Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый двигатель на старый муравей: выпускная система.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Новый двигатель на старый муравей: выпускная система. Ответить с цитатой

Приветствую всех участников! При попытке установки двигателя нового образца(с лепестковым клапаном) на Мурашку 87г выпуска столкнулся с проблемой не стыковки выпускной системы. Выпускную трубу приобрел, по всей видимости "кооператив", но она не подходит. Мешает поперечина подрамника и передняя точка крепления движка. Подскажите, может кто знает, либо уже прошел этот этап- как быть? Может есть оптимальный вариант стыковки, есть фото/чертежи переходника? Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня родственник полностью переваривал колено, если интересно, могу обмерять и сфоткать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
У меня родственник полностью переваривал колено, если интересно, могу обмерять и сфоткать.

Буду очень признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во ещё один человек столкнулся с такой же проблемой как и я в воё время.
Дабы не писать всё опять дам переписку из лички с gessor по этим самым патрубкам.
Цитата:

С глушителем вообще всё забавно. Началось с того как я поставил на свой муравей мотор от Т200м с чугунным цилиндром, до этого стоял алюминевый с ЛК и патрубок у него был разумеется другой под фланец, но не очень похожий на заводской. Скорее всего изночально на моём муравье стоял алюминевый цилиндр без ЛК с гайкой на выпуске как на чугунке, но кто то его заменил на более новый цилиндр с ЛК, просто когда ещё делал его старый мотор (поршень рассыпался со всеми вытекающими последствиями) после покупки сего чуда в деревне, обратил внимание что поршень был с 3мя кольцами и каналы в картере не были расточенны под новый цилиндр. Да а сам патрубок меньшего диаметра чем должен быть на поздних моторах и вход глушителя тоже тоньше, купил я как то новый патрубок от 02м толстый как положенно, так он вообще не влез в раму изгиб упирался в крепление мотора.
Под новый мотор от Т200м нашёл патрубок от туриста ( тот что с сигарой был) , он подошёл по изгибу, но до родного глушителя не достал по длине. В итоге сделал временно из обрезка патрубка от раннего туриста (может и от Т200) и найденного патрубка от туриста м + глушитель муфлёр от мопеда это всё пока работает и по сей день.

Вот фото моей рамы в которую не влез патрубок от 02м.



На последнем фото видно выямку под патрубок в перемычке рамы на которой весит передняя опора мотора. На 02м её нет, а может и есть просто не помню, но точно не с краю ибо выпуск у цилиндра с ЛК по центру.

Цитата:
Кажется я понял в чем причина, сами патрубки были 2х диаметров, 40мм под гайку и 45 мм под фланец. Но при этом патрубки 40мм были двух видов, вот такой как у вас (судя по фото) от Туриста http://s15.radikal.ru/i188/1111/29/719b21500114.jpg в данном случае Тулица Никиты, и вот такая у меня на грузовом Муравье:


В таком случае, у меня есть подозрения, что патрубок который стоит на мотороллере из объявления может не подойти, потому что по фото видно, что рама без выемки и патрубок очень похож на Туристовский




Правда тут в основном за старые моторы, но суть в том что рама у 02м, а на него и ставели мотры с новыми цилиндрами и новым выпуском, рама немного подругому сделанна.
А у вас наверно как раз ТГА из последних как у меня. Так что патрубок у вас нормальный не брак, просто в вашу раму он не встанет, выход только варить самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

А у вас наверно как раз ТГА из последних как у меня. Так что патрубок у вас нормальный не брак, просто в вашу раму он не встанет, выход только варить самому.

Спасибо за отзыв! Поперечина на моём мураше прямая, вертикальные стойки тоже. Выемка на поперечине нового образца левее (по ходу) точки крепления. У меня же получается, что труба "цепляет" кронштейн передней точки крепления. Я тоже хотел переварить поперечину, так было бы проще, но пришлось бы переносить и точку крепления двигателя и "мутить" новый кронштейн. А это уже проблематично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет вы меня не так поняли, раму пилить не надо. Пилить и варить надо патрубок это не так проблематично как рама.
А ещё есть металлорукава сильфоны с ним глушитель можно вывести куда угодно без особых проблем, только вот так просто в продаже я их не видел, надо заказывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я подпилил передний кронштейн на мураше и мотор встал как влитой. Жесткость сильно не пострадала.
Труба покупная. Мураш ТГ200М 68-70год примерно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
я подпилил передний кронштейн на мураше и мотор встал как влитой. Жесткость сильно не пострадала.
Труба покупная. Мураш ТГ200М 68-70год примерно

Намного пришлось стачивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопрос по выпускной. Резьбу (горшок-люминь, старого образца на родном движке) под гайку крепления выпускной трубы можно как то восстановить Question Савсэм плахой. Просто думаю, стоит- ли протачивать под ремонтный размер, если потом не прикрутить выпускную трубу Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smolly писал(а):
И ещё вопрос по выпускной. Резьбу (горшок-люминь, старого образца на родном движке) под гайку крепления выпускной трубы можно как то восстановить Question Савсэм плахой. Просто думаю, стоит- ли протачивать под ремонтный размер, если потом не прикрутить выпускную трубу Question

На сколько мне не изменяет память, это как раз было самым больным местом алюминиевых горшков, потому потом и начали делать фланец. Гайка из стали, цилиндр алюминий, на горячую лучше гайку не откручивать, тут уже ввертыш не получится смастерить как со свечкой.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подпиливал по касательной к выпускной трубе.
Милиметров 7, может 5 спилил...

По резьбе- можно фольгу подпихнуть от пивной банки например, а можно гайку новую подобрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал так...

Но у меня резьбы практически небыло.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу рассказать свой опыт реанимации, или переделки резьбы выхлопного окна. Лет 15 назад расточил цилиндр, поставил, а резьба плохая уже была, и обошлась. Долго думал, но придумал: пошёл к токарю, он мне выточил два фланца с небольшим потаем для развальцованного кольца колена, на одном фланце нарезал резьбу как на цилиндре, только на конус, во фланцах сделал по два отверстия для болтов х10. Один фланец накручиваем на цилиндр (я накручивал газовым ключом, держалось насмерть), во второй вставляем колено, стягиваем два фланца болтами. Отъездил 2 года, нигде не секло, ни капало, так и продал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smolly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большущее спасибо за отзывы! Labuh, не помните, точили стальные, или что-нить "помяхше"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smolly писал(а):
Большущее спасибо за отзывы! Labuh, не помните, точили стальные, или что-нить "помяхше"?

Из обычной стали, что у токаря под рукой было, просто когда будите затягивать фланец на цилиндре, надо чувствовать момент, что бы не оторвать резьбу. На мой взгляд не маловажный момент толщина фланца, где болты вставлялись, примерно 10мм, что бы 2-мя болтами обойтись, можно тоньше, но тогда мне кажется надо будет ставить 3 или 4. И ещё, я сверлит отверстия под болты сам, но токарь на станке мне резцом метки сделал, что бы потом не мучиться с точностью.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды