Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оцените, пожалуйста, работу. Тулица.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Да у меня родной К36-Г.
Тока он очень часто (извините за выражения) еб*т мне мозги! Неделю ездишь все ОК. Потом мотер просто в тупую не заводится карбюратор открутишь, а потом промоешь и прикрутишь все работает!!
Главное я бензин фильтрую через 2 сетки


На бензине поставил обычный автомобильный.
А воздушный фильтр?????
К36 иногда подсасывает через верхнюю крышку.
Когда ездил на К36 беды не знал, промывал только в конце сезона, к сожалению сейчас нет ремкомлекта на этот карб.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
А воздушный фильтр?????


Самый обычный мясляно-инерционный (вроде так называется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно, то-есть родной. Вобщето он работает хорошо. Значит где-то у тебя всеравно подсасывает грязь или карб изношен. Не видя болезни не могу дать рекомендации, если после промывки карб работает нормально, а потом засоряется, значит или воздуж или бензин несут грязь третьего не дано. Да еще какое истользуешь масло для горючей смеси. Можно или рекомендованное Заводом М8 или современным для двухтактников. Я использую М12тпу, увеличивает срок жизни поршневой почти в два раза.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лью и в коробку и в движок М8в, а что за масло М12тпу (че за фирма выпускает?)
Наверно карб засоряется из-за воздуха!! я Тока по гравийки езжу, а она пыльная!!

P.S вам тут FlasfGet обещали!! Он полностью на русском. Просто установишь и все. Там интерфейс прост так, что разберетесь
Вот ссылка http://ifolder.ru/2205195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Лью и в коробку и в движок М8в, а что за масло М12тпу (че за фирма выпускает?)
Наверно карб засоряется из-за воздуха!! я Тока по гравийки езжу, а она пыльная!!

P.S вам тут FlasfGet обещали!! Он полностью на русском. Просто установишь и все. Там интерфейс прост так, что разберетесь
Вот ссылка http://ifolder.ru/2205195

я тоже заливал масло М8 пока не появилось для двужтактников. М8 восем неплохо но дает большой нагар, примерно через 2000 км надо чистить поршень и выхлопной канал, М12тпу сгорает почти полностью, очищаю примерно через 10000 км, т.е. в конце сезона. Выпускает фирма "Сибнефть" стоимость 2л=54 руб. Я думаю что и другие масла для двухтактников дожны работать аналогично.

Ездишь по гравию, не ленинись чисти чаще фильтр. Пример: на гонках "Париж-Дакар" пилоты чистят фильтр раз в день а то и два.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Недели через 3 попробую, а я думаю в коробку М8В можно лить??

А насчёт фильтра понял, но вот в инструкции написано, что в него надо лить масло! А я не лью. У меня оно туда само залетает Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Спасибо! Недели через 3 попробую, а я думаю в коробку М8В можно лить??

А насчёт фильтра понял, но вот в инструкции написано, что в него надо лить масло! А я не лью. У меня оно туда само залетает Confused

Все верно в коробку М8 в количестве 0,8 литра.
А на счет фильтра я эже писал на этом сайте, поищи, Приеду с тулы покажу как, я избавился от течи масла из фильтра.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...а почему 0.8??
В книжке написано 1 литр, а я как то слышал, что лить больше литра Shocked

А насчёт фильтра буду ждать. Very Happy
Спасибо за консультацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Михей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 13
Откуда: 102

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно еще раз выложить фотки??? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михей писал(а):
А можно еще раз выложить фотки??? Embarassed

Фотки чего?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды