Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помощь мастера электрону

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Помощь мастера электрону Ответить с цитатой

Нужна помощь мастера.

На днях стала обладательницей электрона 75 года (до этого имелась недоведенная до ума вятка в150), в хорошем состоянии, на ходу, ранее находился в бережных руках, в придачу отдали ящик новых запцастей. Аппарат первый, нужна помощь человека, Idea передачи стали переключаются без выжима сцепления, заводится, но глохнет, не держит холостые.

Exclamation Нужна помощь специалиста или знающего человека!
Пора ездить)
Прошу помочь или подсказать контакты знающих людей.
Заранее благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Помощь мастера электрону Ответить с цитатой

Сними считок на руле и подтяни тросик(отрегулируй натяжение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Помощь мастера электрону Ответить с цитатой

Suedegirl писал(а):
заводится, но глохнет, не держит холостые.

Почисти жиклёр в карбюраторе, отрегулируй, замени свечу, провод желательно новый. Но если долго ездила - то может поршневая сношена.
Девушка на Электроне - прикольно, я только видел девок на скутерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значит

Цитата:
передачи стали переключаются без выжима сцепления,

?

Заранее прошу прощения, если мои предположения окажутся неверными. Если вы считаете, что переключаться передачи должны только при ыжатом сцеплении, то это не так.
Вообще-то, если катать мотороллер туда-сюда, то ручку переключения можно смело крутить без выжима сцепления. Это на любой модели Вятки. Точно также при езде, если приловчиться, можно ручку крутить без выжима или не до конца выжимая, умело попадая выбранной передачей в обороты. Правда, надо быть очень умелым Smile и износ все равно будет увеличен.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]можно ручку крутить без выжима или не до конца выжимая, умело попадая выбранной передачей в обороты. [/quot]
Да это очень хорошо когда, отказывается переключаться в городе. Включить как ты сказал - взад, вперёд, а затем завести с толкача на первой и ехать потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй, вы чего! Дэвушка просит помощи, а вы в технические дебри полезли!

Кто у нас тут из Столицы? Дуйте на помощьSmile

Я могу подсказать пару мастеров, но они скорей по 41м москвичам Embarassed
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды