Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На Юпитере/Планете не видел тахометра
он там вообще ненужен ,как и остальным 2тактникам(достаточно почитать хотя бы интернет)
Цитата:
Сорри, не понял ? Вас не устраивает именно ВАЗ ? Предлагаете сразу ставить от Мерседеса или БМВ ?
Да что угодно ставьте.
ИМХ Выглядят эти фигнюшки просто по детски ,как то "очищал"муравей от таких же художеств(только трещётки на колёсах не хватало) набрал около 16 кг (специально взвесил).зачем датчик топлива?лень крышку открутить и посмотреть?на авто в силу конструктивных особенностей это да удобно.ну амперметр или вольтметр для недоверчивых можно налепить ,большие брызговики с кОтафотами от грузовика на кой?про тах вообще молчу. там всего 12 лошадей + тяжёлый кузов . есть бортовые компы типа амфитона и подобных и то там поезностей только вольтметр.Вот такой я вредный Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
На Юпитере/Планете не видел тахометра
он там вообще ненужен ,как и остальным 2тактникам(достаточно почитать хотя бы интернет)
Цитата:
Сорри, не понял ? Вас не устраивает именно ВАЗ ? Предлагаете сразу ставить от Мерседеса или БМВ ?
Да что угодно ставьте.
ИМХ Выглядят эти фигнюшки просто по детски ,как то "очищал"муравей от таких же художеств(только трещётки на колёсах не хватало) набрал около 16 кг (специально взвесил).зачем датчик топлива?лень крышку открутить и посмотреть?на авто в силу конструктивных особенностей это да удобно.ну амперметр или вольтметр для недоверчивых можно налепить ,большие брызговики с кОтафотами от грузовика на кой?про тах вообще молчу. там всего 12 лошадей + тяжёлый кузов . есть бортовые компы типа амфитона и подобных и то там поезностей только вольтметр.Вот такой я вредный Cool

Мдяяяяя...Как говорится - ноу коментс... Sad
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По делу могу посоветовать следующее:
Амперметр включить последовательно с предохранителем (толстый чёрный провод на клемме ЯШ от динамостартера).
Датчик топлива можно взять от чайно/японо мопеда.
Датчик температуры от той же машины откуда и приборы, прикрутить к картеру.
Со спидометром не знаю, тут с редуктором думать надо.
Тахометор, там переделовать сильно не нужно, только конденсатор подобрать, выше уже сказали.

Про ИЖ Ю не утверждаю что были такие приборки, просто видел, вот и подумал что мол люкс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
По делу могу посоветовать следующее:
Амперметр включить последовательно с предохранителем (толстый чёрный провод на клемме ЯШ от динамостартера).
Датчик топлива можно взять от чайно/японо мопеда.
Датчик температуры от той же машины откуда и приборы, прикрутить к картеру.
Со спидометром не знаю, тут с редуктором думать надо.
Тахометор, там переделовать сильно не нужно, только конденсатор подобрать, выше уже сказали.

Про ИЖ Ю не утверждаю что были такие приборки, просто видел, вот и подумал что мол люкс.

СПС...А вот за датчик - думаю сейчас себе на спортбайке сделать - и потом на Туле уже. Нашел статью в by'nt - там ребята на Зонгшен ставят датчик на щуп масляный - и показывает Т масла Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):

СПС...А вот за датчик - думаю сейчас себе на спортбайке сделать - и потом на Туле уже. Нашел статью в by'nt - там ребята на Зонгшен ставят датчик на щуп масляный - и показывает Т масла Rolling Eyes

Да датчик температуры можно вкрутить вместо сливной пробки в картере или как то встроить его в эту пробку, слышал что кто то так сделал или хотел сделать с ТМЗшным мотором.
А зачем только Т масла мерять Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

А зачем только Т масла мерять Rolling Eyes.

Ты шо, забыл, шо я с Украины ? Wink "Шоп було !" Very Happy
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):

Ты шо, забыл, шо я с Украины ? Wink "Шоп було !" Very Happy

В принципе логично Smile, честно сказать тоже люблю когда много стрелочных и других индикаторов, но только если по делу они показывают и к месту.
Хозяин барин, что знал то подсказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

В принципе логично Smile, честно сказать тоже люблю когда много стрелочных и других индикаторов, но только если по делу они показывают и к месту.
Хозяин барин, что знал то подсказал.

И снова - СПС... А насчет приборов - действительно, ОЧ не хватает тахометра, амперметра и указателя уровня топлива Sad Если ездить 300м до булочной - тогда конечно, и спидометр лишний...А в дальней дороге еще ни один прибор не был лишним (что бы там некоторые не говорили).
Ну, а насчет датчика Т - то если надумаю ставить группу от "шохи" - не выкидывать-же его )))
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется полезней будет датчик температуры, но спиртовой (без проводов, как на тракторах), и прикрутить его к цилиндру. Тогда и логика будет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Мне кажется полезней будет датчик температуры, но спиртовой (без проводов, как на тракторах), и прикрутить его к цилиндру. Тогда и логика будет.

Ну, за Т как-раз я спокоен... Было несколько раз испытание на перегрев - 3-4км. по сыпучему песку на 2-й передаче...И все нормалек Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новой темы задам вопрос здесь: В амортизаторы Т200М сколько нужно жидкости заливать? И как он после сборки должен работать(без пружины) после нажатия на шток: шток должен сам подниматься обратно или нет?
В "советах" бывалых Тагирыч пишет 22 мл, но туда 20 впритык входит Shocked В литературе тоже не нашел.
Crying or Very sad
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите в чём может быть причина? На муравье 2м-02 все скорости переключаются хорошо на незаведённом двигателе, завожу-еду, переключаю с первой по четвертую - всё хорошо, а вот обратно с первой на нейтраль на заведённом двигателе не переключить (пару раз переключалось). Глушу и легко переключаю на нейтраль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с первой на нейтраль не переключается при остановленном мотороллере, это нормально. Я привык переключаться на нейтралку заранее и тормозить уже на ней. Это особенность не доведенных до идеала (читай заводской сборки) тульских коробок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это явление происходит благодаря форме рабочей части муфт на шестернях коробки. Их форма "ласточкин хвост" сцепляет сопрягаемые муфты под действием передаваемого крутящего момента, препятствуя их расцеплению. Это хорошо при движении, но плохо при переключении. В идеале нужно отрегулировать сцепление так, чтобы оно вообще не вело. В этом случае будет переключаться более менее нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27, с точностью наоборот, на заведённом двигателе.
andrey_nik, почему это происходит только при переключении с первой на нейтраль? Сцепление и правда слегка ведёт на данный момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 111, 112, 113  След.
Страница 39 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды