Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
152 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Покатушки в Калининградской области

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Покатушки в Калининградской области Ответить с цитатой

Мои калининградские покатушки, конечно, путешествиями назвать сложно. Расстояния у нас смешные по сравнению с центральноей Расеей, где 100км - не крюк. Но я балдею от удовольствия ездить на Вятке, поэтому топик создал и буду отписываться, изливая душу Laughing здесь.
Итак, сегодня, 25 июля прокатился под город Полесск. Точнее, не доезжая до него в пос. Добрино. Цель простая - посмотреть мотоцикл Ковровец К-175, который там предлагался на продажу. Вот уже некоторый день подряд я езжу на Вятке на работу. Народ удивленно косится - я в старой летной куртке и шлеме, на боку - армейский планшет. Правда, когда я ездил на горбатом Запорожце, внимания было даже больше - машина приметная. А мотороллер с удивлением встречают многие, хотя кто-то и не отличит от примелькавшихся "китайцев". И вот, сегодня попылил на работу, в обед решил сгонять в Добрино. Это километров 30, может быть 35 с учетом дороги по городу. Вышел с крыльца своей работы. Тут же коллега из "Комсомольской правды - Калининград" фотограф Витя попросил запечатлеть его на мотороллере (одно фото с ним вы уже видели - он на ретро-выставке с голым торсом сидит на Вятке, раскинув в стороны ноги). Тут же удивленно наблюдает как я открываю бензокраник, мужик, достававший что-то из своего припаркованного "мерса". Спросил какого года, удивленно покачал головой. Поинтересовался, все ли родное. Тут я пожаловался на карб от "Электрона", который, почему-то хреново заводит двигатель. И - о чудо! - движок взревел с полпинка. С удовольствием я покатил в нужном направлении (реабилитировавшийся после того случая, как забыл вставить ключ зажигания Embarassed и пытался с толкача завести мотороллер, толкая его метров 200!!). Но в дороге меня преследовала неудача - заглох раз, потом еще. Причем на ровном месте - сначала стоял на светофоре и ровно держал ручку газа, потом прямо в пути. В чем косяк - понял сразу. С тех самых пор, как был потавлен бензокраник, я его не чистил. Скатился на второстепенную улицу и в теньке снял бак, карбюратор, все продул-прочистил. Да, действительно мусора в отстойнике было немало. Прочистил - снова в путь. На попутной заправке долил бензина, смешав с маслом и поехал дальше. Девушки на Daewoo Matiz с удивленем наблюдали, как я палочкой взбалтывал бензин в баке Smile

На улице - жара 25 градусов (у нас это почти пекло: мы ж привыкли вблизи Балтийского моря к влажностии холодным ветрам). Мотороллер бодро бежит, 50 км/час держит отлично, есть даже запас на скромное ускорение. Впрочем, еду около 60 км/час, иногда чуть больше, но боязно. До точки - где-то километров 30, может больше. Специально останавливаюсьна обочине, проверяю тепловое состояние двигателя. Ездил на Запорожце, и в таких условиях пришлось бы пару раз по пути останавливаться остывать. А коленвал на Запе у меня лопнул после того, как я прокатился за Полесск и обратно в такую вот жару.... Sad

А у Вятки вентиляция сделана отлично, по уму, и мотор так не перегревается. Приятно, кстати, ехать по раскаленому асфальту и пролетать мимо деревьев. В тени прохладно и на скорости обдает холодным воздухом. Правда, воздушной волной меня чуть не снесло - от фуры, мчавшейся навстречу. Удар воздуха был ощутимым настолько, что я потом каждый раз напрягался, когда по встречке ехало что-то крупное. Но такого больше не повторялось.

В общем, доехал я до Добрино. Владелец мотоцикла подъехал на скутере. Удивился, но виду не подал - сам ведь катался на на К-175. Smile

Обратная дорога прошла даже легче - я аккуратно выжимал 60 км/час (по спидометру - покрышки пониже, поэтому реальная скорость, наверное, чут ниже), и чувствовал, что с движком все в порядке.

Проезжая городок Гурьевск на светофоре услышал короткий автомобильный гудок за спиной. Оборачиваюсь - Юра Сизов на идеальной "копейке"! Юрий, местный житель, успешный бизнесмен, коллекционирует старинные автомобили, из мототехники у него пока только М-72М. оказывается, к нему сын из Швейцарии приехал, он его решил покатать на стареньких машинах. Здорово! Smile Кстати, вот пример, когда человеку с достатком (собственный дом, действующий бизнес, машинами весь двор заставлен) не только не западло, но и интересно ездить на "Жигулях", "Волге", "ЛуАЗе" и других.

Выезжая из гурьевска, я даже чуть прибавил газу - ого, оказывается, "Вятка" может быть даже быстрее! Но это, похоже, предел с теми настройками карбюратора, какие есть.

... Вернувшись на работу, я запарковался у подъездав офис. Подошли два изумленных парня. С традиционными вопросами обошли кругами "Вятку", а я, довольный пошел наверстывать упущенное рабочее время. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс!!!!
Мне еще в дороге нравиться когда после небольшого дождя парует асфальт Cool
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать в ряды эксплуататаров Вяток.
P.S. А у нас днем жара под 40. И ничего, ездим. Даже вдвоем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сыпасиба! Но возникла проблема. О ней напишу в теме про карбюраторы Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу о пользе поиска мотороллеров. Я однажды уже ездил, расклеивал объявления в гаражных обществах, что ищу запчасти на мотороллеры. И вот, позавчера обозначилась такая тема. Поехал в один район где два общества бок о бок стоят. Заезжаю в один, напротив доски объявлений - гаражный сервис. Чуваки из сервиса подошли на объяву посмотрели, дружно поржали, скептически покосились, мол, нету тут мотороллеров! Не было и нету! Хорошо, думаю, хренс с тобой, золотая рыбка. Еду домой. Вдруг догоняет меня мужик на скутере. "Вы, - говорит, - объявы расклеиваете? Ес ть у меня мотороллер. Электрон". Возвращаемся. И как вы думаете, где мотороллер оказался? Ха! В гараже напротив (!) этого самого "сервиса дяди Васи"! Smile Чуваки даже не знали о нем. "Мотороллер мне отдали в счет долга. А о тебе я знаю: работаем в одном холдинге, дошел слух, что ты мотороллерами увлекаешься". Вот так-то - он меня рано или поздно нашел бы.

Правда, оказалось, что эт не Электрон вовсе, а Турист 1978 (кажется) года, заставленный гипсопливами. Хром на ручках, ободке и глушаке блестит. Краска, вроде, тодже ничего себе. Правда, документов нет и просит немало - 10 тыс. рэ. Но сам факт порадовал.

Попрощались, еду дальше. На повороте неподалеку застрял (были проблемы с карбюратором), мимо проезжал мужик, занимающийся частными грузоперевозками. Остановился, поговорили. оказывается, у него есть Электрон, но вот уже много лет стоит он в гараже друга. "Надо забрать! Сделаю и буду ездить", - говорит он.
Во как. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды