Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
194 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, там фонарики сначала были как на М-72 и ИЖ-49 ранних - с маленьким рифленым стеклышком. Затем пошли с большим плоским стеклом.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Нет, там фонарики сначала были как на М-72 и ИЖ-49 ранних - с маленьким рифленым стеклышком. Затем пошли с большим плоским стеклом.

НАДО
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото нет?что то я не совсем понимаю.На фотках вроде размер этих фонарей как у старых мопедов.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделаю фото. И с фонариками. возможно, помогу. У меня есть три фонаря, у одного стекло выбито, у двух на месте. Вот эти со стеклами хочу поменять на без стекол, но, возможно, в большем количестве. Smile

А еще я из Польши могу привезти отличные новодельные прокладки под фонарь.
Единственная проблема - у меня нет оснований фонариков, то есть той металлической части, к которой крепится корпус фонаря. На основании же должна располагаться лампочка. Думаю, основания несложно будет изготовить самостоятельно. За аутентичность переживать особо не стоит - они полностью закрыты корпусом фонарика.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жду
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, залез в тему и... оказывается, пообещал и не выполнил.
Отчитываюсь. Резинки под фонарики производятся в Польше.

Два года уж являюсь обладателем МГ-150. За это время приобрел массу нужных запчастей. Кто только не помогал - Ташкент, Самара, Дальний Восток.

А теперь самое интересное. Мне досталась ещё одна МГ-150.
Летом звонит мне знакомый и говорит "Угадай, какую технику приобрёл наш общий знакомый коллекционер?". Оказалось, грузовую "Вятку"! Но сам он её планирует продать другому коллекционеру, который больше ладит с мототехникой, чем первый.

Некоторое время спустя звонит коллекционер. Мол, приезжай, глянь какую редкость добыл! Приехал, поглядел. Понял, почему она не продана - состояние аховое. Но из ранних. 1959 год. Даже замок зажигания на месте, правда, без одной кнопки. Мучали роллер в своё время по полной программе - передняя пружина лопнула.

Разговорились. Коллекционер сказал, что будет Вятку восстанавливать. Я, конечно, совершенно объективно убедился в том, что придётся ему у меня помощи искать. Слишком уж много не было. БОковых крыльев, основания заднего фонаря, кузова. Остальное всё ржавое или ржавое и поломанное. ОДно заднее колесо просто заклинило. Поршень в цилиндре закис намертво.

Некоторое время спустя коллекционер сообщил, что, наверное, не потянет реставрацию. "А пусть здесь во дворе под открытым небом стоит, дополняя коллекцию и создавая антураж", - подумал он вслух. Тут сердце мотороллерщика не выдержало. И я предложил "Вятку" продать мне.

Долго мы обсуждали условия. В сущности, коллекционер не готов был продать "Вятку", он хотел поменяться на мотоцикл на ходу. Ну, я, конечно, поискал по знакомым. Но задача эта нелёгкая. Или мотоциклы не на хожу, или они дорогие, или не те, что надо. В общем, сошлись-таки на деньгах, и продан мне мотороллер был недорого. И более того, денег у меня не было, зато беседу нашу услышал еще один знакомый и по собственной инициативе дал мне взаймы...
В общем, в моём гараже поселилась еще одна МГ-150. Embarassed

Обещают мне отдать и кузов, который у первого владельца, дедушки-"плюшкина" завален хламом. И кузов - цельный фургон! Пока забрать не удалось, но я на это очень сильно надеюсь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша,поздравляю!Фотки давай!SmileSmile
кузов-деревянный или цельнометаллический?
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузов должен быть цельным. Деревянным. Но я его не видел. Говорят, почти сгнил. Но мне нужен образец. Фотки как-нить сделаю. Smile Руки не доходят. Я в гараже был за полгода раз 10 от силы. Больше с машиной вожусь...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимай поздравления.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша я из Самарканда!! не из Ташкента Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нор, прости великодушно!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
tovMichailov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2010
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, подскажите параметры трубки на которой крепится ручной тормоз на полу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tovMichailov писал(а):
Товарищи, подскажите параметры трубки на которой крепится ручной тормоз на полу.


Что конкретно интересует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tovMichailov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2010
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутрений диаметр и длина, и какой-нибудь параметр для ее месторасположения.
а еще фото бы, у меня отсутствует, хочу восстановить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tovMichailov писал(а):
Внутрений диаметр и длина, и какой-нибудь параметр для ее месторасположения.
а еще фото бы, у меня отсутствует, хочу восстановить.




















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды