Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какого года на ВП-150 сменился спидометр? (Черный до 100, на светлый до 120!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Вятка 64г. На ней стоит спидометр такой.


Последний раз редактировалось: guitara56 (Пн Апр 02, 2012 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда какой из трёх видов, когда ставился Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется их было только два варианта и их ставили на Тулу и на Вятку. Сначала стрелка шла в обратном направлении. Они были со светлым фоном. У меня такой стоит на Туле 57г. А потом ставили такие, как я показал. Я думаю, что их поставлял один завод и для Вяток, и для Тул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может с чёрным фоном всё-таки? Cool
Такие спидометры шли не только на Вятки и тулы, а на всю технику куда подходили. Видел такой на "Моргуновке"
у меня на 61 года-черный.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 61 год, спидометр тоже черный. На днях попалась вятка тоже 61-й год только спидометр светлый до 120, поэтому и сомнения появились, а до какого года ставили черный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Вятке 58 года - черный спидометр, а на Вятке 64 - светлый.
Товарищи, такой вопрос: были ли различия по переднему амортизатору? У на Вятке 64 года стаканы и проушины стальные, тогда как на Вятке 58 года передний амортизатор имеет аллюминиевые проушины и стальные стаканы. Да и конструкции у этих амортизаторов различные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
У меня 61 год, спидометр тоже черный. На днях попалась вятка тоже 61-й год только спидометр светлый до 120, поэтому и сомнения появились, а до какого года ставили черный?


не было на ВП- 150 штатно спидометра до 120 км/ч (спидометр СП115В). она до такой скорости не разгонялась.

на фото вятка 1965 г.в.

на ВП-150 64 г.в. - такой же спидометр.
спидометры на 120 км/ч пошли на вятках начиная с Эмок.
вот выдержка из чего-то научно-популярного

.....Спидометр СП115В устанавливался на мотороллеры Вятка В-150М и В-150М Электрон, мотоциклы ИЖ (с третьего квартала 1968 года), на ковровские и минские мотоциклы.Спидометр СП115-В обладает более высокой герметичностью, поскольку в нем нет бокового окна подсвета, заклеиваемого целлулоидом. Лучше у него и декоративная отделка. Шкала спидометра СП115-В освещалась через отверстие в дне кожуха прибора, куда вставлялся патрон лампы стояночного света.....
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
A192
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2012
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 63-го года такой же, как на фото Guitara56. Специально узнал у первого хозяина ВП-150 65-го года: стоит светлый 120-км., но это замена-стоял светлый до 100 км/ч. Причем 120- км куплен как запчасть к "Ковровцу"- смотри сообщение SWEDа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

со спидометром разобрались.

Выложу пару фоток амортизаторов передних, у них и штоки разные есть(по-толше и по-тоньше) и кочерга алюминиевая к которой крепится амортизатор, тоже двух видов.(фото есть, пойду искать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







По годам выпуска ничего не скажу, но вот такие различия. и амортизаторы разные.(штоки разные и место крепления сальника штока разичается.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниразу такого крепления аморта не видел , больше похоже на подручный ремонт нижней втулки аморта , мне кажется с таким большим диаметром отверстия в ступице ( с такими тонкими стенками уха крепления ) опасненько так кататься ) материал то люминий .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
MAF писал(а):
У меня 61 год, спидометр тоже черный. На днях попалась вятка тоже 61-й год только спидометр светлый до 120, поэтому и сомнения появились, а до какого года ставили черный?


не было на ВП- 150 штатно спидометра до 120 км/ч (спидометр СП115В). она до такой скорости не разгонялась.

на фото вятка 1965 г.в.

на ВП-150 64 г.в. - такой же спидометр.
спидометры на 120 км/ч пошли на вятках начиная с Эмок.
вот выдержка из чего-то научно-популярного

.....Спидометр СП115В устанавливался на мотороллеры Вятка В-150М и В-150М Электрон, мотоциклы ИЖ (с третьего квартала 1968 года), на ковровские и минские мотоциклы.Спидометр СП115-В обладает более высокой герметичностью, поскольку в нем нет бокового окна подсвета, заклеиваемого целлулоидом. Лучше у него и декоративная отделка. Шкала спидометра СП115-В освещалась через отверстие в дне кожуха прибора, куда вставлялся патрон лампы стояночного света.....
А у меня спидометр на 120 км изначально стоял на Вятке , год выпуска 66 . На спидометре тоже 66 год выпуска . Надо ещё пару Вяток 66 года опросить и тогда станет ясненько .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты костя говорил мне что "массу различий" нарыл. где они?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я приобрел себе еще один Электрон,по паспорту 74 год,на нем стоят поворотники интересной формы,никогда нигде таких не видел,прошлый хозяин говорит-от москвича.Позже будет фото.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды