Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ура я достал вятку ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это несерьёзно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот примерно так это будет выглядеть:



в прошлом опечатался с размерами трубка диаметром 1,2см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему трубка диаметром не 1.2мм.И скажи пожалуйста ЭТО какой такой толщины ты хочешь взять оргстекло что бы оно те обеспечило такую же прочность как сталь?? Помоему неопытному мнению при первом же серьёзном подении оно у та сразу же даст трещины.ДА и от постояной вибрации оно быстро потрескается.
Мне так кажется Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит трубка взята 1.2см толстостенная цельнотянутая,что обеспечивает неплохую жёсткость,она приварена к кузову на рулевой колонке и снизу в конце полика,также приварена к стандартным ребрам жесткости которые идут под поликом.
дальше лист дюрали 5мм.,привернут в торец через трубку винтами 4мм.,через каждые 10 см.,привернут к кузову и к рёбрам жесткости болтами М6, что в купе с особой формой шитка должно создать просто бронебойную крепость!!поэтому верхняя часть щитка где будет располагаться оргстекло будет достаточно жесткой чтобы её не повело и стекло не треснуло.!
если кто что не понял вот схема:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в нетерпении жду результатов!! Laughing
Крыло то останется железным или его постигнут подобные передлки?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати я тоже хотел что нить подобное на своём Туристе замутить,токо попроще.Если я его в начале сделаю что он будет нормально ездить ,то чисто для прикола хочу бональную подсветку с низу приделать.Благо у меня есть вот такие прикольные штуки.Вроде подсветка от телика .Имеется в кол-ве 5 штук Cool
ВОТ(сделал токо что):

и вот:

На первом фото в полуночном освещени(фотик плохой ,потому не видно освещения),а на втором при лампочке накаливания. Питание у этих штук 5 Вольт ,я подключил к аккуму от р/у машинки на 4 Вольта,так что светят они ярче. Так же есть источник питания на 5 В ,ну как у телефонов зарядник выглядит.Вот такая вот фигня. Может их куданить в другое место приделать?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крыло по предварительным задумкам останется в полном оригинале.
интересные штуки,я думаю,что они легко выдержат и 6 вольт,или на туристе 12 ?а примутить их можно куда угодно,была бы фантазия!! Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Туристе 12В ,но это не проблема. Но больше 5 В они не выдержат так как это дидоды ,а как известно у них не льзя превышать напряжение ,p-n переход сразу сгорит.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой формы будет оргстекло? Оно будет повторять изгибы родного щитка?Если да то где вы его делаете иил берёте?(в смысле оргстекло)
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да орг стекло будет родной формы шитка.
процесс изготовления предельно прост:
делаем выкройку из ватмана, обводим по оргстеклу,вырезаем,опускаем деталь в ванночку с водой(так чтоб не касалось дна(на деревянные чурки например)),и нагреваем воду до температуры 90-95 градусов,достаем деталь и гнем как хотим она пластична!
значит дна не касаемся чтоб стекло не помутнело,
95 градусов предел дальше слишком мягко получится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще можно взять автомобильный фен и гнуть кок хочешь Embarassed Laughing Я так думаю Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, но на згибах будет мутнеть,причём как бы изнутри,так что потом даже не отполировать.
оно как бы закипает изнутри и от пузырьков воздуха мутнеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты сильно не грей (до плавления), а нагревай равномерно. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по прозьбе MOTO_Fan
пока похвастать то и нечем,нашёл оргстекло притараканю в понедельник с работы,завтра попробую найти сварку и прихватить трубки к кузову да пошпаклюю чутка, вечерком закину фото.
беда с дюралью :днем с огнём не найти; кто подскажет где мона взять?
а еще попробовал подсветочку на куске оргстекла смотрится супер!полазил по этой теме в нете и нашёл интересную идею:если на поверхности стекла сделать гравировку то она будет как бы светиться интенсивнее.вот я и придумал по оргстеклу гавировочку в виде паутины замутить!будет роллер человека паука! Laughing Laughing
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца Idea .Желаю удачи и чтобы по скорее закончил ,а то не терпится посмотреть на это чудо. Razz .
А гравировачку как делать будешь, дрелью чтоли?или как нибудь по другому?И паутину,как нарисуешь от руки или по шаблону?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды