Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ФУОЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пару недель назад установил на муравей автомат опережения (механический) совместно с восьмёрочным зажиганием (датчик Холла - коммутатор - катушка 21-0. Пробовал разные настройки. Как фиксированную 3.2мм, так и регулируемую автоматом опережения от 2 до 4мм. Разницы не заметил. Единственное что изменилось, так это то , что двигатель раскручивается легко, и становится дурной на оборотах. Я так разогнал свой муравей до 75 км, и это был не предел. Движок при этом работал ровно. И медленно, но продолжал набирать обороты.
Мои поздравления !Вот пример человека который всё правильно сделал Very Happy Могу сказать что изменения кривой по мощности с ауоз тяжело отследить без диностенда (практически невозможно) а вот кривая динамики вырастает в разы как и максимальные обороты. Ауоз ами сам занимаюсь давно ,это моя больная тема Laughing сегодня только сам закончил проект ауоз на планету с восходовским 65ти генератором."яйца" прикрутил к ней от уаза вообщем Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вот что получилось :[url][/url]
А вот с чего начиналось:[url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи мотолюбители нашел в просторах интернета вот такую схемку но чтот не совсем пойму как распиновать экран потому как у нас нету такого в продаже и нету дата шита
вроде 1-,2+,15+,16-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MORDVIN писал(а):
как распиновать экран
Пишите более подробно что нужно, за 20 лет первый раз такое выражение...
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
MORDVIN писал(а):
как распиновать экран
Пишите более подробно что нужно, за 20 лет первый раз такое выражение...
Тоесть нужна распиновка выводов у экрана PC1601LRS-FNH-B или PC1601F D написано что они одинаковые но дата шита не нахожу в интернете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕБЯТА А НИ У КОГО НЕТ График "обороты - УОЗ" для муровья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRU писал(а):
РЕБЯТА А НИ У КОГО НЕТ График "обороты - УОЗ" для муровья
График был плавный но я его удалил правда он был не совсем точный. Есть программа для расчета но я в ней не разберусь ни как могу прислать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мордвин пришлите пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро Николай нас таким обеспечит http://imfsoft.com/hardware/produkty/jawa-cz-trabant-ignition.asp можно будет любой график себе рисовать хоть каждый день Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕБЯТА ну что НИ У КОГО НЕТ График "обороты - УОЗ" для муровья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕБЯТА ну что НИ У КОГО НЕТ График "обороты - УОЗ" для муровья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://depositfiles.com/files/yavsea1l3 вот ссылка на расчеты[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRU
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2012
Сообщения: 65
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MORDVIN это для мотороллера верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если так Тебе загорелось, то уговори автора этой темы :http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/132044328888. У него точно есть график. И даже не один, а для разных режимов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANDRU писал(а):
MORDVIN это для мотороллера верно?
Для любого мотоцикла нужны только данные о моторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды