Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
362 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сухум

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 3:28 pm    Заголовок сообщения: Сухум Ответить с цитатой

Ну, оговорюсь сразу - мотороллерного из этого рассказа только эта фотка:


с кровожадным мужиком, да то, что ездили туда больные данной темой Smile

Отчалили мы туда на поезде сразу на следующий день после того, как покинули Тулу и Автостраду.

Протрясясь полтора дня в поезде, проехав через Украину и намотав 2100 километров, прибыли в Сухум. Я лично там был уже второй раз, но был там 3 или 4 года назад, поэтому ничего не помню. Собственно, почему именно Сухум - там живет моя тетя с сыном - лейтенантом- таможенником, и именно из-за этих обстоятельств я был несказанно рад, увидев после 10 дней о... отдыха поезд в обратную сторону.

Что самое обидное - после войны с Грузией 92-93 года, нет абсолютно никакого желания и мотивации поднимать страну из руин. Крыша есть, пивной ларек есть, машина есть - и достаточно. А ведь это был поистине райский уголок. Была бы цивилизация -
и цены бы этому месту не было.


О самой стране и культуре жизни. Курят там почти все. Во всем городе (Сухум - столица!) от силы штук 10 светофоров, и то их признает только половина населения. А светофоры светодиодные, однако. Даже у нас такие не везде.

Гаишники там - добрее не придумаешь. Чтоб я так жил.

Общественный транспорт - маршрутки и троллейбусы. Причем, что для одного, что для другого - остановок на практике не существует. Где сказал, там и высадили

Отдельная тема - коммунальные услуги. В домах только электричество, которое отключают раз в пару дней, да холодная вода с таким же графиком отключений.

Я был свидетелем, как однажды, часов в 10 вечера, когда уже темно, отключили свет во всем городе. Мы тогда дома были. Представьте себе, и уличное освещение, дома, магазины - все отключено. Тьма кромешная. К окну подойти - не видно ни зги (5 этаж), разве только в некоторых окнах свечи мерцают да машина проедет.

Когда-то давно был газ. Теперь, чтобы купить десятилитровый новый баллон с газом, надо выложить 1500 рублей. А чтобы его заправить, надо выложить 1100 рублей. Я не ошибся. У них эти баллоны на каждой свалке по 3-4 штуки валяются, а в городском парке их вообще на урны порезали.

По городу спокойно ходят коровы и лошади. Вот стоят пятиэтажки, а вот рядом корова подобие травки жует.

Вот что там умеют делать - так это хлеб. Доки, булочки - с московскими даже рядом не стояли.

Из транспорта распространены у маршрутчиков газели и транзиты, у населения от копеек до лексусов, все как обычно.

Качество дорог относительно неплохое. Ну я не беру в расчет дворовые грунтовки со следами асфальта.

На рынке есть пара рядов со старьевщиками, кое-чем разжились.

Еще, по пути на дикий пляж, набрели на заброшенную автобазу. Незабываемое зрелище.



























Ну почему у нас чемоданы такие маленькие?!

Ну и сам город.
Белый дом.








Новый район и его окраины.




































А вот в местном ботаническом саду деревце с вросшей кирпичной кладкой




Черниговка. Построил один человек, у которого сын погиб на войне.

















И сувениры. Плафончик и реле из автобазы, остальное с рынка.





Француз, тебе такой не нужен в коллекцию?
Кстати, это реле оказывается вибратором. Можно на его основе сделать схему аварийного зажигания?





Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Июл 03, 2012 7:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да половино фотографий напоминает Припять, автобаза жесть, волгу жалкоSad Странно что на металл не здали. А так большое спасибо за фото.
Вибратор предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 вольт в переменное 50 Гц после него ставился повышающий трансформатор и получалось 220в, нечто подобное использовалось для питания ламповых приёмников и радиостанций на машинах в 50х, в 60х появились транзисторные преобразователи. Вот только для приёмников обычно это всё было смонтираванно в одном корпусе с анодным трансформатором, возможно это от какой радиостанции или ещё какого преобразователя.
П.С. а спидометор забрали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так там не существует понятия "пункт приема металлолома". Был бы, давно уже сдали бы.

Странно, на этой штуке дата изготовления январь 92 года.

Еще на автобазе (так, наверное, правильнее, на станции автобусы) в каком-то грузовике нашел приборку, вся в комплекте, но какие то уроды побили все приборы ,оставили в живых только амперметр. Вот его я хотел забрать, думаю, пригодился бы, да только очень крепко сидит. Вообще, было желание выгрести все содержимое домика и увезти с собой, да только повторюсь, чемоданы маленькие Laughing Так что спидометр оставил, вот если бы там черный обратный был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тогда теряюсь в догатках что за вибратор такой может от серены какой.
И ещё на предпоследним фото ключик, у меня такой же у муравья только надпись МЗМА и он более круглый от 407 москвича.
И насос зачётный в мотороллер ставить не пробывали по идее такой щёл в комплекте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключик забрал, по-моему, за 20 рублей, жалко стало, с недельку так полежит, да выбросят. Ну это в коллекцию к шильдикам Smile

За сей насос отдал 150 рублей, сегодняшнее вскрытие показало, что он абсолютно рабочий, надо только покрасить Smile Так что очень удачно съездил.
Если совсем скучно, можно посчитать количество автомобильных остовов на фотографиях Smile Я 13 насчитал.


Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Июл 03, 2012 8:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это все-таки зажигание: http://avtocom.com/catalog/item/5102.3747.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фото что надо. Абхазия супер! На мотоцикле туда ездил, как-то гаишник остановил угостил мороженным, пообщались поехал дальше.(ещё все достали - "типо дай газу и на заднем колесе проехай" ) Парк Рицы два дня объезжал))) Светофоры как и местные пролетал так, и вообще если сигналят свали в сторону и работает это супер и никто не бычится))) Заправки брошенные есть... Надо ещё ехать, там прямо как в СССР попадаешь, только уставший от времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Нет, это все-таки зажигание: http://avtocom.com/catalog/item/5102.3747.htm

Кондеры от туда годятся на нашу технику.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе и метаморфоза, было реле 5102.3747, а стало два тульских кондера и герметичный корпус с клеммой для какой-нибудь схемы Laughing


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А данное реле можно было использовать в качестве резерва с небезизвестным волговским комутатором Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, кому как. На данный момент мне нужен заведомо рабочий конденсатор и корпус, поскольку я грешу на него и катушку из-за капризов Тулицы, а в корпусе я хочу (когда это будет?...) собрать электронный прерыватель поворотников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обычно это проверяю заведомо рабочей автомобильной катушкой с конденцатором которые временно подключаю вне мотороллера к источнику 12в от сети, к мотороллеру подключён только свечной провод и прерыватель или ставлю проверенную магнету с решёткой в зборе.
А так да корпус неплохой герметичный и экранированный. А конденцаторы надо проверить электролит имеет свойство высыхать, такие конденцаторы можно купить в автозапчастях на классике такие да и на всём остальном стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды