Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
319 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
видео давай Smile будем слушать Smile

Блин вот хотел видео заснять,не успел Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ctac94 писал(а):
PaVel писал(а):
ctac94 писал(а):
На выходных поставил карбюратор 65-г,мотоцикл завёлся с пол-пинка,но появилась новая проблема:обороты не набирает как-будто завливает свечу...сваливаю всё на зажигание

Попробуйте завернуть полностью винт возле топливного штуцера.
На многих моторах и не только тульских на которых стояли к65 или им подобные карбюраторы приходилось закручивать этот винт была схожая проблема на холостых работало отлично, а при увелечение газа глохло.

Хммм..надо будет попробывать,а то холостые обороты высокие с этим карбом

Попробуйте если поможет то отпишите просто интересно не ужели везде так как я говорил. Так было на четырёх тульских моторах и на ИЖ Ю5, на всех карбюраторах завернул оный винт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ничего не заворачивал- все отлично работает. Регулировать регулировал, но до упора не доворачивал. все по инструкции получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ctac94
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2012
Сообщения: 20
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажите что может быть с зажиганием,из-за чего плохая искра или она ваще пропадает??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри:
конденсатор
катушку
прерыватель
вв провод и колпачок
свечу
вход +12в

То есть всю систему. Все должно быть в идеальном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ctac94 писал(а):
Не подскажите что может быть с зажиганием,из-за чего плохая искра или она ваще пропадает??

Я уже писал, но может затерялось.
Кстати мне продали мотороллер отчасти из за этой неисправности, "достал" старого хозяина, то есть искра, то нет.
Первое что сделал это спаял провод от катушки и подвижной контакт , с тех пор искра не пропадала, а дальше поставил бесконтактный датчик.
И не из за того что искра плохая, если посмотреть стробоскопом момент зажигания с контактами, при изменении оборотов гуляет как хочет и как правило уходит в позднее зажигание, из за ослабления пружины контактов, с бесконтактным датчиком стоит как влитой.

Сними контакты и поводком от старого динамика спаяй подвижную часть контактов с проводом, зачистка места соединения контактов с проводом помогает не надолго, там стальная пружина прижата к контакту рано или поздно пружина окисляется и искра начинает "дурить"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды