция на уровне, биотуалеты, телевизоры Smile Приятно на таких в МСК из Воронежа ездить, одно удовольствие, разложил бук и сиди в нете, хошь телек смотри Smile Комфорт да и только Smile

Ага в тепловозе/электровозе всё гремит и отваливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качество обслуживания конечно частенько нулевое , но до сих пор считаю Поезда самым безопасным видои транспорта по сравнению с самолётами и параходами , там ситуация значительно хуже .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Качество обслуживания конечно частенько нулевое , но до сих пор считаю Поезда самым безопасным видои транспорта по сравнению с самолётами и параходами , там ситуация значительно хуже .

Это да, спасибо Вестингаузу за тормозную систему как бы убита не была всё равно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Являюсь работнтком ОАО РЖД, вообщем считаю все неплохо, зарплаты конечно не большие, но зато стабильно и вовремя. Цены на билеты в принципе считаю не высокими, хотя кому как. Билет на плацкарт до Сочи с Питера около 3х т.р. Вагоны новые, с кондиционерами и биотуалетами.
П.С. Работаю на поездах дальнего следования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну пожаловаться можно только на отсутствие кондиционеров летом, и то, друг ездит по другому направлению, у них кондеи и в обычных вагонах есть. До зимы ездил минимум раз в неделю на дачу, а бывало и намного чаще. Ни разу в жизни при мне электрички не выбивались из расписания, удивляют люди, которые всегда обвиняют РЖД в том, что они не по расписанию ездят. У меня на памяти только 2 случая из-за аварий, одна была после какого-то урагана, когда деревья валило. Зимой в вагоне всегда тепло. Контролеры ходят в форме, со своими кассовыми аппаратами, всегда можно купить у них билет. Не знаю кто вам всем там хамит, может просто и себя надо вести нормально? Или вы пересказываете какие-то стереотипы, которые у вас сложились в течение десятков лет. У меня ни к кому никаких претензий нету, даже бывало когда зайцем ездил, прощали и ничего не было. Только года 2 назад на Курском все лазейки для зайцев перекрыли, поэтому стал брать билеты всегда и до своего пункта. А как там внутри, какие зарплаты и т.д. - не мне судить, я говорю с точки зрения простого потребителя. Ну народу еще много в часы пик, это да, в метро и на дорогах тоже не меньше. Сапсан в нашем направлении пустили, переезд на 20-30 минут из-за него закрывают, но если знать интервалы, то можно в них не попадать и ездить спокойно. А, да. Летом ездил на море в плацкарте, брали самый дешевый, в одну сторону кондиционер работал через раз и спать было нереально, а в обратную мерзли и брали одеяла дополнительные.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dinamik писал(а):
Являюсь работнтком ОАО РЖД,
П.С. Работаю на поездах дальнего следования.

Кем? если не секрет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Ну пожаловаться можно только на отсутствие кондиционеров летом, и то, друг ездит по другому направлению, у них кондеи и в обычных вагонах есть. До зимы ездил минимум раз в неделю на дачу, а бывало и намного чаще. Ни разу в жизни при мне электрички не выбивались из расписания, удивляют люди, которые всегда обвиняют РЖД в том, что они не по расписанию ездят. У меня на памяти только 2 случая из-за аварий, одна была после какого-то урагана, когда деревья валило. Зимой в вагоне всегда тепло. Контролеры ходят в форме, со своими кассовыми аппаратами, всегда можно купить у них билет. Не знаю кто вам всем там хамит, может просто и себя надо вести нормально? Или вы пересказываете какие-то стереотипы, которые у вас сложились в течение десятков лет. У меня ни к кому никаких претензий нету, даже бывало когда зайцем ездил, прощали и ничего не было. Только года 2 назад на Курском все лазейки для зайцев перекрыли, поэтому стал брать билеты всегда и до своего пункта. А как там внутри, какие зарплаты и т.д. - не мне судить, я говорю с точки зрения простого потребителя. Ну народу еще много в часы пик, это да, в метро и на дорогах тоже не меньше. Сапсан в нашем направлении пустили, переезд на 20-30 минут из-за него закрывают, но если знать интервалы, то можно в них не попадать и ездить спокойно. А, да. Летом ездил на море в плацкарте, брали самый дешевый, в одну сторону кондиционер работал через раз и спать было нереально, а в обратную мерзли и брали одеяла дополнительные.


На разных направления по разному, на некоторых хорошо и цена/качество оправдано, а где то вот так вот.

Летом когда был в отпуске в деревне часто встричал отвозил/привозил друзей до электрички Яраславского направления, сам пользуюсь Савёловским. Так вот на Яраславском электрички новые чистые с кондеями правда их не всегда включают, но они есть и сиденья человеческие.

На Савёловском же старые электрички с фанерными лавками спарта блин Twisted Evil, обноовлённые же электрички не лучше, кондея нет зато светодиодные светильники, сидушки вроде красивые, но ещё хуже чем деревянные и летом в новых ешё хуже чем в старых, вентиляция по ходу просто гоняет разогретый воздух как в арогриле. Это правда уже другая проблема конструкторов рукожо...ов у нас и автобусы новые тоже сделаны давольно странно.
Зимой ездил несколько раз, но всегда тепло это радует, но летом хочется вылести за пределы вагона в фороточку, потому как ощущаеш себя курицой в духовке.

За контолёров особо ни чего не скажу, я всегда с билетом ездил либо покупал у них без проблем, но в вагон они как отряд зачистки заходят с двух сторон и смотрят на всех как на врагов народа. Ну тут уже наверно сам народ виноват который по вагонам скачит и мы в итоге за них платим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды