Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замок топливного краника [Турист, Тулица]

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 9:12 am    Заголовок сообщения: Замок топливного краника [Турист, Тулица] Ответить с цитатой

У кого то стоит на кране замок как написано в инструкци? Я например не видел его ни разу, если у кого то стоит сделайте фотографии с разных ракурсов и при возможности дайте контрольные размеры
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

??? какой такой замок? если есть ключ, то не обязательно должен быть замок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
ключ есть, замка нет Rolling Eyes вот парадокс, а ведь на самом деле так Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну почему же парадокс? ведь свечу зажигания тоже без ключа не снимешь, но замок зажигания тут не при чем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он имеет в виду, наверное, тухрень, что накручивается на краник и позволяет его открывать не поднимая капот, на котором напротив краника есть отверстие под ключ. Только он очень не удобный... У меня где то валялся этот переходник, если найду сфоткаю, но гарантий не даю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я им пользуюсь, (закрываю краник на ночь) очень удобно.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я всё правильно понял то вот мой вариант:
Кранчик вроде родной,на против него отверстие в капоте.Из краника есть железный стержень, наверно у всех есть(краник то стандартный вроде).И вот на конце этого стержня есть шлиц под отвёртку или любую другую железку нужной толщины.И всё.
Меня дак вобще приучили после каждой остановки ,ну конечно продолжительной гденить более 30мин,краник обязательно надо закрывать Exclamation . И вот в день открываем и закрываем его раз по 5,секундное дело.Может кому то это покажется колхоз или ещо как нибудь,но в деревне всё рвно,и это очень удобно!!!!
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня такой штуки нет, обычный краник. и ОЧЕНЬ неудобно открывать сиденье, лезть рукой под бак и открывать-закрывать его! а приходится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штука очень хорошая, она не изменилась со времен Т200, только шток короче стал. А нет, у тебя наверно потому что старый хозяин выкинул Laughing Козкл. В большинстве случаев это происходило. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу. вот я и думаю, чем ее заменить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже есть такой шток. А вот чем его крутить? Ключём от замка зажигания? Не носить же отвёртку с собой
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есди у тебя родной ключ зажигания, то на нем есть специальное место под этот шток. А я сейчас поставил достаточно тугой краник, так что этим кльчем трудновато поворачивать, по этому процедура откр\закр краника происходит так: поднял сидушку, достал ответку, откр\закр, положил ответку, закрыл сидушку. Laughing И все
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно верно Фрунцуз говорит ,достал закрыл и всё.ДА и ключом тоже можно ,главное чтобы был как отвёртка на конце и всё.В моём случае мотороллер разваливается и отвёртку с ключом мы всегд держим в кармане. Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ключик замка родной. Только нагрузка на него какая: он открывает капот, сидуху, кран и сам замок.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфотографируйте его кто нибудь в деталях ПОЖАЛУЙСТА!
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды