Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Востанавливаем двигатель Т200 ПРОБЛЕМЫ и пути их решений
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и отлично. А вы где именно купили где я вам второй сказал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил в зените.
думаю менять коленвал(в родном шатун болтается дюже) .
Покупать новый шатун и ставить его на старое колено - гимор имхо.
Отсюда вопрос: какое колено подойдет на т200?? От муравья пойдет? какой его каталожный номер??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Муравья подойдет, только посадочное место на левой цапфе для моторной зведочки под шпонку должно быть, сейчас еще встречается шлицевое посадочное место (нового образца).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на одном из двигателей был шпоночный КВ. Заменил его на шлицевый прикупив звездочку со шлицами и один левый подшипник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение темы.........
цилиндр расточен и можно собирать движек но, отсутствует воздушный фильтр Crying or Very sad . Поделитесь опытом (у кого есть) что можно приколхозить на т200 ? от скутеров ,авто, может какие нулевики(не хотелось бы)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищи оригинальный, масленноэнерционный, чёрная металлическая коробочка.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где же его искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю в Москве есть мото рынок, дедки, барахолки.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sklad, вот статья Француза:
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=7
называется-Воздушный фильтр на тульские мотороллеры
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот спасибо!!!!!!!!! Laughing здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea http://foto.inbox.lv/motodom/remzona/remont_tmz.jpg Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Idea http://foto.inbox.lv/motodom/remzona/remont_tmz.jpg Idea

чего хотел сказать? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сходи по ссылке да посмотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу мучать вопросам........
Вопрос по маслам .Какое масло лить в коробку?? Раньше было налито ТАД17 (другого не было ) что теперь льют ?? Трансмиссионку 75W90 нормально или моторное масло 10w40 ?
Далее приближается первый пуск, совершенно забыл в какой пропорции мешать масло с бензином? Какое масло сейчас льют в т200? Двухтактное п/синт и синтетику современную или как раньше, по старинке минералку автомобильную? Как обкатывать мотор после замены поршня и колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в картер лучше лить трансмиссионную полусинтетику или синтетику. масло для автоматических кпп не рекомендую - жидковато, может вытекать.
в бензин имхо лучше всего недорогое бензопильное масло. впрочем, лил и мгд-14, разницы не ощутил. покупать же дорогое 2т масло (кастрюль, мотыль) имхо - деньги на ветер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды