Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
99 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТАПОЧКУ на ноги ставим общими силами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того, чтобы поступало свежее масло и бензин. Эта свежая смесь смывает стружку со стенок из зоны трения. Если б Ты посмотрел в микроскоп на ту жижу, которая образовывается при "обкатке", то прозрел бы сразу)). Не забывай про алюминиевый сепаратор нижней головки шатуна, которому стружка вообще противопоказана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
алюминиевый сепаратор нижней головки шатуна

Evil or Very Mad Mad
там всё в отработке....
что делать?! может быть залить туда бензина? или лучше ещё какой-нибудь растворяющей фигни, типа керосина или ацетона, что бы промыть там всё?!?!? а потом слить?
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, забыл совсем отписаться.
У меня проблемы со сцеплением. Вернее, его отсутствием. Понимаю, надо настраивать.
Объясните пожалуйста, как это делается. Или кто-нибудь знает, поднималась такая тема на форуме?! есть пошаговые инструкции?
И да, ещё проблема. Всё дело в ДС. Пока ищу съёмник. Но как найду, что мне делать?! Куда за ДС смотреть?! На какие места обращать внимание?! Чё там с проводами?!
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
Понимаю, надо настраивать.
Объясните пожалуйста, как это делается. Или кто-нибудь знает, поднималась такая тема на форуме?! есть пошаговые инструкции?
И да, ещё проблема. Всё дело в ДС. ...что мне делать?! Куда за ДС смотреть?! На какие места обращать внимание?! Чё там с проводами?!

Если сцепление пятипальцевое, то регулировка проводится подбором пружин, одинаковых по длине. Если трехшпилечное, то заворачиванием-отворачиваем гаек на этих шпильках. В идеале прижимной диск должен перемещаться без перекосов. За ДС обрати внимание на сальник коленвала, на наличие масла за ДС - масла быть не должно, черная пыль от щеток будет - это нормально. После снятия ротора ДС осмотри место крепления проводов металлической планкой, изоляция должна быть целой, провода не должны быть замкнуты на массу. И еще, место пайки проводов к статору ДС не должно касаться корпуса двигателя.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):

Evil or Very Mad Mad
там всё в отработке....
что делать?! может быть залить туда бензина? или лучше ещё какой-нибудь растворяющей фигни, типа керосина или ацетона, что бы промыть там всё?!?!? а потом слить?

Я бы на твоем месте не "химичил" - нальешь какой-нибудь фигни - все сальники резиновые скажут тебе "прощай, хозяин" Crying or Very sad Лучше залей промывочное масло - оно жидкое, т.к. двиг холодный.
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Керосин, бензин нормально будит сам так не раз делал с разными моторами. Сальники на то они и сальники, они же бензостойкие. Если потикут, значит их так и так менять надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Керосин, бензин нормально будит сам так не раз делал с разными моторами. Сальники на то они и сальники, они же бензостойкие. Если потикут, значит их так и так менять надо.

Промыть и слить - может быть...Но он же на холодную его "обкатывает" - тут смазка нужна постоянно...Потому и советовал промывочное масло Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, хватит с меня обкатки дрелью! попробую бензином промыть и остановлюсь на этом. теперь разберусь зажиганием, вернее с зарядкой АКБ и буду обкатывать простым способом)
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
не, хватит с меня обкатки дрелью! попробую бензином промыть и остановлюсь на этом. теперь разберусь зажиганием, вернее с зарядкой АКБ и буду обкатывать простым способом)

Ну, с богом ! Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатка - зло! Ща пока нет снега, собираешь движок и ездишь без нагрузок, как раз двиган не перергреется, приколхозь тахометр от шестерки и не крути движок больше 3 тысяч ну и прокатайся так первую тысячу километров Smile И будет тебе счастье. Лично я сам на туристе первые 200 км проехал еле ел
а потом газу и пошел, само на место встанет, экстремальные нагрузки не делать и все Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох, с этой работой, а ещё и учёбой совсем нет времени заниматься любимой возьнёй...ех...
хотя, т.к. на улице 0, то я твёрдо решил уехать в деревню и посвятить пару дней свой туле, несмторя ни на рботу, ни на сессию, ни на что вообще!
А на счёт тахометра, вот что хочу посоветовать.
такая вот штука есть:

это электронный тахометр. вешается провод от него, кажется, на высоковольтник.
парнишке одному в 320 рублей, что ли, встал на еБэее. думаю, такой намного удобнее, чем самому химичить! я если и буду ставить, то такой. и всем советую.
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а от ВАЗ 2106 приспособить?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть тахометр от Явы и 2106.Как подключить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Есть тахометр от Явы и 2106.Как подключить?

К катушке зажигания к проводу от прерывателя или коммутатора, а второй провод к +.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От явы никак, он механический. От 21-06 можно на яву двухцилиндровую влепить через диоды, на яве будет показывать правильно. А вот на одноцилиндровом будет показывать в два раза меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды