Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблемы с переключением передач
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня до капиталки была убита крестовина!но передачи не вылетали!попробуй все таки настроить троса и смазать их!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха , до тросов ещё руки не дошли . . .картер раскололи и разобрали до винтика , тупо под ноль . . .а вчера собирали - и таки собрали ))))
Ао тросов пока - как до Москвы на карачках ))))
Достал пачку запчастей , в масле , новых - а они не на пузатую, а на в-150м . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то там такого эксклюзивного на В-150М? Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из серии - пачка тормозных колодок , несколько вторичных валов . . .+ всякие мэлочи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по ходу вопрос - поршень и головка целиндра , у меня они отличаются по форме от в 150м , типа камера сгорания у меня больше и поршни визуально отличатся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... С тормозами понятно - они точно другие. Вторчные валы рзве разные? Вроде же коструктивно все одинаково на всех моделях "Вяток". Могу ошибаться, поэтому и спрашиваю.
А про поршни... Да, возможно у В-150М камера сгорания меньше. А форма поршня должна остаться такой же, как на ВП-150. А вот у Электрона длище поршня без "гребня", да и головку отличить легко - свеча строго по центру вкручивается. Smile
а какие еще мелочи?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вторичьный вал для эликтрона и мки длиннее(или короче) чем у первой вятки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , у 150м вторичный короче , я так понял потому что выводится не на колесо а на цепь . . .
а мелочи - типа , новые поршни , механимы перекл. передач - ставил вчера на свой двжок , жесть - 10 раз делал одно и тоже - вставлял сухарь во втулку переключения, и только почему-то на 11-й ролик стал опадать на все передачи . . .
На пузатую с мки пойдут только ручки газа , фонарное стекло да сальники - пыльники . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у всех вяток одинаковые:каленвал,первичьный вал,шестерни переключения и крестовина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды