Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

[ВП-150] Замена сайлентблоков рычага подвески

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: [ВП-150] Замена сайлентблоков рычага подвески Ответить с цитатой

Вот лежит сейчас снятый рычаг (маятник). Как выпрессовывать и заменять сайлентблоки? И что можно подобрать для замены?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я выпресовывал и запресовывал прессом ( у приятеля в сервизе , они им подшибники пресуют ), а замену не искал т.к. куча доноров , подобрал хорошие
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это те, которые в месте крепления рычага к кузову? Они там особенные, конусные. Я этот узел не разбирал, но похоже что они соединяются посредством оси с резьбовыми отверстиями на концах, и к этой оси приклёпаны(?) шайбы, удерживающие с-блоки и центрующие рычаг по кузову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
и к этой оси приклёпаны(?) шайбы, удерживающие с-блоки и центрующие рычаг по кузову.

Да нет , ни чего там вроде не приклёпано ( может тока у меня ? ) выбивалось все очень просто , по немного вкрученому болту .
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Да нет , ни чего там вроде не приклёпано ( может тока у меня ? ) выбивалось все очень просто , по немного вкрученому болту .

А при чём тогда пресс? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega, у тебя ведь Электрон - откуда там сайлентблоки?

ЗЫ. Похоже, оставлю все как есть Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, у меня они сами вывалились Smile
Менять пришлось, поскольку были изношены донельзя - ось болталась. Поскольку происходило это года 4 назад и запчастей на Вятку у меня не было никаких вообще, нашел на рынке какие-то резинки с авто (не конусные), как смог сделал из них конус и засунул на место. Маятник болтаться перестал и вот уже тысяч шесть полет нормальный.

В общем, если ось не болтается и сидит нормально - оставь в покое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Lega, у тебя ведь Электрон - откуда там сайлентблоки?

ЗЫ. Похоже, оставлю все как есть Embarassed


Да собственно вот

_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пузатой немного по-другому.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, esli ti dumaesh pro detalku Nr 2. to gda ego mozno zdelat ot tehniceskogo rezinu u tokara. V latvii daze dlja avtomobiljam delajut ricagi ot tehniceskovo rezinu. a vibrat ot tude ego mozno s drelju.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Gints, буду узнавать у токарей. Smile А пока подвеску поставил на место. Перебирать буду как-нибудь в другой раз.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Item No. 2 fit also from Vespa (I think)
I ordered this rubber in Italy... in about 2 - 3 weeks it must be in my hands and I can say how much expensive it would be.

@Pach: should we talk here about our idee with Vespa parts for Vjatka? Wink
_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foifi пишет:
Цитата:
Позиция №2 подходит от Веспы (я так думаю). Я такую резину заказал в Италии, и недельки через 2-3 она будет у меня в руках. Тогда я смогу сказать, сколько оно будет стоить.

И мне на форуме, видимо, он предлагает обсудить идею, которую мы обсуждали кулуарно. А именно - чтобы я стал дилером запчастей с Веспы, которые подходят к Вяткам. Я помог foifi с коленвалом на Вятку и стабилизатором, поэтому в обмен ожидаю сальники коленвала и другие элементы. Так, что, наверное, рпиобрести кой-какие редкие запчасти станет вскоре возможным.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды