Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по полировке алюминевых деталей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего же "всё-равно"?)) На моторллере его не видно Cool Laughing
А глубокие царапины это проблема. Я когда-то свой явский движок , вернее крышки и головки полировал. Сначала тёр водостойкой шкуркой (дней пять наверное). Потом шкуркой помельче. Ну а потом только полировал войлочным кругом с пастой, а затем окончательно кругом чистым, сухим. Вот тогда получилось зеркало. Но сейчас я бы на такие муки уже не согласился бы.
Сейчас можно использовать например метал. щётку и болгарку для перевичной обработки, я бы попробовал если нужно было бы полировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже болею полировочным рукоблудством. Выявил для себя кучу нюансов и техники по полировке. Полирую все что попадает под руку. Вообще это все столь усложняет процедуру сборки. Моя болезнь началась при "сглаживаний" крупного забоя на КПП "Урала". Подшлифовывая его, я понял - если делать наждачкой взад-вперед люминь начинает блестеть...И тут понеслось. Коробку я снимал для доп. полировки несколько раз...
Первый опыт показал что плюсы всего этого проявляются при устранении абсолютно всех косяков.
Кроме пафосного вида, единственным плюсом вижу меньшую засоряемость наполированного узла. (Опять же при устранении всех косяков). Вода, масло, грязь - «скатываются» практически не оставляя после себя следов. Потемнение — наименьшая беда — исправляется воилочной тряпочкой и дополнительными пятнадцати минутами месячного ТО.





Забавные фактики:
В ходе полировки картера двигателя весом в 23.5 кг движка потеряла целых 500 грамм!
Алюминь можно наити даже в собственных трусах.
За время полировки одного картера можно собрать или открасить мотоцикл с нуля.
Радость от «Я мужик! Я отполировал двигатель!» гасится любой настоящей хромированной железякой.






P.S.
Считаю полировку крайне трудоемким процессом, требующим черезчур много времени. Для меня крайне трудно излечимая болезнь. Каждый раз при работе с двигателем покушаюсь что нибудь отполировать. Лечится, пожалуй, наличием в регионе обитания гальванического цеха, с полным циклом обработки металла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как офигительно скатывается вода, грязь с полированного лкп и стекла(особенно лобового).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже этим баловался от нечего делать,времени уходит уйма. Только полировать картер это жестоко, лучше обойтись боковыми крышками.
А потом еще лачком пройтись.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
А как офигительно скатывается вода, грязь с полированного лкп и стекла(особенно лобового).


Средство "Антидождь" тотже эффект, меньше усилий... Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот. Я то же хотел сказать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Я че-то не понял, Evil or Very Mad всем пох что ли?!

Yanychar писал(а):
[q]uote="MAF"]А как офигительно скатывается вода, грязь с полированного лкп и стекла(особенно лобового).


Средство "Антидождь" тотже эффект, меньше усилий... Wink
Андрей писал(а):
й"]Вот-вот. Я то же хотел сказать.

))))))))))))......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наткнулся на ютубе на одно интересное видео http://video.yandex.ru/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F&where=all&filmId=CBQ94mG-UXI&id=
что это за чудо паста Question Question Question кто нибудь пользовался им??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то дико похожее на "Асидол" (кто в ВС служил, тот знает эту пасту)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется это нечто другое, так как осидол надо было тереть щёткой, а тут просто стирают салфеткой. Хотя может окись алюминия проще стирается...

п.с. помню осидол вонял нашатырём.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю товарищи, это баловство. Алюминий всё равно темнеть будет. Для выставки на один год. Гальваника нужная для этого и тогда эффект может чуть хуже, но на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Не знаю товарищи, это баловство. Алюминий всё равно темнеть будет. Для выставки на один год. Гальваника нужная для этого и тогда эффект может чуть хуже, но на долго.

А лаком покрыть потом Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Guy писал(а):
Не знаю товарищи, это баловство. Алюминий всё равно темнеть будет. Для выставки на один год. Гальваника нужная для этого и тогда эффект может чуть хуже, но на долго.

А лаком покрыть потом Rolling Eyes.


Я вообще как-то скептически отношусь к покраске двигателя, это скорей халтура, чем работа. Но каждому своё. Счас буду кое-чего пробовать сделать со своим двигателем, в теме реставрации моей вятки, надеюсь будет чем поделиться.

P.S. беспокоят 2 вопроса, температурный и механические повреждения. Про покраску краской вообще молчу, это не дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего вам так покраска не нравится.
Вот посмотрите у caddy

Если хорошо подготовить и покрасить, то не отвалится.
На заводе некоторые двигатели тоже красили, взять от тех же мопедов, да и не только движки...
Чугунные цилиндры всегда красилиWink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Чего вам так покраска не нравится.
Вот посмотрите у caddy

Если хорошо подготовить и покрасить, то не отвалится.
На заводе некоторые двигатели тоже красили, взять от тех же мопедов, да и не только движки...
Чугунные цилиндры всегда красилиWink.


Ну потому что это не оригинал, и никто не говорил, что где-то, что-то отвалится. Я такого не писал. Скажем мне например серебрянка не нравится и не нравиться как это выглядит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды