Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
317 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Расточка цилиндров,ремонт коленвалов
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denister
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 22, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, все же стоит озаботиться изготовлением горбатых поршней на ВП-150? и лучше бы ремонтного размера, хоть на 0,5мм. ведь у каждого владельца вятки наверняка лежит 1-2 выношенных цилиндра, а то и 10, как у сережи. под номинальный поршень они не годны, а ремонтный вернул бы все это хозяйство к жизни)
_________________
мотоциклы: Днепр 10-36, Днепр 11, Днепр "мустанг", ИЖ-Юпитер5 переделан под Ю6, ИЖ-ПС в ходовой CZ Cross, "Ковровец" К175В
мотороллеры: ВП-150, 2 штуки.
Автомобили: МЗМА Москвич 408, 1966 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага.А как растачивать цилиндры-мы знаемSmileможно будет мой способ запатентовать!
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denister
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 22, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сережа, да, и уникальный хон системы "пень с наждачкой")))
не, ну серьезно. почему у явы 6 ремонтов, а у нас - ни одного? если бы кто-нибудь умный, знающий и с золотыми руками, делал бы ремонтные поршни - я б не пожалел денег)
_________________
мотоциклы: Днепр 10-36, Днепр 11, Днепр "мустанг", ИЖ-Юпитер5 переделан под Ю6, ИЖ-ПС в ходовой CZ Cross, "Ковровец" К175В
мотороллеры: ВП-150, 2 штуки.
Автомобили: МЗМА Москвич 408, 1966 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не городите ерунды. Зайдите на сип каталог и выберите себе "нужный" поршень.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По измерениям Palleo это поршень на треть тяжелее родного Вятковского. Что много.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
По измерениям Palleo


Вес взят из этой ссылки http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/piston+for+vespa+150+vl13vb1_19433000
он указан в правом верхнем углу и это,вероятнее всего ,общая сумма ,как то пальца,колец и стопорных пружин.Плюс требуется ещё сделать выборку на юбке поршня(там частично перекрывается одно из окон,что я обнаружил позже) ,это тоже облегчит массу поршня,тогда и разница получится совсем небольшая.
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя да, пистон за 2, колено за 4. Нормально так
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды