|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
189 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Niver Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="andrey_nik"] Nandry писал(а): | Потом можно еще усложнить(для любителей садо-мазо)
Да.. всё гениальное просто...интересная мысль. |
Поверхность трения большая. Возможны заедания. _________________ Турист 1979г., Нива 1997 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и не "ложить" подвижную часть. Можно приподнять, используя подшипник например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай,схема ваша,спасибо вам за труд.Транзистор-какой нашел.Схема работает на коммутатор.
Фотку выложил в качестве идеи.
Недостатки такие: 1.Регулировка массой подвижной части и упругостью
пружинки. 2.узкий диапазон опережения где-то начало сдвига 1500об и 2500об полное опережение(действительно трение влияет,думаю поставить тефлоновую шайбочку и уменьшить толщину подвижной части)
Но в принципе работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nandry писал(а): | Но в принципе работает. | Повторил с небольшими изменениями работает и не в принципе , а работает.
Надо будет проверить стробоскопом, но похоже работает правильно.
Ничего не заедает все работает плавно, буду ставить.
Потратил на изготовление 2 часа.
Последний раз редактировалось: Николай (Сб Мар 17, 2012 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чет мне задний язичОк не нравится- не сприыгивает лепесток? мож сзади все-таки болт надо? Винт точнее.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не спрыгнет, продумано и проверено.
Силы действующие на подвижную пластину распределены так:
Левый конец зацеплен за выступ (крючок) средняя часть опирается на выступ, получается коромысло с точкой опоры посередине.
пружина тянет (небольшой предварительный натяг) так что когда стоит не соскочит.
Когда крутится, центробежная сила удерживает неподвижную пластину на крючке, даже прижимает еще сильнее.
Один конец пружины зацеплен за отверстие в неподвижной пластине, другой за выступ загнутый кверху у подвижной пластины. так что концы пружины зацеплены в разных плоскостях.
За счет того что концы пружины находятся в разных плоскостях, на подвижной выше на неподвижной ниже, получается так что подвижная пластина всегда немного прижата к неподвижной, усилием пружинки.
Как задумано так все и работает, крутил много на разных режимах ни разу не соскочила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю,похоже ваша пружинка более правильная.
Вот и УОЗ для нашей техники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось или запустить серийное производство, или сделать чертежи, сказать жесткоть пружинки и откуда взята и вперед =)
И все же ДВС это не электромоторчик. Там и колебания и вибрации... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Осталось или запустить серийное производство, или сделать чертежи, сказать жесткоть пружинки и откуда взята и вперед =)
И все же ДВС это не электромоторчик. Там и колебания и вибрации... | чертежи уже есть, пробный вариант делал по чертежам.
Точную регулировку делал напайкой дополнительного веса (кусочек припоя) 1000об/м 10град. (если делать меньше хуже заводится) 3000об/м 25град.
Пружинки если делать много, можно навить из струны, это не сложно.
Даю чертеж, в чертеже всего один размер.
его нужно распечатать на принтере с условием чтобы диаметр напечатанного точно был 16мм тогда все остальный размеры тоже совпадут, (для этого есть специальная программа) картинку наклеиваем супер клеем на жесть и на наждаке точно по линиям обрабатываем, прямоугольное отверстие надфилем.
круглые керним и сверлим по диаметру нарисованного, после сверловки обрабатываем наждачной шкуркой на ровной поверхности.
выгибаем выступы для крепления пружинки, подвижной части и упора.
Патент остается за Nandry его идея.
Последний раз редактировалось: Николай (Вт Мар 20, 2012 8:02 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял, эта конструкция для образования импульса в момент закрытия шторки. Т.е. для датчика Холла и коммутатора это не пойдёт...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня немного не так.
Я оптодатчик сдвинул к краю по максимуму.
Поставил и натянул пружину пожеще,тефлоновые прокладки, работает гораздо лучше.
Похоже в повторении главная проблема-пружина.
Николай, если у вас есть желание, то делайте для людей сие устройство.
Я ради хорошего дела ни на что не претендую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nandry писал(а): | У меня немного не так.
| Два вопроса
На что установлено это устройство, в мотороллере или это только проверено дома?
Если уже на мотороллере, то какая высота стойки крепления шторки?
Как определяешь на сколько изменился угол при 3000об/м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения, но 16мм как то слишком миниатюрно =)))35-40мм еще куда ни шло..., но 16мм это жжесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да работенка кропотливая, гравер(он же дримель)в помощь.
Николай наверно имел ввиду радиус 16 итого 32.
Больше 36-37 никак не получится (провода тоже где-то выходить должны и фотодатчик придется сдвигать).
На мот думаю только в выходные поставить.
Стойку по месту.
Угол меняется на 20гр.(конструктив),мой тахометр работает только до 2500(велоспидометр). С предыдущей пружиной на 2500 максимальное опережение,с новой пружиной лучше,по цифрам-не смогу померять,для этого тахометр должен нормальным быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Прошу прощения, но 16мм как то слишком миниатюрно =)))35-40мм еще куда ни шло..., но 16мм это жжесть. |
Прошу прощения 16мм это радиус а диаметр 32 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|