Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец то приобрел черепаху
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все воздушные фильтры называются также "глушителями шума впуска". Это обозначение не моё личное - так называются они в литературе.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-


Последний раз редактировалось: Pach (Вт Апр 10, 2012 10:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 2т двигателя на впуске попеременно создаётся то разряжение то наоборот он плюет на зад отсюда и звук даже если есть ЛК звук тоже есть. А резонатор это немного не то в данном случае это всего лиш глушитель не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой должен быть?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет это не совсем то там по мимо подобного фильтра стояла металлическая коробка собственно глушитель.
Посммотрите в библиотеке есть каталог по Т200/М там эта деталь есть.
И ещё там же есть инструкция по Т200 раанней там вроде тоже этот фильтр изображён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Windalex писал(а):
такой должен быть?


Кстати этот фильтр что у вас на фото это фильтр от раннего ТГ.
А в общем там очень похожая штука должна стоять только на ней есть резинка что плотно прилигает к съёмной боковине капота (крылу), а мехду этим фильтром и карбюратором стоит коробка глушитель.
Этот фильтр есть в инструкции к Т200 что в библиотеке в каталоге зч. на Т200/м изображён уже иной фильтр с масленной ванной.
А вот та Т200 за которую я говорил такя как ваша ранняя
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2266
Тоже видно сей фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на обмен по туле 200 есть
головка
цилиндр
ключ зажигания родной
спидометр
руль с обвесом
карбюратор
передний дикоративный гребень алюминиевый
так же есть детали по чезете 501
МНЕ НУЖНЫ
молдинги боковые
закрывачка пластмассовая на индикатор скоростей

закрывачку на контакты пластмассовую или подскажите с чего подходит или взаимно заменяемая
насос подскажите как он выглядит и с чего подходит или взаимно заменяемая
сигнал как он выглядит
реле зарядки новое или робочие б/у с чего подходит
решотку железную на реле

Уже катался завелась с пол тыка диностартер работает но зарядки нету наверное реле поломано, поршневая отличная коленвал тоже едит отлично, головку переставил спидометр работает, в общем комплектная домелочей вплоть до АОЗ родного краника не нем выбит 59й год родня катушка с кондером тоже 59 го года и родной фильтр тоде на месте

фото тяги как и просили правда отломан влажок нажатия рукой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык у вас родной фильтр стоит.
А по поводу реле РР-45 очень редкая и не от чего не подайдёт прежде чем менять что то проверте всю проводку и щётки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щетки проверял все протер проводку чистил возможно чтото не правильно кто то присойдинил, фильтр просто был снятый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Все воздушные фильтры называются также "глушителями шума впуска". Это обозначение не моё личное - так называются они в литературе.
Вообще-то, глушителем шума впуска называется не воздухоочиститель, а ресивер, присоединяемый ко впускному патрубку карбюратора. Уже к ресиверу и присоединяется собственно фильтрующий элемент. Сам фильтр может быть (в зависимости от конструкции мотоцикла) как в корпусе, так и без.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, по кузову запчастей нет? Мне нужна правая крыщка. Хочу найти заводскую у меня колхозная вырезана под могнето. Интересно в каком состоянии руль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руль могу продать с мотороллера если отмыть бензином будет отличный а под хром так вобще идеал, крышки нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
фото тяги как и просили правда отломан влажок нажатия рукой

А где тяга та?
Я имел в виду ту что в капоте для утопления попловка карбюратора.
А в общем идеальное состояние резиновые детали отлично сохранились, резинка на фильтре живая! Да и почистите на всякий случай фильтр и его корбку, а поотом пропитайте сетку фильтра маслом.
По поводу сигнала и всего остального как оно выглядело смотрите ссылку что я дал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Windalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2010
Сообщения: 240
Откуда: Украина Сумская область город Ромны

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот фото тяги


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за размеры думаю это будит всем полезно, теперь у нас есть фотографии обоих родных тяг.
Извените что опять прошу фото просто сохран хороший хочется увидеть и сделать как оно было, а имннно вы фотографировали тягу на перевёрнутой сидушке так вот интересут как выглядит низ сидушки, прросто сфотографируйте перевёрнутую сидушку заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды