Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
324 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сердце инвалидки для муравья!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
. И ещё балка (швеллер) к которому приварены "задние ножки" на него же ставится кузов, подпилин под мотор сдесь тоже надо усилевать иначе всё сложется.

Я думаю что не должно сложится, по той причине что будет експлуатироваться как тягач, а не самосвал(тоесть на етой раме есть фаркоп для прицепа, и основная работа будет тягать гружонный прицеп, тоесть на сам муравей не будеть нагружатся под завязку).
_________________
В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто швеллер после того как его пропили стал представлять в месте пропила просто пластину, а она и без груза не очень крепкая.
А так к этому швеллеру можно приварить сверху для усиления трубу или проще и лудше профиль. Я говорил за трубы которые соединяют заднюю и передниюю балку, так вот их тоже можно сделать из профиля и приварить такойжий профиль на заднюю балку и получится что то в виде рамки лежащий на балках как кузов. Правда это конечно кучеряво получается, но переднию пилинную балку усилилить стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выхлопные трубы в еще меньшие зазоры выпускал. и Ничего в этом сложного нет. Раму усилить нужно- факт, но там много вариантов- каждый может выбрать свой.

Стойки под мотор выполнены из прямоугольной трубы- все шикарно ездит- увода нет.

Трубы варил иж Жигулевских обрезков.

http://s019.radikal.ru/i619/1204/da/56ee8dc34eac.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1204/2a/a3b166d81e09.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды