|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
193 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Devil Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 31, 2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: Опережение зажигания! |
|
|
Здравствуйте!!!
Сколько милиметров ставить опережение на муравье нового образца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKey Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 22, 2007 Сообщения: 2 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 76-ом - 2,8 мм; На 93-ем 3,2 мм до ВМТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такой же вопрос по вп150 - я так подозреваю , что магдино просто так не ставится . Если кто ставил - подскажите , как это делается . . .если я правильно понимаю , точка опережения тут тоже как-то выставляется ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СКАЧАЙ ИНСТРУКЦИЮ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2nik А сам ты её читал ? есть у меня эта книжечка , так вот на страничке 53 описана разборка и сборка генератора - и чо ? нихрена там толком не написано . . .
А фраза "Основание должно быть закреплено в прежнем положении , иначе угол опережения зажигания будет нарушен " - мне , к сожалению , ни о чём не говорит (((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В книге Волкова глянь, там должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, в инструкции написано о том, как регулировать прерыватель. С. 65. В книге "Советские мотороллеры" написано все нормальным русским языком на С.115, а на С.116 - иллюстрация.
Короче, постараюсь вспомнить, как это делается. И экспромтом выдать свой взгляд на процесс. На Вятке, значит, стоит основание. На основании должна быть риска, которая, по идее, совмещается с риской на картере двигателя.
Если рисок нет (ну, вдруг. У меня, например, на основании риска отверткой была выцарапана, а на картере присуствовала), то опишу приблизительно как и что должно стоять. В книге "Советские моороллеры" основание магдино само по себе на фиг.70 изображено вверх ногами. На мотороллере оно должно стоять так, чтобы конденсатор был приблизительно внизу, а прерыватель - вверху (см. картинку 71).
Ставишь маховик, через дырки (если позволяет их размер) по книге регулируешь размыкание контактов. Для начала просто проверь щупом, насколько зазор выставлен верно. В принципе, если ты ничего не дергал, не отвинчивал, и прежде зазор был выставлен, делать ничего не придется.
Затем надо выставить угол опережения зажигания. Ох, и помучался же я с ним!!! Каждый раз (из-за маленьких отверстий) приходилось маховик снимать, чтобы повернуть на доли миллиметров основание. сли получается его поворачивать, не снимая маховика, значит, труда будет приложено значительно меньше.
Итак, для начала ищем риски. По рискам должно выходить, что размыкание контактов происходит в нужный момент за 29 градусов до достижения поршнем ВМТ. Совместилось - супер. Заводи мотороллер, прогревай, экспериментируй с работой двигателя на разных режимах. Все работает отлично - ничего больше не делай. Работает плохо или не заводится вообще - пробуй повернуть основание в ту или иную сторону.
Насколько я понимаю, проблема с точностью определени зжигания зависит от:
1. изношенности "кулачка", о который трется подушка рычага прерывателя.
2. топлива. в советские годы расчитывали на бензин с низким октановым числом, сейчас 76-ой бенз и найти-то сложно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach , вот это то что мне было и надо ))) Благодарю !
просто пока не объяснить доступными словами , книги не всегда помошник . . .для меня , например , вообще стало диким открытием то , что Вятка собирается не столько отвёрткой и ключами , сколько молотком )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не надо утрировать! "Вятка", да и вся техника, отлично собирается/разбирается при помощи специнструмента. Его я, например, и хочу заказать. Иначе действительно, придетсямлотком "работать". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|