Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
104 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон+Муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно конечно да, имеет право...., вот только мне не понятна цель... (просто любовь к конструированию?). Как скутер он мне кажется был бы полезней. Не проще было Муравья найти? Ну и присоединюсь к Nor, по поводу жёсткости.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цель, видно на этой фотографии а просто ж-пу катать я и на велосипеде могу, для дальних покатушек есть Урал.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

япац талом...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это я понимаю, техника работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
япац талом...

отдышался Surprised
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашол колеса от оки , нужно как-то примастрячить , я думаю сделать переходник с родной ступици на окушное колесо.

есть другие варианты?

кто нибудь так делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С окушными колесами скорость заметно прибавилась. теперь все три колеса смотрятся одинаково, вот только нужно крылья с выносом ставить как на мотоблочной тележке.
Я неперестаю удивлятся отечественному мото и автопрому, у нас столько деталей от разной техники подходят друг к другу. Окушные колеса стоит только перевернуть другой стороной к ступице муравья, шпильки ступици плотно входят в отверстия в диске колеса оки и ненужно ничего приваривать и делать переходники.,

Но для полной уверенности можно и приварить шпильки к ступице под стандартное крепление колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мотор у вас с КПП или вариатор? А так очень интересно получилось.
Передний дисковый тормоз наверно лудше чем два задних барабанных тормозит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор с кпп, вариатор для грузового неподойдет, дисковый тормоз работает нормально с родным сравнить немогу у меня его небыло ,при желании можно и на зад сделать дисковые тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нравится.
Респект автору.

По поводу электрического Муравья.
Есть такой электромобилист Игорь Корхов.
Он делал электрического Муравья.

Двигатель если не ошибаюсь был от болгарского погрузчика. 3,6кВт , что в общем за глаза.
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже задумка очень понравилась!
А как дела обстоят с охлаждением?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикрепил куллер от компа рядом с цилиндром , работает независимо от включеного зажигания ,напрямую от акб (вкл. отдельно) в данный момент колдую с маслянным охлаждением, медную трубку от холодильника намотал на 25ю трубу, буду использовать как радиатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на мопед поставил радиатор от запорожца. До этого тоже хотел делать из медных трубок, но покурив форумы понял что они не эфективны.
Если забор масла будете производить от головки то штуцера берите с резьбой не больше 6мм.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А штуцера от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штуцера я у нас на авторынке покупал резьба 6мм. под шланг 6мм. шлиц под ключ на 8.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды