Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тип воздушного фильтра и наличие обр клапана на цилиндреМура

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Тип воздушного фильтра и наличие обр клапана на цилиндреМура Ответить с цитатой

Поставил на цилиндр без обратного клапана фильтр с бумажным элементом. Режим обкаточный, поэтому много масла. Израсходовал 2/3 бака - воздушный фильтр стал оказывать большое сопротивление на входе, корпус не разбирал, но уверен, что бумажный элемент пропитался маслом.
Возникло подозрение, что фильтр с бумажным элементом предназначен для цилиндров с лепестковым клапаном. Для безлепестковых - леска в масляной ванне.
И еще вопрос по фильтрам. Стандартный корпус под бумажный элемент имеет внизу маленькую дырочку, соединяющую полость между фильтрующим элементом и карбюратором с атмосферой. Какое ее назначение? Для слива выброшенного из карбюратора топлива? Но она скорее будет засасывать не очищенный воздух, чем сбрасывать это топливо.
Конструкция с фильтрующим элементом масляного фильтра и сливом от раковины использовалась кем-нибудь на цилиндре без лепесткового клапана, маслом не забивается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечислять все безклапанные двухтактники с бумажными фильтрами не хватит форума. Посмотрите конструцию любого фильтра с бумажным фильтрующим элементом, главный принцип работы "из-за угла".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если честно - не понял почти ничего. марка мотороллера? что за фильтр?
зы не так давно починял мопед "карпаты" - воздухофильтр с бумажным элементом, стоит непосредственно перед карбюратором. обратный выброс имеет место, разумеется. никакого замасливания никогда не наблюдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes писал(а):
если честно - не понял почти ничего. марка мотороллера? что за фильтр?
.

Мотороллер Муравей, фильтр штатный с бумажным фильтрующим элементом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---корпус не разбирал, но уверен, что бумажный элемент пропитался маслом. ---
может, все-таки разобрать и посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды