|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
231 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 2:43 pm Заголовок сообщения: Я- "ацкий дальнобойщик" |
|
|
В праздники совершил первый дальнобой - выезд в соседний городок. Уж очень хотелось примерить на себя хотя бы часть шкурки мотопутешественника 60-70х.
Поездка по традиции началась с задержки на 1,5 часа А если учесть то, что выезд планировался на 19-00, плюс к этому, я ошибся с расстоянием до конечного пункта ( спидометр показал почти 80 км а не 50, как я предполагал) и по небу поползли черные тучи, то путешествие было на грани.
"Всё складывается удачно для true байкера"- подумал я и покатил на выезд из города.
К сожалению (а может и к счастью), пробок уже небыло. Машин на трассе тоже совсем немного. Пилил я со скоростью 50-60. Бойтесь березовых рощь вдоль дорог в мае! Попадание майского жука даже на такой скорости очень неприятно. После 2-х ударов по куртке, я мгновенно закрыл рот и потянул стекло на шлеме ещё ниже ( оно само по себе короткое). Обошлось.
Трасса достаточно узкая, хотя, для шедшего потока я почти не создавал проблем. На подъемах было тяжеловато. 9 советских пони 60-х всё же сильно отличаются от современных карликовых узкоглазых лошадок. Думаю, какой-нито японо-китае скутер в 6 пони меня бы сделал без особых проблем. На спусках тоже было не очень комфортно! Чтоб не перекручивать мотор и не терять ход приходилось скатываться на выжатом сцеплении (просится нейтраль после 4-й).
Тула - не средство для гонок со всякими жужжалками. Тула - средство удовольствия! А вот с этим были проблемы. Причем не по вине Тулы. Причины банальны - дороги и дураки, которые их делают:
Смеркалось, еду я по кочкам, никого не трогаю. Вдруг пошли полосы выгрызенного асфальта. Вообще, я знал что они там возможны, поэтому скорость снизил и спокойно обрулил. Ремонтируемый участок закончился. Проехал метров 500 до участка, где начался нормальный асфальт и вышел на крейсерские 60кмч и почти сразу влетаю в очередную срезанную яму, за ней ещё в одну, а следующая похоже была срезана под углом. Вот на самый край я и выпрыгнул. Расколбас нехилый получился. Короче, судушку я нормально так прикусил. Ладно встречка тоже ползла.
Видимо удар колеса об край ямы был приличный т.к. руль кривой стал. Кронштейн руля надо на герметик или клей поставить.
Не заметил в какой момент, но поменялся звук двигателя. До цели оставалось 5-7 км, совсем стемнело, поэтому решил не останавливаться для выяснения.
Промчал я эти почти 80 км за 1,40 с двумя остановками (руль поправить и заправка).
Утренний осмотр выявил слетевший с карбюратора воздушный фильтр Надо усовершенствовать конструкцию. Больше неполадок не обнаружил.
Обратная дорога прошла в светлое время. Даже солнце светило. Аппарат ехал с провалами на высоких. Причина банальна - нельзя отвлекаться на шашлыки паралельно с проверкой техники
Выехал на гарантированно ровный участок и решил проверить- какая скорость для данного аппарата будет максимальной. Не могу знать что именно случилось, но на 85 кмч (я начал плавно сбрасывать газ) раздался жудкий скрежет из двигателя или откуда-то снизу. Выжал сцепления и покатился к обочине. Что это могло быть? Видимых повреждений не заметил. Завел мотор и поехал дальше. Мотор работал без изменений. Может это и не мотор. Я подумал сначала, что звук похож на разрыв цепи. Может есть какие соображения?
Вот так вкратце я прокатился.
ЗЫ: всем автомобилистам которые стеснялись обогнать через сплошную и плелись за мной - читайте ПДД! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
50 иногда 60 для разгона на подъем крейсерская скорость для тулы, 80 я на ней ходил, но недолго, кольца потом пришлось менять. Точнее одно, чуть подрало поршень но не смертельно и резко упала мощность мотора, в итоге 4 не тянула вообще, на 3 ехал. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотки тулы давай _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец. Наверно многие начинали с таких поездок и непременных поломок. Во всяком случае я - точно . _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне так кажется, под кронштейн руля надо что-то подложить, кусочек какого-нибудь нескользящего материала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я в детстве на муравье постоянно этот фильтр терял. слышал бряцк! под кузовом- оборачиваюсь и вижу как он лежит на обочине. и так много много раз. Свистеть мог поршень, могли кольца. больше нечему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык резинку одеваешь и она прижимает фильтр к карбу к28, и хомут не надо затягивать на карбе до посинения ну или проволокой примотать фильтр к карбу и все ок. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А значит у меня не одного проблема со скоростью, хотя она меня в полне устраивает, 80 не когда не разгонялся.
Под руль надо подложить что нибуть у меня было подложенно, когда собирал тоже подложил по мойму кусок паранита так и руль не царапается.
С фильтром тоже решил проблему у меня его лепестки вообще сломаны были я их остатки спилил под корень и поставил резинку от муравьиного пластикового фильтра предварительно укоротив её и забыл за эту проблему.
По поводу звука у меня такой был когда вентилятор раскрутился правда он не пропал пока не прикрутил его назад. И ешё один раз так было когда один из винтов что держут крыльчатку выкрутился звук был страшный и резко прпал, крыльчатка жива осталась, а винт в мясо, во раньше силумин та был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
1)Винты все на герметике. Сами открутиться не смогут. Хотя, на подобной технике всё что угодно может случиться.
2)Руль свернулся вместе с кронштейном, а не в нём.
3)Звук двигателя изменился из-за отвалившегося воздушного фильтра, а вот скрежет от чего был- я всё ещё выясняю.
Ещё проблемка есть: приемная труба глушителя не плотно примыкает к цилиндру (косая щель в полмиллиметра между фланцами) и через это место плюется маслом. Трубу подгибал, подгонял, но через пару выездов всё повторяется. Видимо, сказывается то, что жесткая схема выпускной системы крепится к различным элементам мотороллера (а они всё же двигаются/играют относительно друг друга).
Если щель эту герметиком силиконовым намазать, то будет эффект? Или выгорит всё? Специальный герметик не держится - крошится от вибрации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счет звука двигателя у меня тоже такая проблема на тулице,только у мня не скрежет а стук который появляется именно на малых оборотах после непродолжительной поездки по трассе со скоростью 70 км.ч,но ели дать газу стук исчезает.
Предпосылки стука:начинает падать мощность,сильнее дымит двигатель.Сбрасываю газ-стучит,выключаю зажигание и при включеной передаче открываю газ на полную(так сказать охлаждаю изнутри).Курю минут 10,завожу-все в порядке.Значит перегрев.Почему?
Выкручиваю свечу-она белая,бедная смесь,поднимаю иглу на одно деление,уже дольше еду,снова стук-поднимаю еще на одно деление.Домой доехал нормально,проверил свечу-смесь внорме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|