Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня до капиталки была убита крестовина!но передачи не вылетали!попробуй все таки настроить троса и смазать их! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ха , до тросов ещё руки не дошли . . .картер раскололи и разобрали до винтика , тупо под ноль . . .а вчера собирали - и таки собрали ))))
Ао тросов пока - как до Москвы на карачках ))))
Достал пачку запчастей , в масле , новых - а они не на пузатую, а на в-150м . . . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А то там такого эксклюзивного на В-150М? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из серии - пачка тормозных колодок , несколько вторичных валов . . .+ всякие мэлочи |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И по ходу вопрос - поршень и головка целиндра , у меня они отличаются по форме от в 150м , типа камера сгорания у меня больше и поршни визуально отличатся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... С тормозами понятно - они точно другие. Вторчные валы рзве разные? Вроде же коструктивно все одинаково на всех моделях "Вяток". Могу ошибаться, поэтому и спрашиваю.
А про поршни... Да, возможно у В-150М камера сгорания меньше. А форма поршня должна остаться такой же, как на ВП-150. А вот у Электрона длище поршня без "гребня", да и головку отличить легко - свеча строго по центру вкручивается.
а какие еще мелочи? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вторичьный вал для эликтрона и мки длиннее(или короче) чем у первой вятки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да , у 150м вторичный короче , я так понял потому что выводится не на колесо а на цепь . . .
а мелочи - типа , новые поршни , механимы перекл. передач - ставил вчера на свой двжок , жесть - 10 раз делал одно и тоже - вставлял сухарь во втулку переключения, и только почему-то на 11-й ролик стал опадать на все передачи . . .
На пузатую с мки пойдут только ручки газа , фонарное стекло да сальники - пыльники . . . |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у всех вяток одинаковые:каленвал,первичьный вал,шестерни переключения и крестовина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|