Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
392 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заводная лапка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MedMac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Дзержинск, Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:21 am    Заголовок сообщения: Заводная лапка Ответить с цитатой

Братюни помогите!!! В гараже стоит Вятка Электро В150М, проблема в заводной лапке, он не заводится через неё, а ну с разбега заводится. Дед говорит что из-за аккумулятора. Ну я глянул можно и без него! подскажите что может быть такое что он не заводится через лапку, а то бегать надоело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с толкача заводится, значит, с нормальным механизмом кикстартера должна заводиться. Может, просто зацепления нет? Или мало одного-двух пинков по кику?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MedMac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Дзержинск, Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! попробую, ну я как то пытался не удавалось, ну это точно не зависит от аккумулятора ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Если с толкача заводится, значит, с нормальным механизмом кикстартера должна заводиться. Может, просто зацепления нет? Или мало одного-двух пинков по кику?
Если не заводится с кик-стартера (случай, кога из-за износа нет зацепления, в расчет не берем), но заводится с "разбег-стартера", то проблема может быть и в изношенной ЦПГ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MedMac писал(а):
Спасибо! попробую, ну я как то пытался не удавалось, ну это точно не зависит от аккумулятора ?

С восходом такая проблема была. Что только не делал не хотел заводится с кика и все тут. А с толкача прям стразу схватывал. Потом решил прожечь выхлопную трубу и колено. Завелся без проблем.
И еще посмотри карб и отрегулируй холостой ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От аккумулятора ничего не зависит,он нужен только чтобы поворотники работали и стоп горелSmile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MedMac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Дзержинск, Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
От аккумулятора ничего не зависит,он нужен только чтобы поворотники работали и стоп горелSmile

А можна сделать от генератора??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MedMac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Дзержинск, Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда киком заводишь слышно как поршень двигается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MedMac писал(а):
MG-150 писал(а):
От аккумулятора ничего не зависит,он нужен только чтобы поворотники работали и стоп горелSmile

А можна сделать от генератора??


А разве не для стояночного света нужен акб? Все остальное работает на средних оборотах.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варианта два! основных!
1. Износ поршневой и очень слабая компресия
2. Карбюратор уровень топлива очень низкий
и про акум пока забуть не причем он ! искра есть раз заводится с толкача ! значит и с геной порядок.

Плесни малеха бензина в карбюратор и попробуй киком ! не перелей
Свечу перед этим проверь и зазор и частоту.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может когда кикаешь, рычаг сцепления жмёшь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
А может когда кикаешь, рычаг сцепления жмёшь?

еще спроси правой или левой ногой Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Бонифатий писал(а):
А может когда кикаешь, рычаг сцепления жмёшь?

еще спроси правой или левой ногой Very Happy


Зря смеёшься. Может быть так и делает. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MedMac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2012
Сообщения: 5
Откуда: Дзержинск, Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Свечу бывало заливало! из-за этого приходилось собой возить запасные свечи(5) и ключ. А сцепления пробовал и зажимать и не зажимать! спасибо за помощь! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды