Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
366 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление геометрии рамы ТМЗ 5.95x
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
То есть конструктивно рама должна ломаться в одних и тех же местах из-за того, что горе сварщик сделал подрез основного материала, при переходе от шва к нетроутому металлу. Так по вашему?

С этим я полностью согласен,к сожалению,опыта обращения со сваркой не приобрел,равно как и с покраской.А Вашу тему очень внимательно изучил.Спасибо за подробное изложение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочувствую! Но к сожалению тут не помощник, себе конечно сделал, но времени ушло уйма,которого нет, да и с трайком дела не имел. Если советом или что по мелочи,то ради бога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я свою заднюю часть с трика снял, и на другую раму перевесил. При условии что её тоже повело- все впихнулось ломиком! Все швы не переваривал- только сомнительные и усиливающие. А варить можно и знакомого попросить, ну или денежку кому дать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, почитал внимательно тему, но так и не понял, в чём проблема...
1) кто собирал эти моты?кто такие эти ЛТПэшники, или как их там?
2) что с "геометрией" этой рамы? Где косяки то?! В чем она не правильна?!
3) объясните пожалуйста, где здесь слабые места?! Лично у меня на раме никаких косяков, трещин или ещё чего-нибудь не обнаружил я.
А со швами да, беда... Но блин, их же совсем не видно, всё за обшивкой, т.е. облицовкой, зачем всё переваривать?!
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
ребят, почитал внимательно тему, но так и не понял, в чём проблема...
1) кто собирал эти моты?кто такие эти ЛТПэшники, или как их там?
2) что с "геометрией" этой рамы? Где косяки то?! В чем она не правильна?!
3) объясните пожалуйста, где здесь слабые места?! Лично у меня на раме никаких косяков, трещин или ещё чего-нибудь не обнаружил я.
А со швами да, беда... Но блин, их же совсем не видно, всё за обшивкой, т.е. облицовкой, зачем всё переваривать?!

Могу пояснить только именно по этой раме.Свернут в сторону стакан рулевой колонки,видимо вследствии удара передним колесом о препятствие.И свернута немного задняя часть рамы,из-за чего крепления заднего модуля после разъединения оказались несоосны.Трещин и прочих повреждений нет.Требуется восстановить геометрию.
А ЛТПэшники это из нашего советского прошлого уже.Хоть и не пойму,как обитатели лечебно-трудовых профилакториев(т.е. наркоманы и алкоголики на излечении) могли что-либо варить вообще,тем более на режимном предприятии!Ну да здесь все-таки отклоняемся от темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. теперь ясно. почти.
только последнее...
что значит это слово? Embarassed
Tork писал(а):
несоосны

_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
я свою заднюю часть с трика снял, и на другую раму перевесил. При условии что её тоже повело- все впихнулось ломиком! Все швы не переваривал- только сомнительные и усиливающие. А варить можно и знакомого попросить, ну или денежку кому дать...

Как то не хочется ломиком!Да по свежей краске!А денежку всегда дать можно,это нормально.Но в данном случае некому,к сожалению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
спасибо. теперь ясно. почти.
только последнее...
что значит это слово? Embarassed
Tork писал(а):
несоосны


http://ru.wiktionary.org/wiki/%F1%EE%EE%F1%ED%EE%F1%F2%FC

На,образовывайся!И пиши по теме всё же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос решен,всем спасибо.Прошу закрыть тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды