Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


От чего сей замок? Мне так кажется, что от Муравья-2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты же уже спрашивал где-то про такой ключ!? А я отвечал, что на Тулице-2 у меня такой же стоИт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так ведь тишина в тот раз была ,еще раз трясу. Соответственно если такой стоит на Тулице-2, то и на Мурвье-2. Для чего в гайке углубления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие углубления? Отверстия что-ли? - наверное под ключ чтоб затянуть можно было..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал, что как то проверяют годность КВ постукиванием по верхней головке шатуна и слушают звук вроде. Какой там принцип если конкретнее? И еще, что за регулировочные шайбы бывают в коробке передач, где они стоят и что регулируют? Ведь вал просто сидит в двух подшипниках, куда их пихают то?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Слышал, что как то проверяют годность КВ постукиванием по верхней головке шатуна и слушают звук вроде. Какой там принцип если конкретнее? И еще, что за регулировочные шайбы бывают в коробке передач, где они стоят и что регулируют? Ведь вал просто сидит в двух подшипниках, куда их пихают то?

Поднимаешь коленвал за шатун одной рукой, и на весу резко ударяешь ладошкой другой руки по верхней головке шатуна. Новый коленвал при этом не слышно, но если там есть хоть небольшая выработка, то слышится звук, величина звука зависит от величины выработки.
Шайбы подкладываются при разобранных картерах между одной из крайних шестерён и подшипником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, спасибо, а для чего эти шайбы ставятся, что они регулируют и на тульских моторах тоже подкладывают эти шайбы?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то тульская коробка работает нормально и с 1-2 миллиметровыми люфтами. Но если появляются косяки (на ходу ни с того ни с сего под нагрузкой гавкает, проскакивает), то лучше подрегулировать. Сначала нужно убедиться, что на вилках либо на штивтах и пазах барабана переключения нет сильной выработки.Также визуально оценить выработку самих кулачков муфт. Смысл самой регулировки в том, что нужно собрать двигатель с коробкой, прокладкой, но без коленвала, стянуть парой винтов чтоб половинки плотно прижались. Затем нужно измерить колумбиком осевой люфт кулачкового валика (на котором вилки) и осевой люфт вторичного вала и запомнить значения. Потом располовиниваем двигатель и собираем всю коробку на левой половине картера. Первичный вал вытягиваем до упора в подшипник влево (это его рабочее положение, так как при затяжке корзины вал крайней шестерней упирается в подшипник). После этого начинаем включать передачи по очереди и визуально оценивать зазоры между кулачками обеих муфт, участвующих в передаче крутящего момента. НО... у нас отсуствует правая половинка картера. Но мы знаем значения осевых люфтов кулачкового валика и вторичного вала. Рабочее положение вторичного вала - крайнее правое положение, так как при затяжке ведущей звезды вал подаётся до упора вправо в подшипник, т.е. при проверке зазоров между кулачками вторичный вал нужно сместить вправо на величину его осевого люфта. Что касается кулачкового валика, то проверять зазоры муфт каждой передачи нужно сначала в крайнем левом положении валика, затем сместить его вправо на величину его осевого люфта.
Обобщю : Для проверки зазоров в муфтах нужно первичный вал сместить до упора влево, вторичный - вправо на величину его осевого люфта, измеренного на собранном двигателе. При проверке каждой передачи кулачковый валик нужно сначала сместить до упора влево, затем вправо на величину осевого люфта. В каждом его положении визуально оцениваем зазор муфт.
Шайбы подкладываются в том случае, если имеется ощутимый зазор между муфтами. Если на первичном валу шайба подкладывается между шестерней первой передачи и подшипником, то вал подаётся вправо, и при этом не нужна калёная шайба, так как она зажата при работе. Но если шайба необходима между шестерней 4-й передачи и подшипником, тогда она должна быть калёная, так как она вкользит свободно. На вторичном если между шестерней четвёртой передачи и подшипником, можно обойтись простой, но на левой стороне (под большой шестерней 1-й передачи) нужна калёная. На кулачковом валике можно как с одной так и с другой стороны в зависимости от необходимости, но с одной стороны там зубья механизма переключения, и нужна шайба такого диаметра, чтоб не мешала работать зубчатому механизму переключения. Толщина требуемых шайб обычно мала (0,3-1,5мм) . Но главное не переусердствовать - если "зажать" муфты, то можно подпалить вилки..
П.С. это сочинение можно перенести в тему о коробках, чтоб каждый раз не объяснять заново))


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Янв 16, 2012 4:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

Шайбы подкладываются в том случае, если имеется ощутимый зазор между муфтами.

Еще бы знать, где эти шайбы приобрести можно. Тонкие и из хорошей стали шайбы найти не просто.
???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: технические вопросы Ответить с цитатой

Вот такой "очень технический"вопрос: кто-нибудь пробовал применить на Вятке удвоитель напряжения для питания системы освещения?Самое простое,конечно,соединить последовательно катушки.Но,всё же,интересен эффект от схемы удвоения.В частности интересуют номиналы конденсаторов и тип диодов.Поделитесь опытом,пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удвоитель напряжения для питания системы освещения? а зачем? сейчас наличие сверхярких светодиодов огромно их яркость к примеру 8 сверхярких больших светят лучше галогенки 55\60 а потребление мизерное по савнению с лампой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 8:30 am    Заголовок сообщения: Re: технические вопросы Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Вот такой "очень технический"вопрос: кто-нибудь пробовал применить на Вятке удвоитель напряжения для питания системы освещения?Самое простое,конечно,соединить последовательно катушки.Но,всё же,интересен эффект от схемы удвоения.В частности интересуют номиналы конденсаторов и тип диодов.Поделитесь опытом,пожалуйста.

Думаю, потери в такой системе будут слишком велики. К тому же "самая надежная деталь - та, которой нет"
Катушки последовательно, стабилизатор по скутерной схеме и аккум на 12 вольт.
Похоже, так себе и буду делать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 12:22 pm    Заголовок сообщения: Re: технические вопросы Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
стабилизатор по скутерной схеме


Как? Объясните, кому не сложно, пожалуйста! Где брать стабилизатор и как его подключать? (Если надо что-то паять, вопрос снимаю Rolling Eyes )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Re: технические вопросы Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
YAMAYSKIY писал(а):
Вот такой "очень технический"вопрос: кто-нибудь пробовал применить на Вятке удвоитель напряжения для питания системы освещения?Самое простое,конечно,соединить последовательно катушки.Но,всё же,интересен эффект от схемы удвоения.В частности интересуют номиналы конденсаторов и тип диодов.Поделитесь опытом,пожалуйста.

Думаю, потери в такой системе будут слишком велики. К тому же "самая надежная деталь - та, которой нет"
Катушки последовательно, стабилизатор по скутерной схеме и аккум на 12 вольт.
Похоже, так себе и буду делать.

Согласен.Просто хотелось узнать, как схема работает на практике.А делать 12V с применением светодиодных ламп придется,хоть это будет отступлением от оригинала.Генератор все же слабоват для ламп накаливания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а если на место штатных катушек поставить Баджевские(как раз лишнее зажигание есть) на 12 вольт??? чё тогда?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 101, 102, 103  След.
Страница 96 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды