Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: Демпфер |
|
|
Демпфер- иными словами, резинки.
Как гласит всеми любмимая Википедия, демпфер - это:
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель,амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах при их работе.
Де́мпфер в общем смысле — кто-либо или что-либо, действующее успокаивающе, смягчающе, угнетающе.
Хочу сделать что-то типа этого, дабы уменьшить вибрацию рёбер.
Итак, как сделать эти резинки в кустарных, т.е. домашних условиях?
Кто пробовал? _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нареж шлангов подходящего диаметра см по 5 и воткни ВДОЛЬ между ребер.Способ стар как мир - на ЧЗ 472 так шло с завода... _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем оно надо? Ведь все прекрасно без них работает, и уровень вибрации имхо приемлемый. Тогда надо и двигатель на резиновые подушки сажать, а смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
мишель
а где этот шланг взять? т.е. просто резиновый шланг, как от бака на карбюр идёт?
Major27
Это не лишнее. Согласен, на тульском движке маленькие, т.е. короткие рёбра. Но всё же не помешает. А на головку вообще точняк сожать нада. К тому же я задался этим ещё и потому что одновременно и на свой Восход сделать собираюсь. _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
мишель писал(а): | Нареж шлангов подходящего диаметра см по 5 и воткни ВДОЛЬ между ребер.Способ стар как мир - на ЧЗ 472 так шло с завода... |
А не задымятся обычные резиновые шланги ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
На двигателе ВП 50 просверлены сквозь все ребра цилиндра отверстие под резиновый стержень, а не шланг, который снизу упирается в последнее нижнее толстое ребро, а сверху стержень упирается в горизонтальное ребро на головке. Диаметр стержня около 1 см. Их четыре, по "углам" рубашки.
Имхо, хорошие бензомаслостойкие шланги должны выдержать температурный режим цпг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | К тому же я задался этим ещё и потому что одновременно и на свой Восход сделать собираюсь. |
Полностью поддерживаю. На Восходе от рёбер сильный шум идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, я тут поискал: бензомаслостойкая резинка подойдёт- обычная сплавится _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | да, я тут поискал: бензомаслостойкая резинка подойдёт- обычная сплавится |
Тогда можно в отрезке такого шланга сделать прорези на 2/3 диаметра под каждое ребро _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю что это отличная идея, но вот тут можешь поглядеть некоторую информацию _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | На двигателе ВП 50 просверлены сквозь все ребра цилиндра отверстие под резиновый стержень, а не шланг, который снизу упирается в последнее нижнее толстое ребро, а сверху стержень упирается в горизонтальное ребро на головке. Диаметр стержня около 1 см. Их четыре, по "углам" рубашки.
Имхо, хорошие бензомаслостойкие шланги должны выдержать температурный режим цпг. |
Незнал что на вятке есть демфер, спасибо просветили. Но по идее чугун не так звенит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вп 50, а не 150 я про стрижа |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Вп 50, а не 150 я про стрижа |
Блин как так, прочитал ВП50, а подумал ВП150 . Ещё и не понял на кой там резина, он же чугунный |
|
Вернуться к началу |
|
|
|