Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да и не кто не спорит, тут все давно используют контакты и БЗС.
Магнето как аварийный вариант. А советские да на подшипниках и использовали их не только на пускачах, но и на других стационарных моторах: помпы, генераторы и т.п. Ставели и на кросовые мотоциклы, но тут мне кажется это было сделано для упрощения конструкции (свет там не нужен) и уменьшения веса и вроде исходя из работы магнето, она эффективно работает на высоких оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе на Восход ставил, долго не выдержало.Надо себе городить БСЗ. Только не шарю я в электронике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Strannik48-11 писал(а): | Я себе на Восход ставил, долго не выдержало.Надо себе городить БСЗ. Только не шарю я в электронике. |
Я думаю можно купить готовое на восход думаю как и на ИЖ это дело давно налажено. И если не ошибаюсь у восходов были генераторы с БСЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на восходе 3м стоит БСЗ. Но магнето на него найти оч. трудно т.к там двиг вращается по часовой стрелке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strannik48-11 писал(а): | Да, на восходе 3м стоит БСЗ. Но магнето на него найти оч. трудно т.к там двиг вращается по часовой стрелке. |
Есть магнето правого вращения. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть магнето правого вращения.[/quote]
В обычном магнето переворачиваеш эксцентрик, но когда вращаеш магнето, то в двух местах получается как-бы сопротивление вращению за счет потенциала магнита, так вот это затруднение (магнитное напряжение) должно совпасть с началом разрыва кулачков. Все работает, проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так это все понятно, света ведь нету! До первого гаишника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Strannik48-11 писал(а): | Так это все понятно, света ведь нету! До первого гаишника. |
Я так понял нет генератора совсем? Просто я использовал магнето как альтернативу штатной системе зажигания, а электрика полноценно работала и была связанна с магнето, выключала её. В экстренных случаях можно было отключить глушилку магнето и ехать без электричества.
Дабы было понятно (просто все обычно сводят всё в одну кучу)
Генератор + РР (реле регулятор) + фары, лампочки и т.д. + АКБ если есть и замок зажигания это всё отдельно.
А зажигание это катушка, конденсатор и контакты. Генератор не есть зажигание вот что я хотел сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|