Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
123 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Небольшая реставрация Муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 9:53 am    Заголовок сообщения: Небольшая реставрация Муравья Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Этим летом решил покрасить свой мотороллер. Я не собираюсь его делать до выстовочного состояния но тем неменее его вид оставляет желать лучшего. заодно устранить пару проблем, А именно: электропроводку и смену поршневой системы. Сейчас стоит 3х кольцовый поршень хочу поменять на 2х кольцовый и поставить цилиндр с лепестковым клапаном, будет ли разница? одна из основных целей поставить другой циллиндр течь из под колена глушителя масло от которого на всем моторе. Таково его состояние







Подскажите как крепится сиденье?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откуда появляется масло возле звездочки?


от какого мотоцикла или мотороллера можно найти колено глушителя на второй цилиндр?


стоит ли сильно заморачиваться с покраской рамы? для меня главное чтобы краска не слезала, как стоит красить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колено подойдет от грузового мотроллера муравей. красить качественно. можно мовилем потом покрыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если головка родная, то под клапанный цилиндр она не пойдёт. Надо либо новую доставать, либо старую стачивать. Колено можно заказать в интернет магазине.
Масло гонит из-под старого сальника или из-под шлицев звезды если гайка не затянута. Чтобы вообще избавиться от течи масла, нужно сточить фаску на распорной втулке (бочёнок под звёздочкой) и подобрать кольцо из маслостойкой резины. Резиновое кольцо устанавливается между внутренней обоймой подшипника и распорной втулкой, и при затяжке гайки сдавливается и заполняет полость в фаске распорной втулки, наглухо герметизируя узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда так не делал и масло никогда не гнало. МОжет гнать если только перелить его сильно.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевернув раму ужаснулся!


Можно ли как то восстановить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно заварить! заменить! заклеить!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
можно заварить! заменить! заклеить!

какой из способов наилучший? опишите процедуру если не сложно, кусок металла какой нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rav447 писал(а):
Nor писал(а):
можно заварить! заменить! заклеить!

какой из способов наилучший? опишите процедуру если не сложно, кусок металла какой нужен?

Я временно залепил холодной сваркой и нашел бы другой редуктор.
Варить наверное не целксообразно из дороговезны данного предприятия.Все зависит от ваших возможностей.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды