Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
257 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все Вятки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспортный, возможно. Фото будут? Отпишу все, как должно быть. Кстати, есть у меня кое-что на него. У экспортного (это самое главное) шел молдинг вдоль кузова, кончавшийся надписью "965А". Эти надписи есть у меня. И на капоте - надпись Jalta_Заз.
Руль должен быть с внутренним кольцом, а не как обычно. И обивка салона другая. У меня есть две карты задние боковые с кожзама.

Вообще стоит фото посмотреть, действительно могли нагородить "по самое не балуйся".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы но фото не будут.
У этого знакомого просто офис рядом. Случайно разговорились. Не помню по какому поводу. Вот он и рассказал про свои авто, а я про свои мото . он и рассказал про этот Запорожец. Сам я его не видел. Но интерес остался.
Мы с ним встречаемся раз в месяц, не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда есть смысл с ним встретиться и посмотреть на машинку. Даже если он ее не продает - просто пообщаться. А если есть интерес купить (а у него - продать), и интерес этот опирается на желание купить оригинал, а не "колхоз", то надо посмотреть, как выглядят экспортные "горби".

Вот вид сбоку.


Единственное, на этом стоят другие задние фонари (пластик). Отечественные были целиком красные. И если машина не реэкспортировалась, то фонари должны быть обычные.

Вот еще один экспортный

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dmitry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 03, 2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Вятка В СПб на карнавале Ответить с цитатой

А вот грузовая в СПб:
http://www.fontanka.ru/2007/05/26/022/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, хороша. Только не видно крыльев на задние колеса Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра еду смотреть грузовую Вятку. Надеюсь - не просто "муравей".
Как думаете, без колес, без документов, без двигателя, вся ржавая (используется как курятник) брать или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень сильно могу ошибаться, но перечисленные детали, ИМХО, не главное.
ИМХО, можно брать без документов. Я вообще сомневаюсь, что на списанные с госучреждений МГ-150 вообще выдавались документы. Rolling Eyes Так что в любом случе (наверное) пришлось бы восстанавливать или "придумывать".

Колеса можно достать. Они один хрен одинаковые. Кстати, видел время от времени в "Из рук в руки" объявление, в Питере кто-то продает два колеса (пишет, что отличные) за 800 рублей.
Двигатель - обычный Вятковский. Проблема, наверная, может быть только в патрубке выпускного коллектора. Там "проставка" специальная - П-образная труба.
Есть у меня каталог запчастей, кстати...
Главное, чтобы была не совсем гнилая (1), и комплектная по кузову (фонарики боковые, задний фонарь, крылья, рычаг стояночного тормоза, редуктор (!), бензобак). Все остальное, кажется, можно поставить от легковой "Вятки".
Так что желаю удачи, а найдя МГ-150, ее доукомплектовать!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо на добром слове - поеду смотреть. А если это очень старый "муравей"? Брать? Как они ценятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Муравей" - это грузовая "тулица". Как правило, с пластиковым кожухом фары. Таких - как грязи. Я вот в поселок заехал в поисках МГ-150, оказалось, на одной только улице этих "Муравьев" три штуки Smile . Как старина они еще не нужны. Картошку возить - да.

Если же это старый ТГ-200 (переднее крыло как у старой "Тулы" Т-200), ИМХО, надо брать. Даже если это ТГА-200 (на "мордашку" такой же, как и "Турист"), и год производства где-то до 1980го - тоже стоит взять.

Цитата:
Брать? Как они ценятся?

А вот хрен их знает! Smile Всю политику ценоообразования должен диктовать рынок. А его как такового нет. Есть десятки (ну, может быть, сотни) любителей мотороллеров по бывшему Союзу. Но не думаю, что спрос на грузовые мотороллеры очень большой. ИМХО, тут ценнообразования никакого. Rolling Eyes Короче, как удастся договориться с владельцем.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
По тульской технике я пока не соображаю.
Посмотрим. что там есть в наличии, там и решим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, финансы определенные есть. А там, где три мотороллера, там и четвертому место найдется Wink . Дык тогда можно потихоньку вникнуть и в "тульскую" тематику. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не такие и большие затраты на мотороллеры.
А по Тульской технике только одна проблема - ее у нас нет. Если появится - схвачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели нет? Странно... Я вот смотрел нашу местную базу данных ГАИ, дык первых "ТУл" действительно немного (значительно меньше, чем первых Вяток"), но Муравьев, Туристов и Тулиц - до фига. А у вас, видимо, обратная тенденция Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал просмотреть нашу старую базу ГАИ.
Это просто свалка амбарных книг в хранилище. Занятие препротивное и заставить ГАИшника стоять рядом и ждать, пока ты там что-то высмотришь - практически не реально. Стоит рядом и ноет, что у него куча работы.
Да и найти что-то в этих хаотичных записях довольно трудно.
Так что думаю, что лучше попробовать искать народными методами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно.. тем более, если учесть, что 90% хозяев транспорта, зарегистрированного в 60-ых поумирали давно, то и поиск по "амбарным книгам" не даст результатов.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды