|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
400 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 1:22 pm Заголовок сообщения: Быстрая продувка карбюратора. |
|
|
Раздел путешествие выбран для этой темы не случайно, поскольку необходимость в том, чтобы по быстрому продуть засорившиеся жиклеры и как-то ехать дальше наиболее актуальна именно в поездках и путешествиях. Лично у меня такая неисправность возникала несколько раз, в том числе и за 200+ км. от гаража. При этом не всегда хочется/удобно/возможно разобрать карбюратор для нормальной продувки. А ехать надо.
В конце ноября моя Вятка заглохла не доехав примерно 1 км. до работы. Времени возиться не было и пришлось идти пешком. Обдумывая по дороге варианты ремонта, я решил, что можно попробовать выдуть соринку через колодец иглы ГДС.
На работе обнаружился пустой стержень от шариковой ручки, ну а насос у меня всегда в бардачке. Там же лежит и стандартная вставка к нему, предназначенная для продувки всякой мелочевки. Поскольку диаметр стержня оказался чуть меньше диаметра отверстия, пришлось уплотнить это соединение. Так как изоленты не нашлось, пришлось воспользоватся подручными средствами. Вот такая конструкция получилась:
Далее снимаем крышку поплавковой камеры, крышку карбюратора. Вытаскиваем поплавок и дроссельную заслонку и вставляем в отверстие иглы наш инструмент:
Делаем несколько качков насосом (если в поплавковой камереесть бензин, то будут идти пузыри), после чего как можем вычищаем поплавковую камеру от мусора.
Всё, можно ехать.
Добравшись до гаража, не забудьте разобрать карбюратор и почистить его традиционным способом.
P.S. В этот день засор повторялся еще несколько раз. На устранение уходило около минуты, т.к. поплавковую камеру я уже не раскручивал, а просто скидывал крышку с заслонкой и иглой. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
GJM Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 62 Откуда: Jelgava, Latvija
|
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была похожая ситуация со старой Явой. Тоже засорился карбюратор 40 км от дома и не было с собой инструментов. Повезло, что я был совсем рядом с запракой, на которой был компрессор. Не разбирая карбюратор присоединил бензошланг к пистолету подкачки и продул. Без проблем добрался до дома. Хотя метод конечно "колхозный". |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метод не колхозный.Ехать то как-то надо?!Можно возить с собой баллон для промывки карбюратора, пригодится для очистки деталей или крепежа.Спасибо за способ продувки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный фильтр не спасает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Топливный фильтр не спасает? | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну умные все, да!?
Топливный фильтр не спасет при:
а) Очень мелкой взвеси
б) Если источником мусора является сам расслаивающися шланг (а прозрачный шланг использовать неудобно, т.к. он одноразовый - сняв обратно не поставишь)
К тому же в Вятке его ставить неудобно, т.к. при малом уровне бензина в баке топливо банально не будет доходить до карбюратора. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Не, ну умные все, да!?
Топливный фильтр не спасет при:
а) Очень мелкой взвеси
б) Если источником мусора является сам расслаивающися шланг (а прозрачный шланг использовать неудобно, т.к. он одноразовый - сняв обратно не поставишь)
К тому же в Вятке его ставить неудобно, т.к. при малом уровне бензина в баке топливо банально не будет доходить до карбюратора. |
+1
Так и есть, а ещё фильтр замасливается и бензин ещё хуже течь будит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Топливный фильтр не спасет при:
а) Очень мелкой взвеси
б) Если источником мусора является сам расслаивающися шланг (а прозрачный шланг использовать неудобно, т.к. он одноразовый - сняв обратно не поставишь) |
имхо мелкая взвесь не перекроет ни жиклёр ни канал.
новому шлангу цена "на руб ведро" один раз поменял и забыл о нём навсегда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на "Вятке" у меня "Тулица" конструкция которой всегда страдала от низкого расположения бака, на корпусе принудительного охлаждения конструкторы предусмотрели штуцер для нагнетания воздуха в бак.
При всем этом на моем мотороллере стоит фильтр отстойник, с нитяным фильтром из краника сеточка удалена, проблем нет, бензин хорошо подкачивается, наполняет п. камеру и почти полностью вырабатывается из бака, хотя до ноля и не пробовал.
PS Фильтр стоит и ни разу не менялся с тех самых пор как привел в порядок мотороллер и по сию пору.
Карбюратор ни разу не засорился и не потребовал регулировки из за грязи.
Последний раз редактировалось: Николай (Чт Dec 06, 2012 5:16 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Способ может и неплохой, только после крышку верхнюю с заслонкой и иглой вставлять очень неудобно, воздушный фильтр придется снять, чтобы пальцем помочь игле на место встать.Что касается родного (К-55) карбюратора, то там еще и коромысло здорово мешает,(тоже снимать надо).Прибавим к вышесказанному тесное подседельное пространство.
По моему проще карбюратор снять, все сделать и не мучиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заслонка ставится без проблем. Минимальная тренировка и глазомер. Если игла идёт вертикально вниз, деваться ей некуда - только в колодец.
О скорости могу судить по своей практике. На традиционную разборку-сборку нужно минимум полчаса и руки все в грязи и бензине. А помыть их на дороге негде...
Кстати, родной краник с сеточкой и отстойником действительно очень эффективно работает. Вот только из кучи имеющихся у меня краников не оказалось ни одного герметичного Пробовал притирать - не помогло. Пришлось ставить "Явовский". А он без отстойника, да и сеточка в баке, что неудобно.
Что касается расположения бака, то на Вятке проблема усугубляется тем, что шланг обычно стоит длинный, дабы можно было вытаскивать бак, не снимая его. Это тоже не добавляет напор. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу краников: ни на одном из 5 имевшихся у меня штук сеточки не было, только остатки от нее.Из них у двух при несильном затягивании лопнули отстойники.Бензин при заливке в бак фильтрую через малярные фильтры- конусы для красок.Один сезон стоял фильтр, купленный в мотомагазине, он себя не оправдал, карбюратор все равно чем-то забивался.Способ Алексея по продувке в пути считаю весьма полезным, как по быстроте применения, так и по удобству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вам видней!
А с грязными руками и ехать приятнее (комары не кусают).
И ручки на руле дольше прослужат (консервация).
А если серьезно, то на карбюраторах с П-образным дросселем вставить заслонку с иглой на место мне ни разу не удавалось быстро, потому что сильно мешает пружина между верхней крышкой и заслонкой (на тросе газа) и запихнуть весь этот "бутерброд" на место проблематично не помогая через диффузор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Dec 06, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, если аккуратно все делать+немного потренироваться, все получается с первого раза.С грязными руками ехать не комильфо.Тем более на работу или учебу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|