Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
24 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Из Саратовской земли - к стенам Тульского кремля!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 8:40 am    Заголовок сообщения: Из Саратовской земли - к стенам Тульского кремля! Ответить с цитатой

Вот наконец и пришло то лето, когда мы все намечали встречу в Тульском кремле на Автостраде, когда мы планировали туда приехать с разных уголков нашей Родины. Я был один из первых желающих осуществить эти планы, один из наиболее фанатично и ответственно готовящихся к этому первому, надеюсь, не единственному мотослету клуба Советские мотороллеры.
Итак, отпуск начался, выезд намечен на 5 июня 5 часов утра из города Балаково Саратовской области. Запчасти, одежда и палатка были упакованы накануне. Бак заправлен под завязку. Ключ на старт. Прогрели двигатель, поехали. Утро выдалось ясным, но все же после ночной прохлады в воздухе висел еле заметный туман. На скорости 60 км/ч прохладный утренний воздух пробирался за воротник и в рукава, так что километров через 50 начали постукивать зубы. Остановились кто остыть, а кто и не прочь был согреться горячим чаем.
Первая остановка – в железнодорожном поселке Сенной. Все системы работают в штатном режиме, Турист ведет себя прилично, едем дальше. Часа через три вышли на объездную вокруг Саратова.
Дорога не слишком широкая, да и качеством поверхности местами не радовала, но ехать можно. Тут и солнце начинало пригревать по-летнему. Съезд с объездной я прохлопал и проехал дальше в направлении Волгограда, остановился километра через полтора у какой-то кафешки пообедать. Рядом, видимо, был учебный вертолетный аэродром. Курсанты летали низко, но машины держали уверенно.
И вот я съехал с объездной Саратова, машин стало меньше. На этот день оставалось около 120 км. Небольшая остановка на границе Саратовского и Лысогорского районов.
Во второй половине дня на небе пропала последняя тучка, солнце жарило не по-детски. На ходу еще можно было терпеть, но на стоянках было откровенно жарко. Решил сделать остановку около Лысых гор.
5 июня в 14:30 я въехал в город Калининск. На этот момент было пройдено 307 км. Эта дистанция была пройдена без поломок.
Поскольку из дома я выехал с большим запасом, решил 6 июня сделать перерыв. В дальнейшую дорогу выехал 7 июня рано утром.
Первые 66 км дорога подкидывала сюрпризы: то вдруг асфальт местами исчезал, то нехилые ямки поперек дороги появлялись на довольно приличной скорости. После такого утреннего «будильника» решил немного отдохнуть. http://s11.radikal.ru/i184/1207/1a/6df9195e74aa.jpg
http://i051.radikal.ru/1207/94/1a53f76f0348.jpg

Часов около 10 седьмого июня выехал за границу Саратовской области. Попал в уголочек Пензенской. Солнце греет спину, ветер шумит, серая лента дороги проносится подо мной, мотор мягко-тепло-приятным голосом поет еще о многих километрах впереди – романтика! И вот километров через двадцать заканчивается Пензенская и начинается Тамбовская губерния!
Близ города Кирсанов в унисон мотору начинает подпевать желудок, решил искать стояночку для обеда. Проезжаю развилку Тамбов – Пенза и сворачиваю с трассы. Видимо, здесь ночью прошел неслабый дождь – грунтовая дорога сырая. Я немного перестарался с газом и, при проезде очередного поворота, слегка прилег на правый бок. Всё обошлось, скорость была около 25 км/ч. Ну, и вот нашел тихое спокойное тенистое местечко на берегу какого-то небольшого пруда. http://s018.radikal.ru/i524/1207/55/e7761b0fe91d.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1207/4a/775d1e700281.jpg
Метрах в ста купались мальчишки. Простоял здесь около полутора часов. Двигатель успел немного остыть да и сам я отдохнул. Едем дальше!
До Тамбова остается не больше 100 км, начинаются тамбовские леса. На въезде в город сплошной стеной с обеих сторон стоит сосновый бор.

В этом сосновом бору меня встречают то семья лосей, то страж земли тамбовской – Волк.
И вот городская стела. По всей видимости, ночью она светится.
Здесь созваниваюсь с моим давним знакомым, нашим форумчанином – Сергеем, известным на форуме как Добрый. Кстати, чуть больше двух лет назад от этой самой стелы я увез этот самый мотороллер на машине. А теперь вот мы своим ходом добрались.
После встречи с ним, ближе к вечеру, когда жара постепенно спадает, Серега провожает меня на машине из города в направлении Мичуринска. На окраине города прощаемся. Большое ему спасибо за встречу и теплый прием, за оказанную помощь в поисках ночевки!
Итак, второй день в пути закончился недалеко после Тамбова. За этот день было пройдено около 341 км.


Спустя пару часов решили затащить мой мотороллер в подсобное помещение под крышу к сторожу Мише. После душа и сытного ужина вышел на улицу. В воздухе пахло прохладой, недалеко шел дождь. А в нескольких километрах на окраине Тамбова стоит военный аэродром. В вечерних сумерках самолеты летали часто, мигая габаритными маячками. Засиделись мы тогда с бывшим летчиком Мишей, а ныне сторожем допоздна.
Утром следующего дня, заправив термос кипятком, а себя чаем, выезжаю дальше. С тамбовской земли меня проводил еще один Волк.


Погодка в этот день выдалась не совсем приятная – встречный ветер сильно мешал, иногда и дождь не давал мне расслабиться за рулем, похлестывая колючими каплями по щекам. Захватив краешек Рязанской области, попадаю в Липецкую.


В городе Чаплыгин немного заблудился. Пока искал выезд, увидел огромный трехсотлетний дуб.
Дальше дорога меня перестала радовать совсем, потому что она исчезла. Участок от Льва Толстого до Данкова и от села Барятино до Куркино ехал грунтовыми дорогами вдоль посадок, так как там было ровнее и глаже нежели по так называемому асфальту.
Вот и Тульская область. Встретила она меня хмурым небом, встречным ветром и мерзким дождем. Двигаясь по такой погоде не очень-то хочется останавливаться ради фотографий. Проезжал в двадцати километрах от Куликова поля, но ни заезжать ни останавливаться не было большого желания. В Богородицке, что в 60 километрах от Тулы остановился в придорожном кафе на обед. Сытно накормили меня, я немного отдохнул от дороги и обсох, а вот коню моему пришлось ждать меня под дождем.
Вот и поворот на Тулу-город герой. Спустя несколько километров на подъеме остановился у стелы памяти воинам Великой Отечественной войны.
Спустя примерно еще час я наконец-то заглушил двигатель у стен Тульского кремля, возле башни Одоевских ворот.

Один конец пути пройден! Ура! Я доехал! Мокрый, уставший, но счастливый! Совсем быстро нашел общежитие колледжа искусств, в котором мне предварительно было подготовлено место организатором фестиваля Михаилом Готесманом, а вот со стоянкой мотороллера возникли трудности, правда, я их тоже быстро решил. Поставив мотороллер на стоянку, по пути домой разослал всем сообщения, что жив, доехал до Кремля. Вскоре позвонил Кирилл gessor. Договорились с ним о встрече 10 июня на Автостраде. Очень рад был услышать от него, что он все-таки приедет. Спустя некоторое время в город въехал Леша Hakuna. Я было пошел его встречать у кремля, но он промокший и замерзший скорее попал к Сане Чукче.
Итак, до Тулы со всеми плутаниями и поисками дороги вышло около 1030 км.
Следующий день 9 июня был экскурсионный по городу. Было солнечно, тепло.











К вечеру 9 июня встретились, наконец, с Алексеем, пообедали вместе, а через пару часов, встретив Мишу Готесмана, попали в Кремль. Приехавшие накануне фестиваля участники могли заехать в Кремль уже сегодня. Поэтому мы одними из первых встречали прибывающих. В этот же день я познакомился с Саней Чукчей, и он предложил мне перебраться к нему в чум. Это по-любому лучше, чем одному жить в общаге. В чуме оказалось довольно уютно и просторно. Особенно понравились креативные плафоны на светильниках. Места хватало не только гостям, но и мотоциклам. А тут и Француз приехал.




Утром 10 июня все собираемся в Кремль.


И вот мы в Кремле на выделенной нам площадке



Наконец наступил тот заветный день, тот час, к которому мы все так долго стремились. Все наконец-то встретились и лично познакомились.



На этот раз мне опять посчастливилось посидеть на легендарной Тулице


В ходе выставки и встречи друзей скучать не пришлось никому. Было много экспонатов. Все общались, знакомились, делились впечатлениями, фоткались. А тем временем солнце клонилось к горизонту, фестиваль подходил к концу. Участники и гости стали постепенно выезжать с территории Кремля. В это время пошел дождь. Мы с gessorом двинулись в Чум к Чукче.
Вечером, естественно, проходила встреча друзей в «неофициальной» обстановке.

Засиделись тогда допоздна. А наши кони эту ночь в тесноте да не в обиде ночевали за стеночкой от нас.


С Дмитрием из Карелии решили обменяться ощущениями от езды на наших конях. Он посидел на моем
а я – на его
Утром следующего дня по плану была поездка к Леониду Палычу Зякину в один из самых, если не единственный, наиболее полный музей советской мототехники, но в большей мере содержащий модели Туламашзавода. И всё бы было ничего, да только мой железный друг отказался туда вести нас с Кириллом, чихнув напоследок. С ним не поспоришь, пришлось его затащить в кузов к Сане…


После похода по ангарам музея и подробной экскурсии я решил приводить в чувства своего коня. Кстати, здесь меня ждал еще один сюрприз, но приятный. Организатор фестиваля Михаил Готесман наградил нас дипломами за самые дальние мотопробеги.




Проводив Француза, вернулись в Чум. А к вечеру решил и я стартовать домой. Обратный путь решил немного разнообразить. Выезжаю в сторону Рязани. Распрощавшись с ребятами, еду по городу. Навстречу двое мотоциклистов на современных мощных мотоциклах. автоматически, почти не задумываясь, приветственно машу им левой рукой. Однако, они не отвечают. А когда почти разъехались, замечаю, что мотоциклы бело-синего окраса с надписями ГИБДД. Ну, ни хрена себе поприветствовал. Метров через триста догоняет один, останавливает. Первый вопрос его был: «А сколько ему лет?» Ну, после короткого разговора и проверки документов пожелал счастливого пути и отпустил. Еще долго удивлялся, что я на мотороллере своим ходом из Саратова. Ха-ха, он про Француза еще не знает. Узнал бы – вообще с ума сошел.


Часа через два добрался до границы Тульской и Рязанской областей. Держу курс на Михайлов.

Еще часа через полтора, найдя подходящую ночевку, останавливаюсь. За вечер успел проскочить 156 км.
И вот следующий день выдался для меня непростым. Ехал почти без остановок до обеда. Во второй половине дня, когда солнце вошло в силу, вынужден был останавливаться часто, чтобы не перегреть мотор. С ночевки выехал на этот раз попозже, около 6 утра, а остановился в 23 часа. За общее время в дороге 17 часов было пройдено 609 км. В этот день побывал в четырех областях: Рязанской, Тамбовской, Пензенской и Саратовской. Вот она, родная граница, а до дома еще почти полтыщи верст.
Под конец уже не чувствовал усталости, вообще ничего не чувствовал. Скажу откровенно, не надо так гонять, но я торопился домой.
И, наконец, последний день дороги, осталось пройти 303 км до дома. Ехал особо не спеша, но все же хотелось побыстрее приехать. Жара еще как нарочно была настолько сильная, что примерно на половине пути я прогрел мотор настолько сильно, что у меня возникло ощущение, что он уже никогда больше не остынет. Останавливался чуть ли не каждые 10 км, ехал осторожно.

Ну и вот он, наконец-то я до ехал до поворота на Балаково.
Когда-то два года назад именно на нем мы впервые встретились с Французом. Теперь-то я дома, я жив, я вернулся! Вечером 13 июня я заглушил двигатель у ворот своего гаража. Мы дома, мы живы и невероятно счастливы. Поездка прошла более-менее удачно. Серьезных поломок в пути не было. Общий пробег составил 2198 км, сожжено около 110 литров бензина.
Всем выражаю большую благодарность за помощь, оказанную мне, за поддержку в дороге. Хорошо, что всё так удачно сложилось, что наши мечты мы сами осуществили. Начало Мотострады положено! Друзья, не отставайте! Фестиваль будет жить нами, а мы – фестивалем!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7929
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЛОДЕЦ!!! Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 806
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Отлично!
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2852
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодчина!!! А я вот наверное не решусь...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5874
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, Андрюха!
А мне теперь свой отчет дописывать надо поскорее, а то что-то опять "Война и мир" получается. Wink
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7929
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Молодец, Андрюха!
А мне теперь свой отчет дописывать надо поскорее, а то что-то опять "Война и мир" получается. Wink

Пишите, пишите, "Лев Николаевич", мИ подождем!!! Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не надо вот говорить, что кто-то чего-то не сможет. Все всё смогут. Я захотел и смог. Просто отложил все дела и поехал. Надо пробовать, надо жить!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.


Последний раз редактировалось: Андрей (Чт Сен 06, 2012 8:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Только не надо вот говорить, что кто-то чего-то не сможет. Вс Все смогут. Я захотел и смог. Просто отложил все дела и поехал. Надо пробовать, надо жить!

Поддерживаю!
Достойный последователь француза! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2093
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное что у всех кто хотел , всё получилось ) Молодец Андрей .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды