Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
414 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Демпфер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Демпфер Ответить с цитатой

Демпфер- иными словами, резинки.

Как гласит всеми любмимая Википедия, демпфер - это:
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель,амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах при их работе.
Де́мпфер в общем смысле — кто-либо или что-либо, действующее успокаивающе, смягчающе, угнетающе.


Хочу сделать что-то типа этого, дабы уменьшить вибрацию рёбер.


Итак, как сделать эти резинки в кустарных, т.е. домашних условиях?
Кто пробовал?
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нареж шлангов подходящего диаметра см по 5 и воткни ВДОЛЬ между ребер.Способ стар как мир - на ЧЗ 472 так шло с завода...
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем оно надо? Ведь все прекрасно без них работает, и уровень вибрации имхо приемлемый. Тогда надо и двигатель на резиновые подушки сажать, а смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель
а где этот шланг взять? т.е. просто резиновый шланг, как от бака на карбюр идёт?
Major27
Это не лишнее. Согласен, на тульском движке маленькие, т.е. короткие рёбра. Но всё же не помешает. А на головку вообще точняк сожать нада. К тому же я задался этим ещё и потому что одновременно и на свой Восход сделать собираюсь.
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
Нареж шлангов подходящего диаметра см по 5 и воткни ВДОЛЬ между ребер.Способ стар как мир - на ЧЗ 472 так шло с завода...

А не задымятся обычные резиновые шланги ? Rolling Eyes Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двигателе ВП 50 просверлены сквозь все ребра цилиндра отверстие под резиновый стержень, а не шланг, который снизу упирается в последнее нижнее толстое ребро, а сверху стержень упирается в горизонтальное ребро на головке. Диаметр стержня около 1 см. Их четыре, по "углам" рубашки.
Имхо, хорошие бензомаслостойкие шланги должны выдержать температурный режим цпг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К тому же я задался этим ещё и потому что одновременно и на свой Восход сделать собираюсь.


Полностью поддерживаю. На Восходе от рёбер сильный шум идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2012
Сообщения: 85
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я тут поискал: бензомаслостойкая резинка подойдёт- обычная сплавится
_________________
МотоУбийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorik писал(а):
да, я тут поискал: бензомаслостойкая резинка подойдёт- обычная сплавится

Тогда можно в отрезке такого шланга сделать прорези на 2/3 диаметра под каждое ребро Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю что это отличная идея, но вот тут можешь поглядеть некоторую информацию
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
На двигателе ВП 50 просверлены сквозь все ребра цилиндра отверстие под резиновый стержень, а не шланг, который снизу упирается в последнее нижнее толстое ребро, а сверху стержень упирается в горизонтальное ребро на головке. Диаметр стержня около 1 см. Их четыре, по "углам" рубашки.
Имхо, хорошие бензомаслостойкие шланги должны выдержать температурный режим цпг.


Незнал что на вятке есть демфер, спасибо просветили. Но по идее чугун не так звенит Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вп 50, а не 150 Smile я про стрижа Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Вп 50, а не 150 Smile я про стрижа Smile

Блин как так, прочитал ВП50, а подумал ВП150 Smile. Ещё и не понял на кой там резина, он же чугунный Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды