Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

лепестковый клапан
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: лепестковый клапан Ответить с цитатой

Привет!
Купил лепестковый клапан на Тулицу, но клапан муравьиный, короче я пролетел, скажите продается ли клапан прямо для Тулицы или какой можно поставить от другого мотцикла, а то у меня фильтр воздушный намыкает и не пропускает воздух и как можно доработать движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 5:07 am    Заголовок сообщения: Re: лепестковый клапан Ответить с цитатой

ktotam писал(а):
Привет!
Купил лепестковый клапан на Тулицу, но клапан муравьиный, короче я пролетел, скажите продается ли клапан прямо для Тулицы или какой можно поставить от другого мотцикла, а то у меня фильтр воздушный намыкает и не пропускает воздух и как можно доработать движок.


На Тулице и Муравье одинаковые моторы. Кроме того, не слыхал, чтобы там стояли лепестковые клапаны. Разве что на самых последних экземплярах, да и то врядли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До 1989 года на Тулицах и Муравьях ставили моторы без лепестковых клапанов. Отличительной чертой этих моторов есть то, что приемная труба прикручивалась к цилиндру одной большой гайкой, т.е. резьба была на самом цилиндре. В цилиндрах нового образца, труба эта крепилась с помощью двух шпилек и двух маленьких гаек. Эти цилиндры оснащались лепестковым клапаном на впуске, измененной системой продувки, измененной головкой цилиндра и имели повышенную мощность и меньший расход топлива.
Просто лепестковый клапан на старый цилиндр поставить не возможно. Нужно менять полностью цилиндр с головкой и приемной трубой, которая, кстати, толще чем старая и в глушитель не влезет. Поетому к ней придется приварить и переходник с меньшим диаметром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извените а масляный воздушный фильтр мне не поможет? что это такое и где его взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздушный фильтр к лепестковому клапану отношения не имеет. Лепестковый клапан в цилиндре нового образца установлен в прикрученном к нему металлическом переходнику с резиновыми уплотнительными прокладками, а уже к этому переходнику далее крепится фильтр. На старых моторах ставили металлические инерционно-маслянные фильтры (фильтрующим элементом служила леска в маслянной ванне), а на новые моторы ставили пластмассовые фильтры с бумажным фильтрующим элементом. Последний проще в обслуживании, и более эфективен. Бумажный фильтрующий элемент такой же как и у мотоцикла Минск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так у меня выброс из карбюратора идет в фильтр, бумажный фильтр намокает и воздух ни туда ни сюда не пропускает, что мне делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А карбюратор стоит К-36 или К-62? В К-36 этому может быть причина изношенная дросельная заслонка. Еще есть вариант, что непревильно выставлено зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор к36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meissen писал(а):
До 1989 года на Тулицах и Муравьях ставили моторы без лепестковых клапанов. Отличительной чертой этих моторов есть то, что приемная труба прикручивалась к цилиндру одной большой гайкой, т.е. резьба была на самом цилиндре. В цилиндрах нового образца, труба эта крепилась с помощью двух шпилек и двух маленьких гаек. Эти цилиндры оснащались лепестковым клапаном на впуске, измененной системой продувки, измененной головкой цилиндра и имели повышенную мощность и меньший расход топлива.
Просто лепестковый клапан на старый цилиндр поставить не возможно. Нужно менять полностью цилиндр с головкой и приемной трубой, которая, кстати, толще чем старая и в глушитель не влезет. Поетому к ней придется приварить и переходник с меньшим диаметром.

Ребят !!!
а где модно посмотреть фото этого клапана , или узнать принцип действия ( как устроен ) , можно-ли вообще самому изготовить такой ??? какого он диаметра , и на каком расстоянии он находится от самогО поршня ???
хотя-бы рисуночек или чертёжик глянуть -бы !!!
или может ссылка есть какая-нибудь !!!
очень нужно !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?id=31&pg=0&gd=1717
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?id=31&pg=0&gd=1717

спасибо большое !!! Very Happy
там желтая металическая пластина ходит или вот которая под ней - по-белее .
я так понимаю что сам леписток должен быть жостким , но очень лёгким практически не иметь инарции веса чтоб легко колебаться ???
как думаете можно-ли сделать типа такого самому , и если можно , то из какого материала ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 6:37 am    Заголовок сообщения: Re: лепестковый клапан Ответить с цитатой

ktotam писал(а):
Привет!
Купил лепестковый клапан на Тулицу, но клапан муравьиный, короче я пролетел, скажите продается ли клапан прямо для Тулицы или какой можно поставить от другого мотцикла, а то у меня фильтр воздушный намыкает и не пропускает воздух и как можно доработать движок.

Ребята установить лепестковый клапан на Тулицу достаточно сложно:
1) необходимо поменять: цилиндр, выпускную систему (выхлопная труба, глушитель).
2) изменить размеры бензобака (иначе не влезит карб.)
Подумаите вам это надо, мощнось двига увеличится примерно на 1-3 лошадки.
Как я понял замучила течь из фильтра?
Этот вопрос мы уже поднимали на форуме.
В библиотеке есть моя статья с фото, как я от этого избавился не поленитесь посмотреть, там все просто.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 9:25 am    Заголовок сообщения: Re: лепестковый клапан Ответить с цитатой

мужики !!!
вобщем данный клапан я рассматриваю для возможной установки на машину , поэтому и хочу о нём всё знать , тем более из чего изготовить , так как этот естественно не подойдёт , вы только не смейтесь , вобщем очень надеюсь на какую-нибудь помощь !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Shocked а на кой хрен он там нужен, в 4т двигателе?

Может машина на 2Т двигателе.
Культиватор, бензопила и т.д. - тоже машина.
Если на авто ............
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды