Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150М-переходная?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:11 am    Заголовок сообщения: ВП-150М-переходная? Ответить с цитатой

На нашем сайте ребята выложили вот такой документ:



Может кто знает, что это за поворотники на "кронштейне фары".

Роллер датируется 1973 годом,

До сих пор считалось, что Эмке поворотники были в торцах руля, и не было электронного зажигания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоминаю. У меня 2 Эмки. Одна досталась мне "почти в запчастях". Разбирал сам, чтобы погрузить в машину. Что могу сказать: похоже на то, что у нее был двигтель с электронным зажиганием уже с завода. Надо будет глянуть на номер кузова.
Ту байду, типа выпрямителя или как там его, в виде коробочки, которая пряталась в бардачок, я увиде в реале только на второй своей В-150М. Embarassed Но как узнать не самодятельность ли установка мотора с электронным зажиганием, не знаю. А поворотники стопроцентно были в рул у обеих моих В-150М.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Но как узнать не самодятельность ли установка мотора с электронным зажиганием, не знаю.


В 1973г в ЗР была статья про электронное зажигание на В-150М, внедрённое в серию.

То есть наверняка были какие-то переходные экземпляры к Электрону, имеющие бесконтактное тиристорное зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С электронным зажиганием всё ясно, статью в "За рулём" я тоже имею,

Главный вопрос о поворотниках, на кронштейне фары. Видел ли кто-нибудь их живьём?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gatex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Etot dokument v latviskom forume ja postavil - i vot mozhetje poljubovatsa na kronshtein fari
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня это фото не показывается - наверное, потому что я не зарегестрирован на том сайте?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gatex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А у меня это фото не показывается - наверное, потому что я не зарегестрирован на том сайте?

Oi eto v LV - a kuda postavikj?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно, например, на radikal.ru закачать. там даже регистрироваться необязательно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gatex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗдОрово! Впервые такое вижу. Хотя нет - не впервые. На картинках видал. Правда, не придавал поначалу значения - мало ли что бывает - фантазия художника, например.
Вот


gatex, а сами рассеиватели сохранились? Какие они?


А еще у меня в гараже стоит мотороллер "Электрон" Виктора Бахтиева (изначально - его тестя). Только крыло у него - как на В-150М. Его, возможно, поставили к "Электрону" не на заводе, а может, и на заводе. Rolling Eyes
Смысл в чем - я, когда пытался на В-150М присобачить крыло от Электрона, столкнулс с тем, что посадочные размеры отличаются, и просто так на Эмку электроновское крыло у меня не вставало.. Загадка, однако. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gatex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Odin sohronilsa - no netu fotak - vecherom postavlju Smile

V tvojei kartinke - eto originaljnoje zerkolo tokoe?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
V tvojei kartinke - eto originaljnoje zerkolo tokoe?

Сложно сказать. Наверное, от Туриста. На Вятках я такие не встречал (но и Вяток я встречал не много Laughing ).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот уже стало интереснее, и поворотник появился и боковая подставка весьма странная.

Зеркало такое было на злектронах, вообще я помню, что они просто продавались в мотомагазине в восьмидесятые годы.

Кстати, на рисунке видно, что надпись "Вятка" размещена на левой стороне и шрифт какой-то другой.

Чуствую придётся докупать в коллекцию и переходную Эм-ку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что еще интересного на картинке:
1. Подножных "рельсов" нет никаких. На полике - листы резины.
2. В капоте нет дверок. Ни под доступ со стороны ног (как на Электроне), ни для доступа сбоку (как было на В-150М). И отверстия для открывания бензокрана тоже нет Shocked . При этом прорези - как на Электроне. Хотя могла быть и сетка, которая ставилась на В-150М. На картинке не разобрать.
3. Зато есть металлическая полоска-молдинг. Такая, как на кузове Электрона.
4. И при этом нет катафотов.
5. Седло - с боковым замком, т.е. откидывается в сторону, как на В-150М. Вот вам и опытный экземпляр (или переходная).

Вот Электрон с эмочным передним крылом Виктора.

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gatex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kak obishal:

Na mojom roljere lapka obichnaja - kak u V-150M, pod nogami aljuminivije poloski s rezinoi poseredine. S bou estj krishka shtob benzin otkritj, takzhe estj i metalicheskije poloski po bokam (moldingi). esho odna krishka u filtra vosduha. I kreslo s zamkom i otkrivajetsa v storonu Smile Nadejus zavtro nachatj spaklovku - dumaju cherez mesec smozhim posmotretj na rezuljtat - zhalko vremenji u menja ochenj malo Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды