Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

caddy. г.Минск. ТГ-200 Ф 1961г.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, за соблюдением правил будет следить жюри конкурса.
Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классный пепелац Very Happy
посмотрел историю реставрации ... большой объем работы выполнен...
Автору "зачет"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GJM
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Jelgava, Latvija

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая работа! Качественно сделано. По фотографиям видно, что покрашено всё очень качественно, за то, что это сделано своими руками вообще респект. Раскрас будки очень качественный и стильный, но, разумеется не соответствует родному, это лично мне немного мешает.
Очень в тему номер, мне бы такой тоже хотелось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа хорошо проведена НО будка покрашена не в тему , это уже не реставрация а народное художество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GJM писал(а):

Очень в тему номер, мне бы такой тоже хотелось.


Слышишь, Паша. Это уже третий звоночек. Пора налаживать производство новодельных желтых номеров. Я буду первым к тебе. Такой хочу - ВП 1957
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вторым. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
GJM писал(а):

Очень в тему номер, мне бы такой тоже хотелось.


Слышишь, Паша. Это уже третий звоночек. Пора налаживать производство новодельных желтых номеров. Я буду первым к тебе. Такой хочу - ВП 1957





Ребята на Украине уже делают номера образца 1946 года ( желтые). Цена за пару от 200 дол до 500 дол. На автобае выставляли их.
Любые буквы и цифры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
GJM писал(а):

Очень в тему номер, мне бы такой тоже хотелось.


Слышишь, Паша. Это уже третий звоночек. Пора налаживать производство новодельных желтых номеров. Я буду первым к тебе. Такой хочу - ВП 1957

Наверное господа Вы все таки все за мной будете Laughing
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Yanychar писал(а):
GJM писал(а):

Очень в тему номер, мне бы такой тоже хотелось.


Слышишь, Паша. Это уже третий звоночек. Пора налаживать производство новодельных желтых номеров. Я буду первым к тебе. Такой хочу - ВП 1957

Наверное господа Вы все таки все за мной будете Laughing

Ничо...А я пока и со своими родными поежжу Wink Конечно, не желтые - но 1988г тоже не часто в Харькове встретишь...А на мото и подавно - все "жовто-блакытни", и с "вилкой" Laughing
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киса, я хочу вас спросить, как художник — художника:
вы рисовать умеете?







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и наступил заключительный день подачи заявок на конкурс 2012. Честно говоря, немного расстроен. Выставленных работ в этом году очень мало и это не может не огорчать. Sad Зато этот год был насыщен большим количеством мероприятий, которые с лихвой продвинули мотороллерное движение на территории бывшего СССР. Всем организаторам и участникам этих мероприятий благодарность и огромное уважение. Very Happy

Теперь по теме. Спасибо за отзывы. Позвольте немного оправдаться. Любому участнику хочется идеализировать свою работу и это нормальное желание. Оформляя заявку я нарочно не заливал дубль в свою тему. Прокомментировать этот поступок могу одним аргументом. В каждый квадратный сантиметр и болтик мотороллера вложены душа и труд. Расставить приоритеты, что главное, а что нет извините не смог.

Много критики прозвучало в адрес окраски фургона. Если вы внимательно ознакомились с историей реставрации, то должны были обратить внимание на состояние этого фургона до реставрации. Всем известно, что он сделан из штампованного алюминиевого листа и вывести его в ноль без шпатлёвки не представляется возможным. Поэтому было принято решение максимально ровно отстучать. Перекрыть гравитексом, тем самым убрать определённый процент изъянов и само собой покрасить. Задумка окраски фургона на прямую связана с неровностями металла: текстура, древесный рисунок с плакатами шестидесятых помогли мне сгладить эти недочёты. Если есть более рациональные решения этой проблемы, с большим удовольствием возьму на вооружение в реализации следующих проектов.

Всем любителям Советских мотороллеров желаю больше реализовывать начатые проекты и не стесняться гордиться своими работами. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kruglo
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 29, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, глядя на результат твоей работы, на ум приходит только одно: "Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень".
Я уже писал, что в этой работе меня поразил уровень комплектности мотороллера и объем проведенной работы. Каким тебе достался двигатель и что ты из него сделал? А будка, переклепал 400 заклепок 2-3 раза, пока не получил нужный результат. Что касается покраски, твое право. Мне нравится! Весело!!! Very Happy


Последний раз редактировалось: Kruglo (Ср Окт 31, 2012 6:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличные слова , и шикарнейшая реставрация . Паша удачи в конкурсе )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, не мотороллер а просто башнесноситель Laughing Очень здорово. Посмотрел все и действительно слов нет, одни слюни.
Вот как публику надо эпатировать, а не девок в клипах тупорылых снимать на Бентли , с трусами и цыцками. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды