Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
287 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как оформить самодельный транспорт?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения: Как оформить самодельный транспорт? Ответить с цитатой

Хочу сделать самодельный трайк. Встал вопрос. Как оформить? Оформить как самоделку или купить ещё один муравей с доками и сделать на его раме? Думаю использовать редуктор и двигатель муравья, а заднюю подвеску от ЛуАЗа вместе с его бортовыми редукторами, перед рамой стоит выбор сделать с нуля как самоделку или раму мураша. Подскажите, как быть? Если это глупо или бред, то говорите прямо.

Последний раз редактировалось: Shkiper (Вт Мар 13, 2012 7:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://uslugiavto.ru/forum/
Если делать по закону-то это вам сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper перед тем как будешь устанавливать подвеску от ЛуАЗа обрати внимание на вращение полуосей. ЛуАз одна из не многих машин где полуоси вращаются в одну,а колеса в другую сторону.
Простите,немного не в тему Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю такое явление у них. ЛуАЗ давно всё в нём знаю от и до. В редукторе муравья хочу попробовать поставить две широких шестерни планетарного механизма, чтоб и назад и вперед передаточные числа одинаковые. И тогда на задней передаче едем вперёд, а на передней передаче назад. Пока только две проблемы как оформить. И вес балансиров задней подвески ЛуАЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды