Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моторах с электронным зажиганием стоял династартер совершенно другой конструкции (название не помню). А по посадке отличается только тем. что конус на правой цапфе коленвала с другим углом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите с кпп Ответить с цитатой

Хочу восстановить шестерню 1 передачи.Зубья нормальные, а вот втулка люфт большой. Что если я туда запресую втулку шатуна, по размерам подходит. Вот только смущает большой вырез под палец.Какое у кого мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 5:23 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите с кпп Ответить с цитатой

поищи втулку без окна, их тоже продают, можно от ижа глянуть, она только чуть длиннее, или ещё от чего, вот её можно запрессовать,только потом нужно будет отверстие развернуть соответствующей развёрткой и сделать косые насечки для смазки. и совершенно не обязательно писать в нескольких темах одно и то же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 5:29 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите с кпп Ответить с цитатой

olegf писал(а):
поищи втулку без окна, их тоже продают, можно от ижа глянуть, она только чуть длиннее, или ещё от чего, вот её можно запрессовать,только потом нужно будет отверстие развернуть соответствующей развёрткой и сделать косые насечки для смазки. и совершенно не обязательно писать в нескольких темах одно и то же

А если с этим окном оставлю насколько будет хуже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите с кпп Ответить с цитатой

[/quote]
А если с этим окном оставлю насколько будет хуже?[/quote] ровно настолько, насколько будет меньше площадь опоры из-за окна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 318
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 8:06 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите с кпп Ответить с цитатой

olegf писал(а):

А если с этим окном оставлю насколько будет хуже?[/quote] ровно настолько, насколько будет меньше площадь опоры из-за окна[/quote]
Соответственн будет односторонний износ втулки.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос как поставить 202 подшипник на вторичный вал вместо роликового? Нашел 6015 подшипник по размерам точь в точь с роликовым 15*35*8, вот только на мой взгляд слабоват


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди подскажите что может быть,я собрал двигатель завелся сразу передачи переключаются но есть проблема у меня на нейтральной передачи крутится шестерня а когда выжму сцепление то она остонавливается и заводилка трещит .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Проверить сцепление, не ведет ли
2. Действительно ли звездочка вращается на нейтралке
3. Треск кикстартера может быть из-за плохо натянутой возвратной пружины или в том случае, если она совсем вышла из зацепления с картером. Проверить просто: при неработающем моторе дернуть рычаг кикстартера и удостовериться, что он резко возвращается в исходное положение, и в нем остается.

Кстати, а звездочка вращается без нагрузки или вместе с цепью?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вместе с цепью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="botsman1971"]вместе с цепью и я не помню какой диск ставится первым железный или сцепления ну я не помню как он называется ,у меня старого образца сцепление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый в карзину кладётся стальной (ведомый диск) причём самый толстый из набора. Если приглядеться, то его легко отличить от остальных дисков.
Звёздочка может вращаться с цепью на нейтрали при отсутствие нагруски. И то такое иногда получается на муравье с включенной "нейтралью" на редукторе, цепь медленно движится иногда рывками.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока я мучился со сцеплением у меня в двигателе что-то засвистело ,не подскажете что это может быть за свист и как его устранить или опять разбирать двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

botsman1971 писал(а):
пока я мучился со сцеплением у меня в двигателе что-то засвистело ,не подскажете что это может быть за свист и как его устранить или опять разбирать двигатель

Здесь нужен Николай Крючков из фильма "Трактористы", а если серьезно, свистеть может все что угодно, например, если ставились новые шестерни с бронзовыми втулками, то в них запросто может не оказаться отверстий для смазки. Или, не дай бог, пока Вы мучились со сцеплением - уронили большую шайбу в картер. (Шайба стоит на валу кика со стороны картера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые щётки, пакет, попавший в решётку вентилятора. Втулки шестерён при условии отсуствия масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды