Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]
Nandry писал(а):
Потом можно еще усложнить(для любителей садо-мазо) Smile
Да.. всё гениальное просто...интересная мысль.


Поверхность трения большая. Возможны заедания.
_________________
Турист 1979г., Нива 1997
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и не "ложить" подвижную часть. Можно приподнять, используя подшипник например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,схема ваша,спасибо вам за труд.Транзистор-какой нашел.Схема работает на коммутатор.
Фотку выложил в качестве идеи.
Недостатки такие: 1.Регулировка массой подвижной части и упругостью
пружинки. 2.узкий диапазон опережения где-то начало сдвига 1500об и 2500об полное опережение(действительно трение влияет,думаю поставить тефлоновую шайбочку и уменьшить толщину подвижной части)
Но в принципе работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nandry писал(а):
Но в принципе работает.
Повторил с небольшими изменениями работает и не в принципе , а работает.
Надо будет проверить стробоскопом, но похоже работает правильно.
Ничего не заедает все работает плавно, буду ставить.
Потратил на изготовление 2 часа.


Последний раз редактировалось: Николай (Сб Мар 17, 2012 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чет мне задний язичОк не нравится- не сприыгивает лепесток? мож сзади все-таки болт надо? Винт точнее..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не спрыгнет, продумано и проверено.
Силы действующие на подвижную пластину распределены так:
Левый конец зацеплен за выступ (крючок) средняя часть опирается на выступ, получается коромысло с точкой опоры посередине.
пружина тянет (небольшой предварительный натяг) так что когда стоит не соскочит.
Когда крутится, центробежная сила удерживает неподвижную пластину на крючке, даже прижимает еще сильнее.

Один конец пружины зацеплен за отверстие в неподвижной пластине, другой за выступ загнутый кверху у подвижной пластины. так что концы пружины зацеплены в разных плоскостях.
За счет того что концы пружины находятся в разных плоскостях, на подвижной выше на неподвижной ниже, получается так что подвижная пластина всегда немного прижата к неподвижной, усилием пружинки.
Как задумано так все и работает, крутил много на разных режимах ни разу не соскочила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю,похоже ваша пружинка более правильная.
Вот и УОЗ для нашей техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось или запустить серийное производство, или сделать чертежи, сказать жесткоть пружинки и откуда взята и вперед =)

И все же ДВС это не электромоторчик. Там и колебания и вибрации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Осталось или запустить серийное производство, или сделать чертежи, сказать жесткоть пружинки и откуда взята и вперед =)

И все же ДВС это не электромоторчик. Там и колебания и вибрации...
чертежи уже есть, пробный вариант делал по чертежам.
Точную регулировку делал напайкой дополнительного веса (кусочек припоя) 1000об/м 10град. (если делать меньше хуже заводится) 3000об/м 25град.
Пружинки если делать много, можно навить из струны, это не сложно.
Даю чертеж, в чертеже всего один размер.
его нужно распечатать на принтере с условием чтобы диаметр напечатанного точно был 16мм тогда все остальный размеры тоже совпадут, (для этого есть специальная программа) картинку наклеиваем супер клеем на жесть и на наждаке точно по линиям обрабатываем, прямоугольное отверстие надфилем.
круглые керним и сверлим по диаметру нарисованного, после сверловки обрабатываем наждачной шкуркой на ровной поверхности.
выгибаем выступы для крепления пружинки, подвижной части и упора.

Патент остается за Nandry его идея.


Последний раз редактировалось: Николай (Вт Мар 20, 2012 8:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял, эта конструкция для образования импульса в момент закрытия шторки. Т.е. для датчика Холла и коммутатора это не пойдёт...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня немного не так.

Я оптодатчик сдвинул к краю по максимуму.

Поставил и натянул пружину пожеще,тефлоновые прокладки, работает гораздо лучше.

Похоже в повторении главная проблема-пружина.

Николай, если у вас есть желание, то делайте для людей сие устройство.
Я ради хорошего дела ни на что не претендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nandry писал(а):
У меня немного не так.
Два вопроса
На что установлено это устройство, в мотороллере или это только проверено дома?
Если уже на мотороллере, то какая высота стойки крепления шторки?
Как определяешь на сколько изменился угол при 3000об/м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, но 16мм как то слишком миниатюрно =)))35-40мм еще куда ни шло..., но 16мм это жжесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да работенка кропотливая, гравер(он же дримель)в помощь.
Николай наверно имел ввиду радиус 16 итого 32.
Больше 36-37 никак не получится (провода тоже где-то выходить должны и фотодатчик придется сдвигать).

На мот думаю только в выходные поставить.
Стойку по месту.
Угол меняется на 20гр.(конструктив),мой тахометр работает только до 2500(велоспидометр). С предыдущей пружиной на 2500 максимальное опережение,с новой пружиной лучше,по цифрам-не смогу померять,для этого тахометр должен нормальным быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Прошу прощения, но 16мм как то слишком миниатюрно =)))35-40мм еще куда ни шло..., но 16мм это жжесть.

Прошу прощения 16мм это радиус а диаметр 32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 36, 37, 38  След.
Страница 16 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды