Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
131 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А возьми и отрегулируй сцепление так, чтоб диски не гуляли "восьмёркой". А рычаг на руле не имел вообще свободного хода. Вот тогда и переключишь.
Да, и исходная вязкость масла коробки тоже играет роль, и его температура. На холодном масле даже при хорошем сцеплении коробка тугая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уж теперь в следующем сезоне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста или ткните носом где посмотреть картинки про устройство Муравья ( конкретно двигатель ), а то перерыл все - помню что видел где-то, а где найти не могу.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zava24 писал(а):
Подскажите пожалуйста или ткните носом где посмотреть картинки про устройство Муравья ( конкретно двигатель ), а то перерыл все - помню что видел где-то, а где найти не могу.
Заранее благодарен.

В левом верхнем углу - Навигация > Библиотека > Инструкции Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
zava24 писал(а):
Подскажите пожалуйста или ткните носом где посмотреть картинки про устройство Муравья ( конкретно двигатель ), а то перерыл все - помню что видел где-то, а где найти не могу.
Заранее благодарен.

В левом верхнем углу - Навигация > Библиотека > Инструкции Wink

Немного не то. Видел цветные иллюстрации. А сейчас найти не могу ? Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо кто откликнулся. Smile Надо были иллюстрации кикстартера - начал трещать при работающем двигателе. Вопрос решился подложкой шайбы под болт ограничителя кикстартера. На самом болте выработка - 30 лет все-таки заводки киком дали знать о себе. Сейчас с электронным только стартером. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пжалста, а амортизатор задний от ВП-150, есть с одной пружиной, есть с двумя, это отличия по годам выпуска мотороллеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrejj101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2012
Сообщения: 3
Откуда: лен.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер.Люди подскажите пожалуйста в мотороллере в коробке было залито масло в два раза больше(этого не знал)завел и масло погнало из глушака.Вопрос что делать? Заранее благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как определили что "погнало из глушака"? После определённого простоя без движения, в кривошипной камере масло стекает на дно. И после заводки бывает такое, что дым валит как с паровоза. Это во- первых. Во-вторых если цел сальник, то масло никак не попадёт в кривошип. В третьих - какая у Вас марка мотороллера?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
Подскажите пжалста, а амортизатор задний от ВП-150, есть с одной пружиной, есть с двумя, это отличия по годам выпуска мотороллеров?

С одной пружиной от Пузатой. 2 пружины ставили на эмку и электрон.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrejj101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2012
Сообщения: 3
Откуда: лен.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотороллер муравей тга-200-01к 83г.в.завели стал дымить и покапало(можно сказать потекло) масло до этого тек сальник со стороны диностартера его заменил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще левый сальник работает намного дольше правого. Правый больше 10 тыс редко когда выдерживает. А левый в два - три раза "жевучей" правого, так как работает в масле. А от того, что перелили уровень масла, двигателю ничего не будет.
Ну а если левый сальник действительно нагодный, то нужно его заменить. Это только колоть двигатель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sanchezramirez
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 74
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
У кого есть фото внутрянки центрального переключателя от ВП 150,поделитесь
а то чтот мой не фурычит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanchezramirez писал(а):
Привет всем!
У кого есть фото внутрянки центрального переключателя от ВП 150,поделитесь
а то чтот мой не фурычит


Выключатель поздний или ранний?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос по тульскому двигателю, на Тулице это было с того момента как перебрал двигатель. В общем, когда разгоняюсь очень интенсивно с целью развить большую скорость - первые 3 скорости идут нормально, потом втыкаю четвертую, газ до упора, мотороллер плавно набирает обороты, но после 70км/ч мотор срывается и начинает реветь так, как будто не отпуская газа выключили сцепление, или как будто оно начинает буксовать. В чем может быть дело? И да, допустим началось это на 70-75 км/ч, я полностью сбрасываю газ, а потом выкручиваю ручку газа на 1/5 ее хода и уже на средних оборотах могу спокойно ехать эти самые 70км/ч
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 111, 112, 113  След.
Страница 40 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды