Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 5:23 pm Заголовок сообщения: Переставить зуб сектора переключения передач на двигателеТМЗ |
|
|
После переборки плохо включаются передачи. Видимо, неправильно поставлен зубчатый сектор относительно барабана переключения. Как с наименьшими затратами сил его переставить?
Не хочется перебирать весь мотор, поэтому предполагаю так.
Попробовать включить четвертую передачу.
Снять цилиндр.
Снять левую крышку картера.
Снять звездочку двигателя и сцепление.
Вывинтить винты, стягивающие половины картера.
Положить двигатель левым боком вверх и снять левую половину картера.
Проверить включена ли четвертая передача, если нет - включить.
Правильно поставить сектор относительно барабана.
Собрать в обратной последовательности.
Как считаете, так должно получиться?
Особенно интересует, как лучше располовинивать двигатель - просовывать отвертку между половинами картера и слегка постукивать по левому концу коленвала с навернутой на него гайкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо придумывать велосипед!! Разобрать и собрать мотор не так уж и сложно, а делать все указанным выше способом просто трата времени, сил и расширения словарного запаса.
По поводу половинения, лучше отвертку не совать т.к. можно повредить плоскости картера, я ложу мотор левой половиной на перевернутую вверх тормашками табуретку, как бы слегка поднимая за правую половину делаю легкие удары !!ДЕРЕВЯНЫМ!! молотком по колен валу и вторичному валу поочередно, сходит все отлично. _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да лучше всего располовинь, там по инструкции сборка двига производиться на включённой 4й передачи.
Бери опыт с Крам-а, он за 37 минут собирает)))
Половинить можно и вбивая отвёртку между половинок, но делать это только в "уши" врепления двига к раме. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и собираюсь его половинить, только не снимая династартер и не выпресовывая коленвал из правой половины. Вроде дополнительных сложностей это не должно создать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
!Не получится! под династартером находятся 4 или 5 винтов которые стягивают половины картера! _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, не учел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ндя... меня тоже этот вопрос мучает... стоит у меня внедорожник ТМЗ с плохой коробкой... Только я её умею переключать, чтобы включались все передачи. Так лень его половинить, чтоб сделать всё нормально _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|