Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблемы с зажиганием на "Электроне"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо тебе Motofan, навел на мысль Wink Smile
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ В ЗАЖИГАНИИ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

posyet писал(а):
А СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ В ЗАЖИГАНИИ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР
Странный вопрос! А энергия в чем накапливаться должна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если можно поподробнее, в д-5 нет конденсатора,в д-6 есть, но там и фара , разьясни в общем смысл кондера,я темный в этом, одно слово - штурман
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

советую разобрать каробку электронного зажигания(на элике), для проверки и замены тиристора на 202Н. также ! внимание на МАССУ,поскольку используетса рама(нет провода),или как я в схему введу массовый провод.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.


Последний раз редактировалось: ursus (Ср Мар 24, 2010 9:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

posyet писал(а):
если можно поподробнее, в д-5 нет конденсатора,в д-6 есть, но там и фара , разьясни в общем смысл кондера,я темный в этом, одно слово - штурман
http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=16562 - хотя бы здесь посмотри насчет конденсатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 19, 2010
Сообщения: 65
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вапщет конденсатор нужен для облегчения работы контактов - чтоб искры на них не было ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В классической контактной системе зажигания - да, конденсатор уменьшает подгорание контактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, я в электрике особо не разбираюсь, но, так сказать, ну почти в тему - вам вот такое никому пользительным не будет?

http://www.motoelektron.nm.ru/
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды