Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slep29 писал(а):
скажите пожалста,можно ли проверить рр 121а с помощью приборов,то есть без установки на мотороллер?

А какой узел необходимо проверить? Там их три.
_________________
Турист 1979г., Нива 1997
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niver писал(а):
slep29 писал(а):
скажите пожалста,можно ли проверить рр 121а с помощью приборов,то есть без установки на мотороллер?

А какой узел необходимо проверить? Там их три.
отсутствует зарядка,то есть красная лампа не тухнет.ставил рр121а с другого муравья,всё работает.поэтому грешу на релюху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключи прибор В режиме измерения сопротивления единицы ОМ
К клемам Б и ЯШ пальцем прижми среднюю релюшку если прижать должно показать ноль ОМ
Переключи Щупы прибора один на корпус другой на Ш должно показать ноль ОМ прижать пальцем, разрыв или некоторое сопротивление.
Если все так, то проверяем целостность проводов и регулировку пружин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Подключи прибор В режиме измерения сопротивления единицы ОМ
К клемам Б и ЯШ пальцем прижми среднюю релюшку если прижать должно показать ноль ОМ
Переключи Щупы прибора один на корпус другой на Ш должно показать ноль ОМ прижать пальцем, разрыв или некоторое сопротивление.
Если все так, то проверяем целостность проводов и регулировку пружин.
дело в том что там 2 релюшки и в центре диод
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда проще с диодом вряд ли что случится и регулировать его не надо. просто прозвони на пробой и обрыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Тогда проще с диодом вряд ли что случится и регулировать его не надо. просто прозвони на пробой и обрыв.
не прозванивается он,т.е. он теперь даже и не полупроводник,он вообще не проводник Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит пробит он. Звонить его надо отсоединив реле от генератора серьесную обмотку можно не отключать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Значит пробит он. Звонить его надо отсоединив реле от генератора серьесную обмотку можно не отключать.
реле снято с ТС. Д 242-246 пойдут на замену?10А ведь достаточно ж?

Последний раз редактировалось: slep29 (Вт Апр 10, 2012 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит пробит он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Значит пробит он.
Д 242-246 пойдут на замену?10А ведь достаточно ж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по логике 10 А хватит. Если честно я с данной реле не сталкивался лудше вам скажут кто с оной сталкивался.
Но по логике заменить можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да по логике 10 А хватит. Если честно я с данной реле не сталкивался лудше вам скажут кто с оной сталкивался.
Но по логике заменить можно.
всё таки он не пробит,я ошибся,извиняюсь.звонится в одну сторону.в чём же тогда причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда необходимо проверить схему. 1 - щетки, 2 - проводку, 3 - реле-регулятор(правое реле вроде). Реле-регулятор можно проверить с помощью регулируемого источника питания 10-15В, 2А.
_________________
Турист 1979г., Нива 1997
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niver писал(а):
Тогда необходимо проверить схему. 1 - щетки, 2 - проводку, 3 - реле-регулятор(правое реле вроде). Реле-регулятор можно проверить с помощью регулируемого источника питания 10-15В, 2А.
с щётками и проводкой проблем нет так как ставил другое РР и всё работало,а вот проверить реле-регулятор это вариант.как его проверить подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого как минимум нужны: Голова, руки, регулируемый блок питания и вольтметр.


Если реле регулятор с диодом, то напряжение срабатывания нужно выставить в пределах 14,7 -15,0 вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 60, 61, 62  След.
Страница 23 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды