Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверял - работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
проверял - работает

Ремонтировать проверкой деталей, сложно и ненадежно.
Выложи схему, я покажу какие точки промерять, ремонт РР это очень просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ifotki.info/10/2cbc1b28a89471c20fd0b97081f9b363bc7bf1121302826.jpg.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не схема, но я понял какая схема.

На схеме исправил ошибки красным и показано что соединять при ремонте.
Если будет грубое несовпадение, проверит обрыв замыкание, заменить неисправные элементы на которых несоответствие.
Переключение при плавном изменении напряжения должно происходить примерно при 14 вольтах
При напряжении больше 14 вольт лампочка гаснет.


Последний раз редактировалось: Николай (Вт Июл 17, 2012 6:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, спасибо. По-моему ВСУ-10 должен стоять между ЯШ и Б (реле обратного тока). А терморезистор отвечает за величину напряжение на выводах генератора в зависимости температуры за бортом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
Николай, спасибо. По-моему ВСУ-10 должен стоять между ЯШ и Б (реле обратного тока). А терморезистор отвечает за величину напряжение на выводах генератора в зависимости температуры за бортом?
Все верно, схема срисована с ошибками.
Между ЯШ и Б должен стоять диод 10-20 ампер,
а между Ш и ЯШ на 1-2 ампера но никак не Д223 по крайней мере КД226 или похожий.
Кстати на фото блока и стоит КД226
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КД226 слабенький и дохнет хотя может я не с тем цветом маркировки брал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
КД226 слабенький и дохнет хотя может я не с тем цветом маркировки брал.

КД226А напряжение 100 вольт
Номинальный ток 2 ампера
В нашем случае служит для гашения импульса ЭДС самоиндукции обмотки возбуждения.
Вполне достаточно и по току и по напряжению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по маркировке на моём регуляторе стоит КД226Е а он вообще на 600В, так что его ещё надумаешься спалить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем здрасте. Подскажите пожалуйста, спаял регулятор по схеме Николая, зарядки нет, чую где-то косяк посмотрите пожалуйста. Все сделал покрасил, завел, а заряда нет, ужо 2 дня бьюсь, до конца отпуска 2 дня, а покататья охота
http://i057.radikal.ru/1207/5a/4fdf30d72f0c.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
всем здрасте. Подскажите пожалуйста, спаял регулятор по схеме Николая, зарядки нет, чую где-то косяк посмотрите пожалуйста. Все сделал покрасил, завел, а заряда нет, ужо 2 дня бьюсь, до конца отпуска 2 дня, а покататья охота
http://i057.radikal.ru/1207/5a/4fdf30d72f0c.jpg


Не очень понятно как там подключено, а провод с предохранителем с генератора я вообще не вижу, если он не подключен то естественно зарядки не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

длинный толстый подключен вниз на ЯШ, предохранителя нет
Вот еще пара фото
http://s52.radikal.ru/i136/1207/45/68b6d56ddfa4.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1207/63/9293f93ed491.jpg
спросите если что то не понятно, а то хочется покататься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim, проверял ли на пробой диод? изолированы ли выводы и корпус регулятора 2108 от массы? При заведённом двигателе померяй напряжение между массой и контактом ЯШ, должно быть примерно 15В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lover писал(а):
dim-dim, проверял ли на пробой диод? изолированы ли выводы и корпус регулятора 2108 от массы? При заведённом двигателе померяй напряжение между массой и контактом ЯШ, должно быть примерно 15В

диод проверял, ток идет только в одном направлении от пипки к резбе,корпус изолирован изолентой, на выводы надевал термоусадку под пайку. Прозванивал все контакты все гуд.Просто есть сомнение, судя по тому как я сделал, получается с яш(черный толстый провод с генератора ) ток идет на диод, а с регулятора идут провода на массу, Ш, и на плюс под рулем, а как же он тогда регулирует. Я думал один провод с регулятора должен соединяться с диодом? Честно не очень силен в схемах поэтому и прошу помощи. Короткий маленький с колечком тоже на плюс на колодку под рулем? Вилка длинная на Ш?
Спаяно хоть все так? Мож у меня гена умер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не пойму почему у тебя вывод с генератора без предохранителя. Или ты предохранитель убрал, или ты перепутал этот провод со стартерным. Спаяно верно хоть и безобразно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 60, 61, 62  След.
Страница 26 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды